Методика использования диафильмов с детьми дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Здравствуйте, уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта!

       На дворе XXI век и у нас есть возможность учиться, не выходя из дома, используя материалы нового поколения из методической копилки преподавателя методики речевого развития детей дошкольного возраста. Вашему вниманию предоставляется презентация (слайд - лекция) к уроку по теме: "Методика использования диафильмов  с детьми дошкольного возраста" (МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей, раздел "Методика работы с художественной литературой в ДОО").

 

        «Дистанционный курс обучения по методике речевого развития дошкольного возраста» — академический образовательный проект, с большим количеством разнообразных дидактических средств обучения: архива лекций по самым разным разделам речевого развития дошкольников; видео семинаров и мастер-классов; дидактических игры и упражнений; схем и таблиц; статей и методических пособий специалистов по дошкольному воспитанию. Изучить контрольные материалы  по теме: «Методика использования диафильмов  с детьми дошкольного возраста» вы можете найти в прикрепленном файле 

                                                                                           

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для: подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; проведения диагностик при организации  мониторинга в ДОО.

            Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

 

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

          ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

 Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

С уважением, О. Г. Гольская.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика использования диафильмов с детьми дошкольного возраста РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГПОАУ АО АПК) МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Специальность: 44. 02. 01 Дошкольное образование Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна Благовещенск

Слайд 2

Что такое диафильмы? Диафильм — это серия позитивных изображений (диапозитивов), объединённых общей тематикой в короткометражный фильм, состоящий обычно из 20-50 кадров.

Слайд 3

Фильмоскоп ( от английского film - пленка и. . . скоп), оптический прибор для рассматривания на просвет кадров диафильма. Иногда фильмоскопом называют простейшие диапроекторы . Диапроектор ( от греч. dia через + лат. projector выбрасывающий вперед). Оптико-механический прибор для демонстрации диапозитивов и диафильмов с увеличением.

Слайд 4

История создания диафильма д иафильмы первой половины XVI столетия

Слайд 5

д иафильмы второй половины ХХ века , основание студии «Диафильм» в 1930 г . в Москве

Слайд 6

д иафильмы 21 века : "Светлячок" детский проектор; «Мультикубик 1.0»; мини-кинотеатр CINEMOOD

Слайд 7

Значение использования диафильмов на развитие ребёнка

Слайд 8

Подготовка воспитателя к работе по просмотру диафильмов с дошкольниками

Слайд 9

Санитарно-эпидемиологические ( СанПиН ) требования к содержанию организации и просмотра диафильмов в ДОУ

Слайд 10

Структура занятия с использованием диафильмов

Слайд 11

Задание: просмотрите диафильм; продумайте и составьте вопросы к детям по содержанию фильма; определите как можно использовать этот диафильм в работе с детьми для их речевого развития.

Слайд 12

Задание: продумайте рекомендации для родителей по использованию диафильмов в семье с целью формирования интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста.

Слайд 13

Дайте психолого - педагогическое обоснование использования диафильмов с детьми младшего дошкольного возраста. Докажите влияние использования диафильмов в работе с детьми дошкольного возраста для их речевого развития. Продумайте условия организации художественно – речевой среды в ДОУ для использования диафильмов с детьми дошкольного возраста. Итоговые вопросы

Слайд 14

Домашнее задание Создайте фонотеку ( подбор диафильмов по мотивам художественных произведений для детей дошкольного возраста) в портфолио по ТМРР используя электронный образовательный контент. Подберите диафильм (рассказ, сказку, стихотворение) для детей дошкольного возраста (для одной из возрастной группы), составить вопросы для беседы после просмотра диафильма.

Слайд 15

Источники: Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаевича, М.:1984. - 240с . Сыч В. Д. Технические средства обучения в детском саду: Кн. для работников дошк. учреждений.—М.: Про­свещение, 1989. Диафильм дарит ребенку возможность почувствовать... parents.ru Диафильмы для детей — прекрасная альтернатива... altermama.ru

Слайд 16

Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна Спасибо за внимание и работу на уроке! О пользе диафильмов . Общее развитие детей 7ya.ru Диафильмы - общение с детьми по-особому 101slon.ru Диафильмы для детей и современные диапроекторы intelkot.ru www.diafilmy.su www.my-ussr.ru www.diafilms.com https:// nsportal.ru/user/664283/page/metodikaispolzovaniya-diafilmov-v-rabote-s-detmi


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика заучивания с детьми дошкольного возраста стихотворений.

Методика заучивания с детьми дошкольного возраста стихотворений...

Виды нетрадиционных техник рисования и их использование с детьми дошкольного возраста

Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Интерес к рисованию возникает у детей еще в раннем возрасте. Г. Н. Давыдова отмечает, что занятия в детских дошкольных учреждениях чащ...

Удостоверение о повышении квалификации «Методика работы с детьми дошкольного возраста в ДОО в современных условиях»

laquo;Методика работы с детьми дошкольного возраста в ДОО в современных условиях»...

Консультация для родителей “Использование гаджетов детьми дошкольного возраста”.

Консультация для родителей  “Использование гаджетов детьми дошкольного возраста”.Технологии не стоят на месте, ребенка XXI века невозможно представить без электронных гаджетов и Интер...

Выступление на методическом часе с педагогами «Методика заучивания с детьми дошкольного возраста стихотворений»

В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспро...

Консультация для родителей "Плюсы и минусы использования гаджетов детьми дошкольного возраста в современном мире".

Мобильные устройства и компьютеры в современном мире нужны  человеку для общения, работы, познания и развлечения. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни, потому что делают ее легче, интереснее...