Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Речь - одна из важных линий развития ребенка. Она тесно связана с интеллектуальным развитием ребенка, оказывает огромную услугу в познании окружающего мира. Хорошая речь - это залог успешного обучения детей в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_2.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Тема: Пересказ сказки «Лиса и заяц»
Задачи:
- Познакомить етей со сказкой «Лиса и заяц» (обработка В. Даля).
- Учить детей понимать смысл произведения.
- Учить запоминать последовательность событий.
- Учить детей с помощью наводящих вопросов пересказывать развитие сюжета.
- Воспитывать любовь к литературному творчеству.
Материалы: иллюстрации к сказке «Кот, петух и лиса».
Ход занятия:
Воспитатель в костюме бабушки-рассказчицы входит в группу.
В: Ребята, отгадайте, кто пришёл к вам в гости?
Д: Бабушка-рассказчица.
В: Да это я – сказочница. Пришла я к вам в гости не с пустыми руками, а с интересными картинками. Посмотрите, что вы видите на правой картинке? (Воспитатель показывает картинку с избушкой зайчика и лисы)
Ответы детей.
В: Да, правильно, на картинке лиса и зайчик. Послушайте внимательно сказку «Лиса и заяц».
Воспитатель читает сказку неторопливо и с интонацией.
В: Что вы можете сказать про петушка? Какой он?
Д: Петушок не робкий и слабый, а сильный и храбрый.
В: Как вы думаете, волк, медведь и бык сильнее лисы? А почему эти большие и сильные животные не помогли зайцу? (Они сильнее, но трусливее) А что можно сказать про петуха, который меньше и слабее лисы? (Мал, но удал. Петух храбрый)
Затем воспитатель зачитывает необычную концовку сказки: «Стали они жить да быть, да добро наживать». Снова повторяет её, а дети договаривают выделенные слова.
В: До свидания, ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры»
Цель: использование пальчиковых игр, на занятиях по развитию речи детьми....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «Ладушки – ладушки»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема занятия: «Ладушки – ладушки»...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «В стране игрушек»
Цель занятия: Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны; частях, из которых они состоят. Закрепление обобщающего понятия игрушки.Задачи заня...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»Цели и задачи.1. развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему Звуковая культура речи звук м и мь
Цель: упражнение в четком произношении звуков м,мь в словах и в фразах...