Во саду ли в огороде
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
игровая деятельность по развитию речи детей младшего дошкольного возраста с использованием методики М. Монтессори
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_sadu_li_v_ogorode.docx | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность по познавательно речевому развитию
«Во саду ли в огороде»
Цели:
1.Развитие мелкой и общей моторики
2.Развитие эмоциональности.
3.Развитие памяти.
4.Развитие зрительного внимания.
5.Развитие сенсорных способностей (размер, форма).
6.Развитие речи, расширение лексического запаса по теме «Овощи».
Оборудование: кукла Хозяйка; корзина; муляжи овощей; вкладыши М. Монтессори «Овощи»; макет грядки; кукла би-ба-бо Зайка; вырезанные из цветной бумаги половинки овощей по количеству детей; листы картона по количеству детей; клей.
Воспитатель:
-Посмотрите ,ребята, к нам в гости пришла хозяйка, а у неё в руках корзина. Давайте посмотрим, что же она нам принесла.
Дети с воспитателем рассматривают овощи.
Воспитатель:
- Ребята, а где растут овощи? (ответы детей). Овощи растут на грядке в огороде. Посмотрите, что спряталось у меня в волшебном мешочке.
Дети по очереди достают вкладыши овощей и называют их.
Воспитатель:
-Найдите своему овощу место на грядке.
Дети находят соответствующую рамку и вкладывают туда свой овощ.
Воспитатель:
-Вы посадили много овощей на грядки. А теперь мы с вами поиграем в «Огородный хоровод».
Музыкальная игра» Огородный хоровод» (под музыку песни «Во саду ли, в огороде…»). Движения выполняются согласно тексту.
Во саду ли, в огороде весело гуляли,
Во саду ли, в огороде грядки мы вскопали.
В грядку семена сажали, в ямку опускали,
А потом водою тёплой грядку поливали.
Ты расти скорей, морковка, грядку мы прополем,
Будет литься летний дождик на тебя, на поле.
Вот и осень наступила, урожай снимаем.
Радостно и весело пляску затеваем.
Воспитатель:
-Много овощей созрело на грядке.- Воспитатель выкладывает на грядку муляжи овощей(4-5 штук).
-Но однажды вечером, когда хозяюшка заснула (дети отворачиваются или закрывают глаза),
-прибежал зайка (кукла би-ба-бо)
-и унёс что-то с грядки. Открывайте глазки и попробуем угадать, что унёс зайка.
Игра продолжается 3-4 раза.
Воспитатель:
-Пора нам с вами собирать урожай. На тарелочке лежат половинки овощей .Вам надо найти и приклеить вторую половинку. (Дети выполняют аппликацию, после этого воспитатель обсуждает с детьми, какие овощи они собрали).
-Молодцы, весь урожай собрали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Во саду ли, в огороде" часть 1 "Плодово-ягодные деревья"
Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями....
"Во саду ли, в огороде" часть 2 "Плодовые кустарники"
Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками....
КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе "Во саду ли, в огороде".
1. Образовательные задачи: Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», название различных овощей и фруктов; Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; ...
Конспект занятия по развитию речи «Во саду ли, в огороде» с элементами театрализованной деятельности
Конспект предназначен для детей 2 мл. группы по развитию речи...
Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...
Сценарий летнего праздника на улице для всех групп детского сада "Во саду ли в огороде"
Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста....
Презентация огород на окне : «Во саду ли, в огороде...»
Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос...