Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке
план-конспект занятия (младшая группа)
ГБОУ школа 1793 Калякина Ольга Владимировна
Интегрированное занятие-досуг во второй младшей группе
Место проведения музыкальный зал
«Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи: Воспитывать интерес к деятельности, вызывать эмоциональный отклик, воспитывать бережное отношение к животным.
Повышать речевую активность детей с помощью потешек и артикуляционной гимнастики.
Способствовать развитию мелкой моторики с помощью лепки и аппликации.
Материал: Би-ба-бо дедушка, бабушка, дом, курятник, петух, куры, кошка, клей, кисточки на каждого ребенка, 1 ватман с изображением петуха без хвоста, 1ватман с изображением спящей кошки, Разноцветные перышки для хвоста петуха на подгруппу детей, котята на подгруппу детей, соленое тесто, печки, поднос для детских работ, поднос с сушками накрытый пищевой пленкой.
(Дети вместе с воспитателями входят в зал) 1Воспитатель: «Ребята, а любите ходить в гости? Ответы детей: (Да). Сегодня мы отправимся с вами в деревню, в гости к бабушке Марусе и дедушке Макару. Но они живут далеко, нам надо ехать с вами на лошадке». Используем артикуляционную гимнастику «Лошадка» (звукоподражание цоканье лошадки). 2Воспитатель: Ой, ребята, что-то наша лошадка стала тихо скакать, кузнеца позвать надо, подковы подковать. (потешка про кузнеца по показу воспитателя)
Эй, кузнец, молодец
Захромал мой жеребец (одну ногу приподнимаем сгибая в колени).
Ты подкуй его опять.
Отчего не подковать? (Поднимаем плечи вверх)
Вот гвоздь (показываем указательный палец на одной руке)
Вот подкова (показываем ладошку другой руки)
Раз, два и готово! (стучим кулачками друг о друга).
Продолжаем движения к столу имитируя лошадку
1Воспитатель: «Приехали!» (дети подходят к столам. На одном столе деревенский дом с петухом и курами. На другом курятник с кошкой). 1Воспитатель «Ребята, куда мы с вами приехали? (ответы детей). А кто нас встречает? Дедушка Макар и бабушка Маруся. (2 воспитатель заранее одевает на руки би-ба-бо дедушку и бабушку). Давайте с ними поздороваемся! (2Воспитатель выполняет роль дедушки и бабушки с помощью игрушек би-ба-бо.) Дедушка и бабушка здороваются с детьми. Бабушка: Ой, ребятки, помогите, что-то у меня во дворе какой-то переполох, все перепуталось! 1Воспитатель: «Ребята, давайте посмотрим, что случилось? Кто где живет? (дети называют домашних животных и птиц, их дома, находят ошибки и исправляют) Дедушка: «Ну, молодцы, ребятки! Все теперь в порядке! Кошка в доме, а петух на насесте!» 2Воспитатель: «Ребята, а чей это голос? (1воспитатель детям включает голос петуха, а затем кота, дети угадывают, и воспитатели предлагают детям сделать с помощью аппликации красивый хвост петушку и маленьких котят, разбежавшихся вернуть к маме кошке. Дети делятся на две группы и вместе с воспитателями выполняют коллективные работы-аппликации) Все дети подходят к петушку. 1Воспитатель: «Ребята, посмотрите какой у нас красивый петушок получился! А давайте про него песенку споем (потешка про петушка с использованием пальчиковой гимнастики). Петушок, петушок, Золотой гребешок, (показывают гребешок, одна ладонь руки на голове с раскрытыми пальцами). Маслена головушка (гладят себя по голове) Шелкова бородушка (ладошку с соединенными пальцами подносят к подбородку) Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь? 2Воспитатель и все дети разглядывают котят с кошкой. 2Воспитатель: «А про котика какую песенку мы знаем (потешка про кота) Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глаза смелые, зубки белые. 1Воспитатель: «Ребята, пойдемте по дорожке к бабушке. (использование потешки)
Скок-поскок,
Сколочу мосток,
Серебром замощу,
Всех ребят пущу.2Воспитатель: (би-ба-бо бабушка) «Ребятки пока вы играли, я тесто поставила, только вот угощенье не успела сделать!» 1Воспитатель: «Ничего бабушка, мы тебе поможем» (потешка)
Мы печем отличные
Пироги пшеничные.
Кто придет к нам пробывать
Пироги пшеничные?
Мама, папа, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
И другие, все кто может,
Пусть приходят с ними тоже.
Тесто замесили мы,
Сахар не забыли мы,
Пироги пшеничные
В печку посадили мы.
Печка весело горит,
Наша мама говорит.
Крошечки, что останутся,
Воробью достанутся.
Дети садятся за столы и лепят баранки из соленого теста, выкладывают баранки на поднос, и воспитатель ставит их в печь.
Сюрпризный момент, детей угощают баранками дедушка с бабушкой. Дети прощаются с дедушкой и бабушкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ladushki_ladushki_edem_v_gosti_k_babushke.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа 1793 Калякина Ольга Владимировна
Интегрированное занятие-досуг во второй младшей группе
Место проведения музыкальный зал
«Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи: Воспитывать интерес к деятельности, вызывать эмоциональный отклик, воспитывать бережное отношение к животным.
Повышать речевую активность детей с помощью потешек и артикуляционной гимнастики.
Способствовать развитию мелкой моторики с помощью лепки и аппликации.
Материал: Би-ба-бо дедушка, бабушка, дом, курятник, петух, куры, кошка, клей, кисточки на каждого ребенка, 1 ватман с изображением петуха без хвоста, 1ватман с изображением спящей кошки, Разноцветные перышки для хвоста петуха на подгруппу детей, котята на подгруппу детей, соленое тесто, печки, поднос для детских работ, поднос с сушками накрытый пищевой пленкой.
(Дети вместе с воспитателями входят в зал) 1Воспитатель: «Ребята, а любите ходить в гости? Ответы детей: (Да). Сегодня мы отправимся с вами в деревню, в гости к бабушке Марусе и дедушке Макару. Но они живут далеко, нам надо ехать с вами на лошадке». Используем артикуляционную гимнастику «Лошадка» (звукоподражание цоканье лошадки). 2Воспитатель: Ой, ребята, что-то наша лошадка стала тихо скакать, кузнеца позвать надо, подковы подковать. (потешка про кузнеца по показу воспитателя)
Эй, кузнец, молодец
Захромал мой жеребец (одну ногу приподнимаем сгибая в колени).
Ты подкуй его опять.
Отчего не подковать? (Поднимаем плечи вверх)
Вот гвоздь (показываем указательный палец на одной руке)
Вот подкова (показываем ладошку другой руки)
Раз, два и готово! (стучим кулачками друг о друга).
Продолжаем движения к столу имитируя лошадку
1Воспитатель: «Приехали!» (дети подходят к столам. На одном столе деревенский дом с петухом и курами. На другом курятник с кошкой). 1Воспитатель «Ребята, куда мы с вами приехали? (ответы детей). А кто нас встречает? Дедушка Макар и бабушка Маруся. (2 воспитатель заранее одевает на руки би-ба-бо дедушку и бабушку). Давайте с ними поздороваемся! (2Воспитатель выполняет роль дедушки и бабушки с помощью игрушек би-ба-бо.) Дедушка и бабушка здороваются с детьми. Бабушка: Ой, ребятки, помогите, что-то у меня во дворе какой-то переполох, все перепуталось! 1Воспитатель: «Ребята, давайте посмотрим, что случилось? Кто где живет? (дети называют домашних животных и птиц, их дома, находят ошибки и исправляют) Дедушка: «Ну, молодцы, ребятки! Все теперь в порядке! Кошка в доме, а петух на насесте!» 2Воспитатель: «Ребята, а чей это голос? (1воспитатель детям включает голос петуха, а затем кота, дети угадывают, и воспитатели предлагают детям сделать с помощью аппликации красивый хвост петушку и маленьких котят, разбежавшихся вернуть к маме кошке. Дети делятся на две группы и вместе с воспитателями выполняют коллективные работы-аппликации) Все дети подходят к петушку. 1Воспитатель: «Ребята, посмотрите какой у нас красивый петушок получился! А давайте про него песенку споем (потешка про петушка с использованием пальчиковой гимнастики). Петушок, петушок, Золотой гребешок, (показывают гребешок, одна ладонь руки на голове с раскрытыми пальцами). Маслена головушка (гладят себя по голове) Шелкова бородушка (ладошку с соединенными пальцами подносят к подбородку) Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь? 2Воспитатель и все дети разглядывают котят с кошкой. 2Воспитатель: «А про котика какую песенку мы знаем (потешка про кота) Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глаза смелые, зубки белые. 1Воспитатель: «Ребята, пойдемте по дорожке к бабушке. (использование потешки)
Скок-поскок,
Сколочу мосток,
Серебром замощу,
Всех ребят пущу.2Воспитатель: (би-ба-бо бабушка) «Ребятки пока вы играли, я тесто поставила, только вот угощенье не успела сделать!» 1Воспитатель: «Ничего бабушка, мы тебе поможем» (потешка)
Мы печем отличные
Пироги пшеничные.
Кто придет к нам пробывать
Пироги пшеничные?
Мама, папа, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
И другие, все кто может,
Пусть приходят с ними тоже.
Тесто замесили мы,
Сахар не забыли мы,
Пироги пшеничные
В печку посадили мы.
Печка весело горит,
Наша мама говорит.
Крошечки, что останутся,
Воробью достанутся.
Дети садятся за столы и лепят баранки из соленого теста, выкладывают баранки на поднос, и воспитатель ставит их в печь.
Сюрпризный момент, детей угощают баранками дедушка с бабушкой. Дети прощаются с дедушкой и бабушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
НОД в младшей группе "Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке"
Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Цель - формирование интереса к театрализованной деятельности, развитие речи детей младшего дошкольного возраста....
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...
- Мне нравится (1)