Проект "Ателье" в старшей логопедической группе
проект по развитию речи (старшая группа)

Овчинникова Анастасия Игоревна

Совместный проект учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы.

Проблема – дети с ТНР плохо дифференцируют одежду, обувь и головные уборы; не осведомлены о тканях и этапах изготовления одежды. Сложность вызывает также определение сезонности и обозначение деталей одежды и обуви.

ВИД ПРОЕКТА: творческий, информационный, краткосрочный, групповой.

УЧАСТНИКИ: логопед, воспитатель, дети старшей группы, родители.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 3 недели (ноябрь- декабрь).

ЦЕЛЬ: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде, а также обуви, головных уборах.

ЗАДАЧИ:

- Научить определять простые виды ткани и различать их;

- Формировать представления детей об одежде, её видах, частях;

- Формировать представления детей об истории происхождения одежды;

- Развивать речь детей, расширять словарный запас;

- Закреплять умение детей работать со схемами;

- Дать представление об ателье, профессии портного, швеи;

- Учить детей обобщать, классифицировать, систематизировать;

- Учить детей ухаживать за своей одеждой;

- Воспитывать бережное отношение к одежде;

- Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект ателье2.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе

Сентябрь  НеделяЛексическаятемаПознавательное  развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование    2Обследование    3 Детский сад...

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп "Освоение педагогами игровых технологий" (I подготовительный период работы с детьми с ТНР в старшей логопедической группе)

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп:«Играя – развиваем речь».Освоение педагогами игровых технологий в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста. Представлены логопедические иг...

Родительское собрание в старшей логопедической группе.Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Время проведения: I период обучения, октябрь.План проведения:1. Что такое «логопедия...