презентация "Дикие звери осенью"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
представлен материал о жизни диких животных осенью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_temu_dikie_zveri_osenyu_1.ppt | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ ЗВЕРИ ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ И ЗЕМНОВОДНЫЕ
Животные ? ? ?
Меняю шубку на серую. Собираю грибы, ягоды, шишки, развешиваю их на ветках и храню в дуплах. белка
У него смешные щёчки, На спине полосок пять. А за щёчками – мешочки, Чтобы семечки таскать. бурундук
Это животное запасает летом сено на зиму. Собирает травянистые растения и просушивает их на солнце и складывает в стожок в особом месте. Запасов пищи хватает обычно на четыре месяца. пищуха
Я умею строить на речках и ручьях плотины, прокладывать в лесу каналы и валить толстые деревья, сооружать хатки для жилья. Упавшее дерево старательно разделываю, запасаю себе на зиму ветки, ствол . бобёр
Что объединяет этих животных? Они делают запасы на зиму.
Мы осенью линяем. Надо позаботиться о надёжном убежище, где можно проспать до весны, но для этого нам нужно накопить запас жира. Жир – это запас пищи на всю зиму. медведь
Я очень осторожный зверь. Охочусь ночью. Тело покрыто серебристо-серой жёсткой щетиной. От носа тянутся белые полосы. Осенью нагуливаю жир – готовлюсь к зиме. Питаюсь грызунами, лягушками, ящерицами, выкапываю червей. К холодам ложусь спать. барсук
змея лягушка
Они уходят в спячку Что объединяет этих животных?
А у меня… Целых тридцать три кладовки, В каждой семечки лежат Для моих же малышат. Ешьте, детки, ешьте вволю – Много семечек на поле. мышь
Мы меняем шубку на более тёплую и пушистую. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находим без всяких уловок. Нос и уши помогают. А зайца нам догнать трудно, разве что случайно столкнёмся с косым или набредём на зайчонка. лиса
У него рога ветвистые, Да копыта быстрые. Головой качая, он Задевает небосклон... лось
Опускается туман, Просыпается …. Роет землю у реки, Точит острые клыки. кабан
Он носит мех блестящий, Осторожно воду пьёт. Дом его в кедровой чаще, Жизнь он скрытную ведёт. соболь
День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые – торчком. волк
Звери от врагов спасаются по-разному: кто в дуплах, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки, я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. заяц
Что объединяет этих животных? Они могут прокормить себя
Сентябрь ещё называют месяцем синиц. В сентябре синица просит осень в гости. Холоден батюшка сентябрь, да кормить горазд. «Сентябрь птиц в дорогу торопит»- гласит пословица. Как ни хороша осенняя погода, как не сытен сентябрьский лес, а улетать надо – путь предстоит неблизкий.
Звери осенью ? ? ? ? Делают запасы Уходят в спячку Могут прокормить себя
ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ ПОХОЛОДАНИЕ ИСЧЕЗАЮТ НАСЕКОМЫЕ УВЯДАЮТ ТРАВЫ ЗАМЕРЗАЮТ ВОДОЁМЫ
ОТЛЁТ ПТИЦ Гусей крикливых караван Тянулся к югу…
Птицы улетают на юг, туда, где тепло.
Значит скоро придет зима.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Жизнь зверей осенью"
Задачи:1 .Образовательные:Учить детей рассказывать и полным ответом отвечать на вопросы восп...
Интегрированная ООД « Познание » ознакомление с миром природы с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему: «Лесные звери осенью»
Интегрированная ООД « Познание » ознакомление с миром природы с использованием ИКТ во второй...
Жизнь зверей осенью
Конспект занятия...
Конспект НОД Познавательное развитие Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в младшей группе на тему: «Лесные звери осенью»
Цель: формирование представлений детей о поведении диких животных в разное время года....
Конспект НОД " Жизнь зверей осенью"
Непосредственно-образовательная деятельность.Познавательное развитие. Формирование представлений о мире и природев подготовительной к школе группе. Тема: «Жизнь зверей ...
Презентация «Жизнь зверей осенью»
Презентация к НОД в подготовительной группе «Жизнь зверей осенью»...
Что делают звери осенью
Расширять, углублять, закреплять знания детей о лесных животных.Продолжить учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связ...