Методическая разработка: Игра для автоматизации правильного звукопроизношения "Запоминайка"
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Игра для автоматизации правильного звукопроизношения звуков в словах. За основу взята настольная игра, приобретенная в сетевом магазине. В данной игре представлены карточки для автоматизации свистящих и шипящих звуков в начале, середине и конце слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.41 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/09/image-09-10-19-11-07-2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/09/image-09-10-19-11-07-1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/09/image-09-10-19-11-07.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/09/svistyashchie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/09/shipyashchie.jpg)
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по автоматизации правильного звукопроизношения «Запоминайка»
Цель: формирование правильного звукопроизношения; развитие зрительного внимания, зрительной памяти.
Задачи:
- Автоматизация свистящих, шипящих звуков в начале, середине, конце слов.
- Развитие зрительного внимания.
- Развитие произвольной зрительной памяти.
Возраст: старшая, подготовительная группа.
Оборудование: настольная игра «Запоминайка» (игровое поле, фишки), карточки с парными картинками (слова со звуком «С»; слова со звуком «Ш»)
Ход игры:
1 вариант. Ребенку предлагается рассмотреть и назвать картинки на карточке. Затем логопед дает установку на запоминание картинок. После этого карточка помещается в игровое поле. Картинки закрываются фишками. Ребенок должен вспомнить, найти и назвать 2 одинаковые картинки на поле. Найдя пару, игрок убирает фишки с картинок.
2 вариант. Игра проводится в виде соревнования. Игроки ходят по очереди, открывая и называя картинки. Если пара картинок найдена, игрок забирает фишки себе. Выигрывает тот, у кого окажется большее количество фишек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-182671-1359215163.jpg)
Методическая разработка логопедического занятия автоматизация звука «Ш» по теме: «Транспорт»
Занятие поможет детям старшего дошкольного возраста в игровой форме автоматизировать звук "Ш"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/27/picture-1122053-1551262809.jpg)
Электронная методическая разработка на тему "Автоматизация и дифференциация звуков "Р"-"РЬ" в речи дошкольника"
Практический материал для логопедов дошкольных учреждений...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/12/picture-1155688-1565631809.jpg)
Методическая разработка по теме: "Автоматизация и дифференциация звуков Л-ЛЬ в словах и предложениях"
Конспект занятия учителя-логопеда с детьми поготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков Л-ЛЬ в словах и предложениях....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1279766-1603040920.jpg)
Методическая разработка "Картотека по автоматизации и дифференциации звуков"
В данном файле представлена информация по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.Документ подойдет для логопедов, воспитателей....
Методическая разработка на тему автоматизации звуков речи с помощью игры «Путешествие малыша» для детей 5-7 лет
Методическая разработка на тему автоматизации звуков речи с помощью игры «Путешествие малыша» для детей 5-7 летИГРА «Путешествие малыша»Цель: Автоматизация звука в ре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-787867-1463087853.jpg)
Методическая разработка по теме: "Автоматизация звуков Р и Рь в картинках-названиях птиц, животных и транспорта""
На данный момент в этапе коррекции звукопроизношения на первый план выходят проблемы: автоматизации поставленного звука и заинтересованности ребёнка в этом процессе. В даной методической разработке сд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/23/picture-503785-1414053324.jpg)
методическая разработка "Игра «Расставь правильно!»
Методическая разработкаИгра «Расставь правильно!»АннотацияВ возрасте 3-4 лет ребенок сначала знакомится с понятием вверх, а вслед за ним изучает понятие вниз. После этого приходит понимани...