Конспект занятия по развитию речи "Игрушки в гостях у детей"
план-конспект занятия по развитию речи

Сидоренко Галина Владимировна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raz.rechi_igrushki_v_gostyah_u_detey.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

"Игрушки в гостях у детей "

Дети входят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети, у вас дома есть игрушки? А у нас в детском саду? Вы любите в них играть? А какая из игрушек тебе больше нравится? А тебе? И т. д. Сегодня к нам в гости пришли наши любимые игрушки, давайте угадаем, кто к нам войдет первым: длинные ушки, быстрые ножки? (зайка) Правильно, вот и зайка.

Воспитатель за зайку: Здравствуйте, ребята, а я весёлый зайчик, я – Зайчик-побегайчик, прыгаю ловко, люблю морковку. Я хочу рассказать вам стишок, а если вы его знаете, то помогайте мне.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(А. Барто)

Воспитатель: а еще зайчик очень любит играть в догонялки. Давайте поиграем с ним? (игра в догонялки)

Воспитатель: а кто это там наблюдает за нашим зайкой? (Лиса)

Восп. За лису: Здравствуйте ребята, я Лисичка – сестричка. Я к вам в гости пришла и хочу рассказать стишок. Повторяйте за мной.

Папа – лис, лисица – мама,

Дом – нора у них, не яма.

Там темно и тесновато,

Но зато всегда лисята

В безопасности резвятся,

Деткам некого боятся.

Если страшно детворе,

Быстро спрячутся в норе.

(С. Курдюков)

Воспитатель: Лисичка наша, очень любит танцевать. Давайте с вами потанцуем с лисичкой! (танцуют под музыку, повторяя движения за воспитателем)

Воспитатель: А сейчас, ребятки, я загадаю вам загадку:

Косолапый, неуклюжий,

Любит мед, не любит стужу,

До весны привык храпеть,

Что за зверь такой? (Медведь)

Воспит. За медведя: Здравствуйте, ребята. Я, Мишка косолапый, я очень хочу рассказать вам стихотворение. А вы помогайте мне.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

(А. Барто)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про животных? Давайте расскажем их нашим гостям. (дети рассказывают стихи)

Воспитатель: а теперь, давайте поиграем с игрушками. (дети играют)

Воспитатель: Сегодня к нам в гости приходили игрушки. Они останутся с нами. Вы же ребята, не обижайте, не ломайте наши любимые игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

Конспект интегрированного занятия занятия по развитию речи и лепке в первой группе младшего возраста...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи детей "В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашу."

Воспитание любви и уважения к истории народной культуры, обогащение словарного запаса детей....

конспект занятия по развитию речи "в гости кнам весна пришла"

занятие на целено : расширить словарный запас, упражнять в подборе синонимов и определений к заданным словам, закреплять составлять рассказ описание....

Конспект занятия по развитию речи - "В гости к бабушке Арине"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе....

Конспект занятия по развитию речи «В гости к матрёшке» в первой младшей группе

Цель занятия: - развивать речевую активность детей, предоставляя возможность повторения вместе с взрослыми стихотворного текста и выполнения несложных действий;- расширить активный словарь за счет сло...

Конспект занятия по развитию речи "В гостях у бабушки"

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе "В гостях у  бабушки"...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей с нарушением зрения Тема: «В гостях у бабушки».

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей с нарушение зрения через занимательные игры и упражнения....