Конспект по развитию речи в 1 младшей группе. Тематическая неделя: Домашние животные
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе.
Тематическая неделя: Домашние животные
Тема занятия: «Кто как кричит?»
( по стихотворению А.Барто)
Цели:
- познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит»?;
-знакомство с домашними животными и птицами;
- совершенствовать умение понимать вопросы;
- учить различать птиц;
-учить слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения,
Музыкальное сопровождение: «Вышла курочка гулять»
Физминутка : « Раз,два,три,четыре,пять, червячки пошли гулять»
Материал и оборудование: иллюстрации к стихотворению, магнитная доска, картинки с изображением птиц и других животных (петух, курица, цыпленок кошка, корова, ворона)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihotvorenie_a.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе.
Тематическая неделя: Домашние животные
Тема занятия: «Кто как кричит?»
( по стихотворению А.Барто)
Цели:
- познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит»?;
-знакомство с домашними животными и птицами;
- совершенствовать умение понимать вопросы;
- учить различать птиц;
-учить слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения,
Музыкальное сопровождение: «Вышла курочка гулять»
Физминутка : « Раз,два,три,четыре,пять, червячки пошли гулять»
Материал и оборудование: иллюстрации к стихотворению, магнитная доска, картинки с изображением птиц и других животных (петух, курица, цыпленок кошка, корова, ворона)
1. Организационный момент.
Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришло много гостей, но они хотят поиграть с вами в прятки. Я сейчас прочитаю стихотворение, а вы отгадаете, кто спрятался
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Пить, пить, пить!
Воды попить.
Мурр-мурр…
Пугают кур.
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра.
Му-у, му-у!
Молоко кому?
( Петух, курица, цыпленок, кошка, ворона, корова)
Воспитатель. Узнали наших гостей?
(зачитывает отдельные строки стихотворения и спрашивает, кто так кричит., говорит?)
Дети отвечают.
(Если ответ правильный, прикрепляет к доске изображение животного или птицы.)
Молодцы, всех наших гостей узнали. Давайте еще раз вспомним, как они разговаривают. (Показывает картинку с изображением животного или птицы, дети произносят звукоподражательные слова).
Ребята, наши гости хотят с нами поиграть – спеть и станцевать!!
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце!
Ходят цыпки целый день
Нагибаться им не лень
Червячков не видно
Малышам обидно.
Молодцы!
А давайте сосчитаем, сколько сегодня к нам пришло гостей?(6)
Посмотрите у нас в гостях семья-Папа петух, мам курица, и малыш цыпленок.
Ребята, а где живут эти животные? В лесу или в деревне? Правильно, в деревне, они домашние.
Наши гости долго шли к нам устали, кушать хотят, давай те их покормим.
( Дети раздают тарелочки животным и птицам по просьбе воспитателя определенного цвета и размера)
Воспитатель. Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если мы угостим ее молочком. А корове нужна сочная зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червячков. Давайте соберем для них побольше червячков.
А теперь поиграем в игру « Червячки»
Раз, два, три,четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает
Головой она кивает,
Каркает:"Вот и обед !"
Глядь – а червячков уж нет!
Воспитатель. Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, птичек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и птицы».
Конспект занятия представлен для детей младшего возраста, с беседами и просмотром серии картинок "Домашние животные и птицы, с разучиванием стихов, потешек, что развивает и обогащает ...
Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему:"Домашние животные и их детеныши"
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»Цели занятия:• продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей;Задачи:1. Образо...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные»
Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»3. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.Задачи:1. Закреплени...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные»
Занятие для детей младшего возраста...
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные»
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему«Домашние животные» Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2. Активизировать и закреплять речь по теме «Дома...
Конспект по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные»
Формирование первоначальных представлений о домашних животных, знакомство с обобщающим понятием «домашние животные»....