технологическая карта сказки "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Технологическая карта открытого занятия по русской народной сказке "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта открытого занятия по сказке "Теремок" | 441.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность педагога | Деятельность детей | Фотографии |
Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Давайте, друг с другом поздороваемся: -Детишки, девчонки и мальчишки Друг-другу руку подаем и в игру к себе зовем! Дети, вы любите сказки? - Посмотрите какой у меня мешочек? - Хотите в него заглянуть? - Кто это? - А это кто? - Детишки, а это кто, маленький-серенький? - А это кто? - Как вы узнали, что это медведь? -Из какой сказки эти герои? - Давайте сыграем эту сказку, согласны? - Ильяна, кого ты хочешь сыграть? - Настя, какая роль твоя? - Дима, ты какую роль хочешь играть? - Сафия, какая роль твоя? - Ася, какая роль твоя? - Амир, какая роль твоя? - Остальные ребята будут играть роль зрителей! - Садитесь на стульчики, приготовьте ушки, глазки, начинаем сказку. За лесочком на опушке Чья-то спряталась избушка Не избушка, теремок Терем, терем, теремок. - Прибежала к терему мышка-норушка и спрашивает: - Никто не отозвался. Вошла мышка-норушка в теремок и стала в нем жить. - В это время к терему прискакала лягушка-квакушка и спрашивает: - Лягушка прыг в теремок и стали они вдвоем жить. -Кругом тишина, вдруг к терему прискакал зайчик-побегайчик. Постучался и спрашивает: - Зайчик-побегайчик скок в теремок и стали они втроем жить. - Гуляла по лесу лисичка-сестричка, подошла к терему. Постучала в окошко и спрашивает: - Лисичка вошла в теремок и стали они вчетвером жить. - В это время к терему подошел волчок- серый бочок, постучался и спрашивает: - Волчок-серый бочок забежал в теремок и стали они впятером жить. - Живут звери в тереме, песенки поют. Услышал их медведь, подошел и заревел во всю мочь: - Лез-лез медведь в теремок, лез-лез, так и не смог влезть в теремок: - Медведь полез на крышу, только уселся, теремок упал на бок и развалися (воспитатель кладет ширму-теремок на пол). Еле успели выскочить из него мышка-норушка. Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь-косолапый. Все остались целы и невредимы. - Ребята, поможем зверям построить новый теремок? Физминутка (пальчиковая гимнастика «Строим дом») Заключительная часть: - Ребята, вам понравилась сказка? - Зрителям понравилась сказка? - Кто первым прибегал к терему? - Кто еще прибегал к терему? -- Кто сломал теремок? - Молодцы! - А теперь, давайте, прощаться с нашими гостями: | Здравствуйте! -Дети берутся за руки, здороваются друг с другом. -Да! -Да! -Лисичка - Волчок- серый бочок - Мышка-норушка - Медведь косолапый! -Он большой и лохматый - Из сказки «Теремок» - Да! - Мышка-норушка! - Лягушка-квакушка! - Мишка косолапый! - Зайчик-побегайчик - Лисичка-сестричка - Волчок серый бочок - Дети садятся на стулья. Мышка: «Терем, теремок кто в тереме живет?» - «Терем, теремок кто в тереме живет?» - Я, мышка-норушка, а ты кто? - Я, лягушка-квакушка. -Иди ко мне жить! - «Терем, теремок кто в тереме живет?» - Я, мышка-норушка, - Я, лягушка-квакушка, а ты кто? -Я, зайчик- побегайчик. - Иди к нам жить! - «Терем, теремок кто в тереме живет?» - Я, мышка-норушка, - Я, лягушка-квакушка, -Я, зайчик- побегайчик, а ты кто? - Я, лисичка-сестричка -Иди к нам жить! «Терем, теремок кто в тереме живет?» - Я, мышка-норушка, - Я, лягушка-квакушка, -Я, зайчик- побегайчик, - Я, лисичка-сестричка, а ты кто? - Я, волчок- серый бочок -Иди к нам жить! «Терем, теремок кто в тереме живет?» - Я, мышка-норушка, - Я, лягушка-квакушка, -Я, зайчик- побегайчик, - Я, лисичка-сестричка - Я, волчок- серый бочок, а ты кто? - Я, медведь косолапый. -Иди к нам жить! - «Я, пожалуй, у вас на крыше буду жить!» - Звери: «Да ты нас раздавишь» - Медведь: «Не раздавлю» - Звери: «Ну, полезай!» - Теремок разваливается (воспитатель кладет ширму-теремок на пол, звери разбегаются). - Да! Мы стучим, стучим, стучим Дом построить мы хотим Тук-тук-тук, тук-тук-тук Гвозди забиваем Крышу покрываем (дети стучат кулачками, на последнем предложении «строят» крышу на головой, и вместе с воспитателем поднимают ширму-теремок) - Да! - Да! - Мышка-норушка - Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, волчок- серый бочок и медведь косолапый - Медведь косолапый Прощание: До свидания, до свидания С вами было хорошо, До свидания, до свидания. Приходите к нам еще |
Тема: Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Цель: Формирование у детей интереса к театральной деятельности
Возрастная группа: Младшая
Форма работы с детьми: Игровая деятельность
Форма организации: Подгрупповая
Материалы и оборудование: Ширма-теремок, волшебный мешочек, игрушки- мышка, лягушка, заяц. лиса, волк, медведь; маски героев сказки.
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок» с использованием фланелеграфа; рассматривание иллюстраций по сказке; театральная деятельность с использованием настольного театра, пальчикового театра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...