«Использование программно-дидактического комплекса «Мерсибо+» в образовательной деятельности воспитателя».
проект по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Казарян Наталья Ивановна

1 слайд. Знакомство с темой.

2слайд.Применение специализированных  компьютерных технологий в работе с детьми, страдающими нарушениями речи, позволяет повысить эффективность коррекционного обучения.

Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные,  интерактивные технологии, так как современные дошкольники – это дети нового времени, со своим своеобразным мышлением , мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические новинки.

3 слайд. В этом учебном году у нас появилась возможность расширить предметно- пространственную среду ДОУ при помощи современных информационных средств. Одним из этих средств является интерактивная доска, которая делает обучение креативным и интересным. Доска несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, он яркий и наглядный, что делает его в использование в среде дошкольного образования значимым.

Целесообразность использования:

·        Дети легче усваивают и запоминают материал занятия

·        Дети получают удовольствие от игр, проявляют желание повторить их самостоятельной деятельности.

·        В процессе игр дети приобретают специальные знания, умения, навыки.

·        Повышается уровень развития у детей познавательной активности творческих способностей.

4 слайд.

Что же представляет из себя интерактивная доска?

- Монитор, встроенный в красиво оформленный короб.

- Клавиатура.

- Мышка.

- Программно - дидактический комплекс «Мерсибо+»  ( в котором 90 интерактивных игр для индивидуальных и групповых занятий)

5 слайд. Интерактивные игры «Мерсибо+»  охватывают все аспекты развития речи такие как вы можете увидеть на экране:

Для своей работы, мы выбрали такие аспекты ,как : математика и окружающий мир.

6 слайд. Хочу отметить, что использование игр на каждом коррекционном занятии не реально, да и не нужно. Никакой самый лучший компьютер не может заменить живого общения педагога с  ребенком. Только дополняя друг друга учитель – логопед, воспитатель и техника могут добиться высоких результатов в оптимальные сроки. Новые технологии позволяют сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно эффективным, открывают новые возможности образования не только для самого ребенка, но и для педагога.

Последний слайд. Таким образом, использование информационных технологий в коррекционном процессе позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повысить интерес детей к изучаемому материалу и качество коррекционной работы, значительно облегчает деятельность учителя – логопеда и воспитателя.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mersibo.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ИКТ технологию « Мерсибо +» в образовательном процесе ДОУ» « Использование программно-дидактического комплекса « Мерсибо +» в образовательной деятельности воспитателя».

Слайд 2

Цель: повышение мотивации детей к учебной – игровой деятельности.

Слайд 5

Интерактивные игры «МЕРСИБО +» Звуко – буквенный анализ (6) Неречевой слух (3) Грамматический строй (4) Связная речь (6) Моторика (3) Подготовка к чтению (8) Слоговое чтение (6) Чтение (16) Окружающий мир (14) Внимание и память (14) Математика (12) Конструктор картинок

Слайд 6

математика

Слайд 10

Окружающий мир

Слайд 13

Отвечая требованиям времени, а так же ФГОС, интерактивные игры программно- дидактического комплекса « Мерсибо +»: Является элементом компьютерной среды, которая касается ребенка. Требует участия взрослого, совместной деятельности. Несут грамотное эстетическое оформление. Формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития. С оздают ситуацию успеха и достижение цели. Стимулируют познавательное развитие детей.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ОНЛАЙН-ИГР МЕРСИБО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье раскрывается актуальность проблемы использования развивающих онлайн-игр в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.  Автором представлены примеры развивающих о...

Мастер-класс для воспитателей на тему «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя и детей»

Цель: распространение педагогического опыта по применению Су – Джок терапии.Задачи:- познакомить с методикой использования Су – Джок терапии;- поделиться личным опытом работы с детьми дошк...

Математическое образование с использованием программно-дидактического комплекса «МАТЕ:ПЛЮС. МАТЕМАТИКА в Детском саду».

Комплект Мате+ рекомендован авторами программы «Вдохновение» использовать в работе с детьми с 4 лет....

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком по теме: «Домашние животные» с использованием программно-дидактического комплекса «Логомер 2»

Конспект логопедического занятия с "неговорящим ребенком"  с применением программно-методического комплекса "Логомер2" на практике....

Конспект образовательной деятельности с детьми 6 – 7лет с использованием программно – дидактического комплекса «Логомер 2»

 Воспитать правильное произношение звука [л] на основе применения электронного образовательного ресурса «Логомер 2»....

Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми»

Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми»...

мастер-класс с воспитателями «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми»

мастер-класс с воспитателями «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми».  Познакомить участников мастер-класса с использование...