Индивидуальный план по самообразованию "Развитие речи детей 3-4 лет посредством театральной деятельности".
методическая разработка по развитию речи
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план по самообразованию
"Развитие речи детей 3-4 лет посредством театральной деятельности".
Автор: Савенко Н.В.
Санкт-Петербург
2017-18гг.
Индивидуальный план по самообразованию
Ф.И.О . Савенко Наталья Валерьевна
Индивидуальная тема самообразования: "Развитие речи детей 3-4 лет посредством театральной деятельности".
Цель Создать условия в группе для развития речи детей через театрализованные игры.
Задачи:
1.Обогащат словарь детей, активизировать его;
2.Совершенствовать грамматический строй речи ребенка, его звуковую культуру, монологическую, диалогическую формы речи, обучение эффективному общению и речевой выразительности;
3. Развивать уверенность в себе и социальные навыки поведения, создавать творческую атмосферу, психологический комфорт, эмоциональный подъём, акцентировать внимание на развитие всех видов памяти, фантазии воображения, художественно-речевого, игрового, сценического творчества.
I.План работы над темой:
Этапы | Содержание работы | Сроки |
1.Организационно-ознакомительный (диагностический) | - постановка проблемы - подбор и изучение литературы по проблеме. - определение целей и задач работы над темой - планирование работы по самообразованию | Сентябрь-ноябрь |
2.Основной (практический) | - теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов) - практическая деятельность: применение знаний, умений, навыков на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми, родителями, педагогами, участие в мероприятиях, посвященных теме самообразования, | Ноябрь-апрель |
3.Заключительный (обобщающий) | - подведение итогов - оформление результатов работы по теме самообразования - представление материалов. - использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. - распространение | Май |
Литература по теме самообразования:
Время работы с материалами | Название, автор | Источник (сайт, издательство, год издания) | Результат |
Сентябрь-март | Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. : "Театрализованные игры в детском саду". | Школьная пресса Год выпуска: 2001
| Анализ литературы |
Октябрь-апрель | Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет. | М.: «Просвещение», 2005. | Анализ литературы |
Сентябрь-май | В.В. Гербова "Приобщение детей к художественной литературе." | Анализ литературы | |
|
. |
Практический выход: Презентация(отчет)
II. Поэтапно – творческий перспективный план по теме самообразования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности
Цель творчества- самоотдача!...
Статья «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»
Статья «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»...
"Развитие речи детей посредством театральной деятельности" план работы
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с и...
План работы по самообразованию по теме: «Эмоциональное развитие дошкольников посредством театральной деятельности»
План по самообразованию на 2015-2018 гг....
План по самообразованию на тему: «Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности».
План по самообразованию....
Развитие речевой деятельности дошкольников посредством театральной деятельности.
В статье развитие речевой деятельности дошкольников рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений – это театрализованная деятельность....
План по самообразованию «Эмоциональное развитие дошкольников 4-5 лет посредством театральной деятельности»
В настоящее время методическая литература, посвященная театрально-игровой деятельности, обогатилась рядом работ, охватывающих самые разнообразные стороны театрализованной игры. Достаточно сослаться на...