Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Коза с козлятами»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Свиридова Наталья Николаевна
Задачи: 
Учить рассматривать картинку, замечать детали, учить отвечать на влпросы воспитателя.
Развивать речь, наблюдательность
Воспитывать интерес к совместной деятельности
Ход занятия:
Вводная часть:
(Физкультминутка)
Мы сначала будем хлопать (хлопки в ладоши)
А потом мы будем топать (топаем ногами)
А сейчас мы повернемся (кружимся на месте)
И все вместе улыбнемся (улыбаемся друг другу)
А посмотрите, кто это к нам пришел - 
(Демонстрируя игрушку козы) 
Идет коза рогатая, 
Идет коза бодатая,
За малыми ребятами.
Глазками хлоп-хлоп, 
Ножками топ-топ.
Кто кашу не ест,
Кто молочко не пьет - забодаю, забодаю!
Основная часть:
Ребята, а вы знаете, где живет коза-дереза? Наша коза живет в домике в дремучем лесу (картинка 1).
 
 
 Посмотрите в каком красивом домике она живет.
А знаете, с кем, она живет? Попробуйте догадаться. Сейчас я вам буду читать стихотворение, а вы будете его продолжать:
Кошки есть маленькие котята,
А у собачки маленькие .... (Щенята)
У курочки есть маленькие циплята,
А у козы маленькие .... (Козлята)
Вот и у нашей козы есть маленькие козлята. Они совсем маленькие и поэтому не смогли придти к нам в гости вместе с козой, но она принесла нам их фотографию. Давайте посмотрим. (Картинка 2)
 
 
Беседа по картинке:
Кого мы видим на картинке?
Сколько козлят у козы?
Во что одета коза и козлята?
Заключительная часть:
Какие вы молодцы ребята! 
Но знаете ли вы, что в лесу еще живет злой волк, который хочет съесть козлятушек-ребятушек? (Картинка 3)
 
 
Я предлагаю построить большой-большой забор, чтобы волк не смог пробраться в дом к козлятам. 
Коллективное конструирование забора, пращание с козой, итог занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rr_koza_s_kozlyatami.odt4.4 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по развитию речи в первой младшей группе

«Коза с козлятами»

Дата проведения: 30.08.2019г

Задачи:

Учить рассматривать картинку, замечать детали, учить отвечать на влпросы воспитателя.

Развивать речь, наблюдательность

Воспитывать интерес к совместной деятельности

Ход занятия:

Вводная часть:

(Физкультминутка)

Мы сначала будем хлопать (хлопки в ладоши)

А потом мы будем топать (топаем ногами)

А сейчас мы повернемся (кружимся на месте)

И все вместе улыбнемся (улыбаемся друг другу)

А посмотрите, кто это к нам пришел -

(Демонстрируя игрушку козы)

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая,

За малыми ребятами.

Глазками хлоп-хлоп,

Ножками топ-топ.

Кто кашу не ест,

Кто молочко не пьет - забодаю, забодаю!

Основная часть:

Ребята, а вы знаете, где живет коза-дереза? Наша коза живет в домике в дремучем лесу (картинка 1).

 Посмотрите в каком красивом домике она живет.

А знаете, с кем, она живет? Попробуйте догадаться. Сейчас я вам буду читать стихотворение, а вы будете его продолжать:

Кошки есть маленькие котята,

А у собачки маленькие .... (Щенята)

У курочки есть маленькие циплята,

А у козы маленькие .... (Козлята)

Вот и у нашей козы есть маленькие козлята. Они совсем маленькие и поэтому не смогли придти к нам в гости вместе с козой, но она принесла нам их фотографию. Давайте посмотрим. (Картинка 2)

Беседа по картинке:

Кого мы видим на картинке?

Сколько козлят у козы?

Во что одета коза и козлята?

Заключительная часть:

Какие вы молодцы ребята!

Но знаете ли вы, что в лесу еще живет злой волк, который хочет съесть козлятушек-ребятушек? (Картинка 3)

Я предлагаю построить большой-большой забор, чтобы волк не смог пробраться в дом к козлятам.

Коллективное конструирование забора, пращание с козой, итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, «Путешествие на поезде». Звуковая культура речи. Звук «К»

Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»

Цель: развитие речевой активности детей.Задачи: 1) учить отчётливо и по возможности произносить звук у; 2) обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет (красный, жёлтый, зелёный); 3) об...

Занятие по развитию речи в первой младшей группе (оо: речевое развитие, интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие) Тема: «Ягоды».

Цели: Обогащать представление детей о ягодах.Учить правильно называть ягоды, их качества, цвет, величину.Активизировать словарь детей за счет слов: вкусная, сладкая, красная, круглая…Разви...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»...

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группы «Волчок и козлята»

Задачи:Образовательные: учить общаться со взрослым при помощи речи и игры;Развивающие: развивать активную речь детей;Воспитывающие: вызвать эмоциональный отклик на происходящее....