Главные вкладки
Рухубовская Юлия Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие профессиональных навыков
Увлечения: Чтение познавательных книг
Регион: Кемеровская область
Место работы: МБОУ СОШ №54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruhubovskaya-yuliyaО себе
На свете очень много разных профессий. И среди всех я выбрала профессию воспитателя. Почему? Ответ простой – в детском саду никогда не бывает скучно. Вместе с детьми мы играем, занимаемся и проводим вместе много времени.
Долг воспитателя – помочь детям найти свой талант, подтолкнуть к раскрытию своего «я». Нужно создать такую атмосферу, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, свободно, чтобы детский сад стал для него вторым домом.
Воспитатель должен быть добрым и открытым, подавать своим воспитанникам положительный пример. Ведь чтобы понять ребенка, надо самому научиться мыслить по-детски. Мы должны приходить на работу с удовольствием, тогда наше хорошее настроение передастся детям.
Профессия воспитателя особенная. Наш долг – дарить детям радость, селить среди нах дружбу и взаимопонимание, не скучать вместе с ними. Я работаю с удовольствием, и всем желаю того же.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи С. Есенина, А. Барто, Ф. Тютчева, М. Лермонтова знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, Н. Носова, А. Волкова и многих других. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М. Цветаевой, А. Ахматовой, Б. Ахмадулиной. Сейчас читаю педагогику и психологию.
Моё портфолио
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.