Чтение сказки К. Чуковского» Телефон
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У меня зазвонил телефон. - Кто говорит?
- Слон. – Откуда? – От верблюда. – Что вам надо? – Шоколада. –Для кого? – Для сына моего. – А много ли прислать? – Да пудов пять или шесть, больше ему не съесть, он у меня еще маленький.
А потом позвонил крокодил и со слезами просил: Мой милый, хороший, пришли мне калоши, и мне, и жене, и Тотоше. – Постой, не тебе ли на прошлой неделе я выслал две пары отличных калош?
-Ах, те, что ты выслал на прошлой недели мы давно уже съели И ждем, не дождемся, когда же ты снова пришлешь к нашему ужину – Дюжину новых и сладких калош.
А потом позвонили зайчатки: Нельзя ли прислать нам перчатки?
А потом позвонили мартышки: Пришлите, пожалуйста книжки.
А потом позвонил медведь да как начал, как начал реветь. - Погодите,медведь, не ревите,объясните, чего Вы хотите? Но он только «му» да «му», а к чему, почему – не пойму! - Повесьте, пожалуйста, трубку!
А потом позвонили цапли: Пришлите, пожалуйста, капли. Мы лягушками нынче объелись, и у нас животы разболелись.
А потом позвонила свинья -Нельзя ли прислать соловья? Мы сегодня вдвоем с соловьем чудесную песню споем. - Нет, нет! Соловей не поет для свиней! Позови-ка ты лучше ворону!
И снова медведь: - О, спасите моржа! Вчера проглотил он морского ежа!
И такая дребедень целый день: динь-ди-лень, динь-ди-лень, динь-ди-лень! То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели позвонили и запели: Неужели в самом деле все сгорели карусели? -Ах, в уме ли вы газели? Не сгорели карусели и качели уцелели! Вы, б, газели, не галдели, а на будущей недели Прискакали бы, да сели на качели-карусели!
Но не слушали газели и по-прежнему галдели: Неужели в самом деле все качели погорели? Что за глупые газели?
А вчера поутру Кенгуру: - Не эта ли квартира Мойдодыра? Я рассердился, да как заору: - Нет, это чужая квартира!! А где Мойдодыр? - Не могу вам сказать, позвоните по номеру 125.
Я три ночи не спал. Я устал. Мне бы заснуть, отдохнуть… Но только я лег – звонок!
- Кто говорит? - Носорог. – Что такое? – Беда! Беда! Бегите скорее сюда! – В чем дело? – Спасите? – Кого? – Бегемота! Наш бегемот провалился в болото…
Провалился в болото? – Да! И ни туда, ни сюда! О, если Вы не придете, он утонет, утонет в болоте, Умрет, пропадет Бегемот!! – Ладно, бегу, бегу, если могу, помогу!
-Ох, и не легкая это работа – Из болота тащить бегемота!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме "Чтение сказки К.Чуковского Телефон""
конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС...
Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Конспект открытого занятия по развитию речи.Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки. Задачи:- образовательные задачи:Учить детей слушать и прав...
«Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»»
Цель: Порадовать детей чтением новой сказки.Задачи:· Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.· Закр...
Конспект занятия по развитию речи Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Средняя группа
Цель. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.Предварительная работа. Утром в уголок книги положить иллюстрированное издание сказки К. ...
Конспект НОД в средней группе "Чтение сказки К.Чуковского "Телефон""
Конспект для детей средней группы по речевому развитиюТема: "Чтение сказки К.Чуковского "Телефон""...
«Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»»
Порадовать детей чтением новой сказки....
План - Конспект занятия по развитию речи на тему: "чтение сказки К.Чуковского «Телефон».
Цель занятия: Продолжать упражнять детей в инсценировке отрывков из произведений.Задачи:Образовательные: закреплять знания детей о литературных произведениях К. Чуковского.Развивающие: развивать коорд...