«В деревне у бабушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми раннего возраста
Тема: «В деревне у бабушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_derevne_babushki.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 комбинированного вида
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Познавательное развитие»
с детьми раннего возраста
Тема: «В деревне у бабушки»
Воспитатель:
Ефимова Галина Анатольевна
Используемые технологии:
* Игровые технологии;
* Здоровьесберегающие технологии.
Санкт-Петербург
2018
«В деревне у бабушки»
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи:
- Научить малышей различать животных по внешним признакам, характеру поведения.
- Закрепить названия основных цветах.
- Развивать воображение, связную речь, упражнять в звукоподражании.
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Материалы и оборудование: макет деревянного дома, макет будки; игрушечные собака, кот, корова, курица, петух, цыплята; разноцветные корзинки с кружками, паровоз.
Части НОД | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивация и проблематизация | Дети, я пришла сегодня в детский сад, а на столе пакет. Да еще такой большой, что-то в нем тарахтит. Как вы думаете, что там? (Ответы детей) - А хотите узнать, что в нем? (Паровоз, поезд) | Ответы детей. |
Целеполагание | Воспитатель: Пожалуй, не простой паровоз, а волшебный. Он отвезет нас к бабушке в деревню, где мы познакомимся с животными, которые живут в домашних условиях. | Дети гладят репку, но она все равно плачет. Дети садятся на ковер. |
Планирование будущей деятельности | Воспитатель: Я возьму этот паровоз, а вы вставайте за мной вагончиками, а чтобы веселее было, давайте споем | |
Реализация плана | Воспитатель: Паровоз гудок дал и вагончики помчал. Чух-чух-чух, чу-чу-чу, далеко я вас помчу. Ту - ту – ту, ту – ту-ту . (остановились сказали ш-ш-ш). Вот и остановка «Избушка бабушки». Что-то не видно бабушки. А кто это нас встречает? «Лает, кусает, в дом не пускает. А как можно сказать ласково о собаке? - Для чего нужна собака? Что она делает? - Как лает собака? А еще, дети, когда собака злится, то она рычит, вот так: грр-грр-грр. -А что ест собака? Как называется дом собаки? Вот мы и познакомились с собакой. А это кто там лежит на коврике? У кого пушистый хвостик и острые когти. Хлещет молоко, ловит мышей. Как мяукает котик? - Что любит есть кошка? Посмотрите, как поиграл наш котик, разбросал все бабушкины клубочки. Дидактическая игра «Разложи по корзинкам». Воспитатель: Еще дети у бабушки живет интересная семья, вот их домик. (В гнезде курица, цыпленок, петух). - Папа ... петушок, мама ... курица, дети ... цыплята. Давайте вспомним, кто они и как разговаривают? Физкультминутка (под музыку) А сейчас мы все превратимся в курочек и немного походим по полянке, поищем червячков. Воспитатель. - Давайте вспомним, что едят петушок и курочки? Курочки полезны тем, что несут яйца. Давайте рассмотрим цыплят. Какие они? Они такие маленькие и всего боятся, давайте оставим их у мамы. У бабушки еще есть корова, хотите ее увидеть? Как ласково можно назвать корову? Как мычит корова? -Что дает нам корова? Молоко какое? А что любит есть корова? | Дети вместе с воспитателем едут на «поезде» и повторяют и имитируют звуки едущего поезда. Дети: собака Дети: собачка, щеночек Дети: Она охраняет дом. Дети имитируют звуки, которые издает собака. Дети: Кости, мясо, кашу. Дети: Будка Дети: Так это котик Дети мяукают. Дети: Молочко, рыбку, колбаску, сметанку, мясо Дети раскладывают клубочки по корзинкам соответствующего цвета. Дети имитируют звуки. Дети повторяют движения за воспитателем. Дети: Травку, зернышки, червячков, крошки хлеба Ответы детей. Дети: Да Ответы детей. Дети имитируют звуки. Ответы детей. |
Оценка и рефлексия | Воспитатель: Вот мы и познакомились с домашними животными, которые живут у бабушки в деревне. Их называют домашними, потому что они живут у людей. Каких животных мы сегодня видели? - Как называются эти животные? Почему? Малыши, давайте попрощаемся с домашними животными, нам пора возвращаться в детский сад. - Жаль, что мы не увидели бабушку. Она видимо куда-то ушла. Для того чтобы вернуться в садик, воспользуемся волшебным паровозом. | Ответы детей. Дети прощаются с животными. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи.В деревню к бабушке.
В деревню к бабушке.Цель. 1 Использование сказочной формы для к...
Конспект занятия "В деревне у бабушки"
Конспект занятия для детей младшей группы...
«В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ» РОСПИСЬ ГЛИНЯНОЙ ЧЕРЕПАШКИ
Конспект занятия по изодеятельности...
НОД по развитию речи "путешествие на деревню к бабушке.."...
Обобщение и систематизация знаний о домашних животных, развитие речи...
Развлечение "В деревне у бабушки"
Для детей младшей группы...
Комплексное занятие по формированию целостной картины мира и художественному творчеству. (младший возраст) «В деревне у бабушки».
Цель: воспитывать дружеские отношения между девочками и мальчиками, желание помогать друг другу в работе. Формировать желание быть полезными и оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Использо...
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе. «В деревню к бабушке с дедушкой».
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе.«В деревню к бабушке с дедушкой».(длительность 10 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: художест...