НОД в младшей группе "Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Цель - формирование интереса к театрализованной деятельности, развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ladushki_ladushki.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке»
Цель. Формирование интереса к театрализованной деятельности.
Задачи.
- Учить с помощью воспитателя инсценировать знакомые потешки.
- Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
- Создать радостное настроение, желание делать то, о чем говориться в потешках.
Оборудование: макет дома, игрушки: кот, гуси, утки, индюк, коза, петух, макеты – лошадей (гимнастические палки).
Ход непрерывной образовательной деятельности
I. Организационный момент
Воспитатель. Антоша, кто тебя сегодня привел в детский сад? (бабушка).
Ребята, а у кого из вас есть бабушка? А какая она? Где живет бабушка? А у Татьяны Викторовны (младший воспитатель) тоже есть бабушка, зовут ее Маша. Она живет в деревне и приглашает нас к себе в гости. Поедем в гости? Я предлагаю отправится в гости на лошадках. (Раздает детям гимнастические палки-лошадки).
Дети вместе с младшим воспитателем отправляются в деревню.
- На лошадку я вскочу,
"Иго-го-го!" - закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я. Всем, пока.
Воспитатель надевает юбку, платок, фартук и встречает детей в другой комнате оформленной под деревенский дворик.
II. Основная часть
Младший воспитатель. Ребята, а вот и бабушкин дом с двором. Посмотрите, кто это нас встречает? Бабушка.
Бабушка.Что за шум? Что за гам? Кто приехал в гости к нам? Ой, да это же ребята из детского сада. Проходите, я вам очень рада и мои питомцы тоже рады гостям. Сейчас я вас с ними познакомлю.
(Подводит детей к коту рассказывает потешку).
Как у нашего кота шубка очень хороша
Как у котика усы замечательной красы
Глазки смелые, зубки белые.
(Дети повторяют потешки за бабушкой, инсценируя характер и повадки животных и птиц)
- Посмотрите, а кто это на заборе сидит и так громко кричит. (Включает запись кукареканья петуха)
- Правильно, петушок. А какую потешку про петушка мы знаем?
Петушок, петушок, золотой гребешок
Масляна головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь.
Ку-ка-ре-куууууу!
- А вот и уточки вас вышли встретить да не одни.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда-
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда.
- Ребята, посмотрите, кто еще у меня живет? Коза.
Козонька рогатая, козонька бодатая
Убежала за плетень, проплясала целый день.
Ножками коза топ-топ.
Глазками коза хлоп-хлоп.
- Ой, что-то я совсем вас заговорила.Пойдемте в дом я для вас угощенье приготовила.
(На крыльце сидит кот, мешает пройти детям в дом)
Бабушка.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись.
А то ребятки пойдут
Через киску упадут.
- Проходите мои хорошие. А вот вам и мое угощение. (Бабушка раздает детям сушки).
- Спасибо вам, что меня навестили.
Младший воспитатель. Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь на свои лошадки.
На лошадку я сажусь,
И за гриву я держусь.
Как же быстро мы скакали,
Так,что очень мы устали.
Ох,далек же был наш путь!
Надо срочно отдохнуть.
(Воспитатель переодевается и встречает детей)
III. Рефлексия
Воспитатель. Вот вы и вернулись в детский сад. А где же вы были?
Дети вместе с младшим воспитателем отвечают:
Ладушки, ладушки. Где были? У бабушки.
Чего ели? Кашку. Пили простоквашку.
Кашка масляная, простоквашка сладенькая.
Бабушка добренькая.
(Потешку сопровождают движениями)
Воспитатель. Понравилось вам у бабушки?
- С кем вы встретились у бабушки?
- Чем вас угостила бабушка?
- Вы пригласили бабушку к себе в гости? Молодцы. Теперь нам нужно придумать, что подарить бабушке Маше, чем ее порадовать.
(идет обсуждение, какие подарки дети могут сделать для бабушки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интерактивной познавательной игры по развитию элементарных математических представлений с детьми младшего дошкольного возраста "Едем в гости к бабушке".
Материал рекомендую для проведения образовательной деятельности с детьми младшей группы детского сада....
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект НОД по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе Тема: «Едем в гости к бабушке на вкусные оладушки»
-познакомить детей с элементами русского народного быта, а также со словами – историзмами: изба, горница, чугунок, ухват, самовар; - учить различать на слух звуки Г и К, произносить слова с длин...
Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке
ГБОУ школа 1793 ...