методическая разработка "Игра «Расставь правильно!»
методическая разработка по математике (младшая группа)
Методическая разработка
Игра «Расставь правильно!»
Аннотация
В возрасте 3-4 лет ребенок сначала знакомится с понятием вверх, а вслед за ним изучает понятие вниз. После этого приходит понимание впереди — сзади, и только потом переходим к изучению слева — справа. Так же ребенок знакомится с пространственными предлогами: в, на, между, за. На этом этапе важно соединить словесное значение с пространственным местонахождением. Лучше всего объяснять ребенку непонятные для него термины на игрушках, кубиках или рисунках — любым наглядным способом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_katya.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Игра «Расставь правильно!»
Аннотация
В возрасте 3-4 лет ребенок сначала знакомится с понятием вверх, а вслед за ним изучает понятие вниз. После этого приходит понимание впереди — сзади, и только потом переходим к изучению слева — справа. Так же ребенок знакомится с пространственными предлогами: в, на, между, за. На этом этапе важно соединить словесное значение с пространственным местонахождением. Лучше всего объяснять ребенку непонятные для него термины на игрушках, кубиках или рисунках — любым наглядным способом.
В возрасте 5-6 лет малыш уже способен перенести свои знания из окружающего его пространства на лист бумаги.
В 6-7 лет ребенок осваивает работу по схемам и образцам.
На каждом этапе необходимо последовательное освоение навыков. Нельзя проскочить этап знакомства с левой и правой стороной в пространстве, а перенести его сразу на листок бумаги.
Как играть?
- Вместе с ребенком разложите все фигурки так, чтобы они соответствовали изображению на карточке.
- Расскажите маленькому ученику о пространственных понятиях: «сверху-снизу», «впереди-сзади», «внутри-снаружи», «на-под», «слева-справа».
- Изучайте пространственные понятия: попросите его поставить лягушку на стул, за стул, перед стулом. А затем расположите фигурки сами и спросите у ребенка, где находится лягушка?
- Размещайте фигурки так, как указано на карточках.
- Тренируйте память ребёнка. Пусть он выставляет фигурки после 30 секунд их просмотра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическое пособие "Расскажи правильно"
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ - ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ...
методическая разработка "Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста"
Методическая разработка "Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста" управжнения, используемые на музыкальных занятиях...
Методическая разработка :проект "Правильное питание-здоровое поколение"
Эта методическая разработка предназначена для педагогов , родителей и детей для реализации в младшей группе детского сада.Её цель- дать детям первоначальное представление о важности питания для детско...
«Методические требования к правильной организации чтения больших произведений в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми»
Как правильно организовать чтение больших произведений с детьми старшего дошкольного возраста. Материал для педагогов....
Дидактическая игра по направлению «Познавательное развитие» "Расставь правильно знаки"
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста....
Методические основы обучения правильному звукопроизношению у детей старшего дошкольного возраста.
Методики изучения правильного произношения детей старшего дошкольного возраста...
Интерактивная игра "Расставь правильно знаки дорожного движения"
Интерактивная игра "Расставь правильно знаки дорожного движения"...