Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
В последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. Это связывают с ухудшением здоровья детей и другими причинами. В связи с этим вопросы развития речи очень актуальны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказ по картинке «Не уходи от нас, киска»
Задачи:
- Учить поэтапному пересказыванию по картинке.
- Учить подмечать детали и отвечать на вопросы воспитателя.
- Развивать внимание и память.
- Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Ход занятия:
В: Ребята я сегодня заглянула в наш почтовый ящик и обнаружила там письмо. Догадайтесь от кого оно? (ответы детей). Наше письмо пришло от Деда Мороза. Послушайте, что он пишет: «Дорогие дети группы «Капитаны» я очень скоро приеду к вам на праздник и привезу вам подарки, а пока отправляю вам картинку. Прошу, расскажите, что на ней изображено. До свидания, «Дед Мороз».
В: «Посмотрите, пожалуйста, на картинку, что на ней изображено? (2 мальчика, девочка, котенок, азбук, миска с колбасой, банты на веревочке). Давайте дадим имена 2 мальчикам (например, Рома и Саша), девочке (например, Лиза, котенку (например, Пушистик).
Давайте подумаем, пока не прибежал котёнок на коврик, чем занимались дети на ковре (Мальчики играли в мячик и самолётик, девочка учила азбуку). И вдруг на коврик прыгнул котёнок. Как вы думаете, дети обрадовались котёнку? (Да) Но котёнок был очень игривым и сразу же захотел убежать. Дети хотят остановить котёнка. Как отвлекают котёнка дети? (Лиза гладит котёнка по шёрстке, Рома принёс в миске кусочек колбасы, Саша привязал на верёвочку бантик и играется с котёнком). Что же, котёнок решил остаться поиграть с детьми или бежать дальше? (Остаться, ему очень понравилось играться с детьми)
В: А теперь, ребята, давайте заново опишем картинку. Я напишу письмо Деду Морозу с нашим описанием и отправлю его. А мы будем ждать Деда Мороза с подарками на Новогодний праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры»
Цель: использование пальчиковых игр, на занятиях по развитию речи детьми....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «Ладушки – ладушки»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема занятия: «Ладушки – ладушки»...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «В стране игрушек»
Цель занятия: Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны; частях, из которых они состоят. Закрепление обобщающего понятия игрушки.Задачи заня...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»Цели и задачи.1. развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему Звуковая культура речи звук м и мь
Цель: упражнение в четком произношении звуков м,мь в словах и в фразах...