Организация работы с родителями по развитию речи детей
презентация по развитию речи
"Развитие общего механизма речи опирается не столько на усвоение воспринятых слов, сколько на продуктивный принцип формирования языка. При этом происходит саморазвитие языковой системы в детской голове, обеспечивающее поразительно быстрое становление речи ребенка"
(Татьяна Николаевна Ушакова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Развитие общего механизма речи опирается не столько на усвоение воспринятых слов, сколько на продуктивный принцип формирования языка. При этом происходит саморазвитие языковой системы в детской голове, обеспечивающее поразительно быстрое становление речи ребенка" (Татьяна Николаевна Ушакова)
Согласно ФГОС дошкольного образования развитие речи выделено в отдельную образовательную область «Речевое развитие» и включает в себя: * владение речью как средством общения и культуры; * обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; * развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; * знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; * формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Родительские собрания
Педагогические консультации
Совместные праздники
Дни открытых дверей
Родительские уголки
Анкетирование
Папки - передвижки
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если педагоги и родители будут действовать согласованно. От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей.
«Кто из нас не хочет научиться говорить красноречиво и убедительно! Ведь слово сопровождает нас повсюду, а наш язык – признак ума или глупости. Всякая интеллектуальная профессия – речевая, поэтому «цветами красноречия усыпан путь в любой карьере» (Антон Павлович Чехов).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы с родителями по развитию речи детей в логопедической подготовительной к школе группе.
Программа рассчитана на детей 5-6лет, воспитанников логопедических групп детского сада и их родителей.Цель: развитие речи детей и сплочение семьи в совместной деятельности.Задачи:a)...
Работа с родителями по развитию речи детей раннего возраста
Информационные материалы для родителей по развитию речи детей раннего возраста с использованием малых средств фольклора...
Работа с родителями по развитию речи детей
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внима...
Работа с родителями по развитию речи детей
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внима...
Формы и методы работы с родителями по развитию речи детей
В метерриале даны разнообразные методы работы с ролителями...
Консультация для родителей "Совместная работа с родителями по развитию речи детей"
Опыт работы с родителями по развитию речи дошкольников в совместной деятельности через проекты, консультации, мастер-классы...
Перспективный план работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Сказки как средство обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»
Перспективный план работы с родителями поразвитию речи детей старшего дошкольного возраста«Сказки как средство обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»...