Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраст Бабушка Арина в гости к нам пришла".
материал по развитию речи (младшая группа)
Занятие направлено на закрепление изученного материала, развитие речи детей, памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 города Ейска муниципального образования Ейский район.
ООД для детей второй группы раннего возраста
по коммуникативной деятельности
«Бабушка Арина в гости к нам пришла».
Тип ООД: «Занятие по закреплению знаний
Воспитатель: Тараканова Е. В.
2019 год
Цель: побуждать детей к активному общению.
Программные задачи:
Образовательные:
продолжать учить детей отгадывать загадки, обогащать словарный запас, активизировать речь детей, чувственное восприятие художественного слова.
Развивающие:
развивать речь детей, произвольное внимание, слухового и тактильного восприятия.
Воспитательные:
формировать умение активно участвовать в ходе образовательной деятельности;
формировать доброжелательное отношение друг к другу;
воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.
В интеграции:
Социально – коммуникативное развитие: формирование свободного общения со взрослыми и детьми.
Художественно – эстетическое развитие: развитие музыкальной деятельности.
Физическое развитие: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Методы и приёмы: использование малых фольклорных форм: загадки, потешки, песенки.
Подвижная игра: «Воробышки и кот».
Оборудование: домик - теремок, костюм бабушки, слайды, игрушка – котик, шапочки – ободки воробышки.
Предшествующая работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц, солнца.
Ход ООД
- В группу заходит бабушка Арина поёт песенку
Стоит терем – теремок, теремок,
Он не низок не высок,
Подойду постучу.
Хозяевам покричу:
«Кто – кто в теремочке живёт,
Кто – кто в невысоком живёт?»
- Из терема выглядывают дети:
Илюши, Златы, Лизы, Вовы, Вани…
Младшие ребята наши!
- А меня зовут бабушка Арина. Я пришла в терем к вам. Хочу с вами поиграть, загадки загадать.
- Но сначала давайте поздороваемся с вами.
Здравствуйте ладошки,
Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте ножки,
Топ- топ – топ!
Здравствуйте щёчки,
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте губки,
Чмок – чмок – чмок!
Здравствуй мой носик,
Би – би – би!
Здравствуйте гости (разводят руками).
- Бабушка Арина: Вот теперь садитесь рядом со мной и отгадайте про кого эта загадка:
«Хвост с узорами
Сапоги со шпорами,
Днём распевает
Время считает!»
- Дети: Петушок!
- Б. А. Правильно молодцы (на слайде появляется картинка петушка).
«Ночь прошла темноту унесла,
Замолчал сверчок,
Запел петушок
Ку – ка – ре – ку!»
- Б.А. Ребята, а вы знаете песенку про петушка?
Давайте споём. (Дети поют песенку «Петушок»)
- Б. А. Пропел петушок. Тут и солнышко яркое выглянуло.
«Ночь прошла, темноту унесла.
Здравствуй солнышко, колоколнышко!»
- Б А. Ребята, посмотрите, какое яркое солнышко выглянуло.
Давайте поздороваемся с солнышком.
«Здравствуй солнышко,
Колоколнышко!
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко,
Ждут тебя детки,
Детки малолетки».
- Бабушка Арина (обращается к солнцу)
- Солнышко, а наши детки про тебя песенку знают (дети исполняют песенку «Светит солнышко в окошко…»).
- Б. А.: Вот все проснулись можно и за дело браться. Но мы знаем прежде, чем за дело браться, нужно дети, что делать?
- Дети: Умываться!
- Б.А.: А, как?
- Дети: И так, и вот так! (показ).
- Б. А.: Ребята, а у меня живёт кот Васька.
- Васька, кис –кис – кис! (вносит игрушечного кота).
- Б. А.: Ночью он мышей ловит, а днём на крылечке лежит, на солнышке греется и мурлычет. А, знаете, как?
- Дети: «Мур – мур!»
- Б. А.: Ребята погладьте котика. Какой он?
- Дети: Мягкий, пушистый.
Б. А.: А.потешку про котика знаете?
- Дети: Да!
Б.А.: Тогда порадуем нашего котика?
- Дети: Да, порадуем. (дети рассказывают потешку «Как у нашего кота…»)
- Б. А.: Ребята котику очень понравилась как вы рассказываете потешку, теперь он хочет с вами поиграть. (проводится игра «Воробышки и кот».)
- Б. А.: Вот спасибо, ребята, и загадки вы умеете отгадывать, песенки и потешки знаете, и с котиком поиграли. Но котику пора возвращаться домой.
Скажите дружно: «До свидания!»
А нам с вами пора на прогулку собираться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста на тему: «Купание куклы Маши»
купание куклы маши...
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» ( дома с родителями)
НОД по позновательному развитию...
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста "В гости к бабушке Марфуше"
Конспект...
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста на тему: «Мой папа»
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста на тему:"Мой папа"...
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: " В гости к солнышку"
Конспект занятия по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) для второй группы раннего возраста на тему: "В гости к солнышку"...
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «К Мишке в гости»
Развитие речевой активности детей в разных видах детской деятельности....
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
Задачи:1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.2.Развивать умение группировать предметы по величине.3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстн...