Конспект сюжетно-ролевой игры"Супермаркет" 2 младшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Игра учит детей взаимодействовать не только друг с другом ,но и взрослыми.Развивает речь, коммуникативные навыки.Воспитывает умение правильно вести себя в общественных местах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»
2 младшая группа
Цель развивать познавательный интерес детей .продолжать знакомить детей с социумом(магазин-супераркет».Закреплять правила поведения при посещении магазина,формы обращения к продавцу,кассиру. Воспитывать культуру общения не только между детьми , но и между взрослыми т.к взрослый - образец. Закрепить в словаре детей слово «Супермаркет» .
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций,игровые ситуации.
Атрибуты:касса,халат и пилотка для кассира,листочки-чеки,пакет и карзина для покупок,автобус из стульчиков.светофор,кошельки-оригами на каждого ребенка,сумка – кошелёк для кондуктора,муляжи-овощи,фрукты,игрушки,одежда ,посуда ,Витрины для каждого отдела.
Отделы супермаркета: «Овощи-фрукты», «Игрушки», «Одежда», «Посуда»
Музыкальное сопровождение: П.Чайковский «Зима» , минусовка песни Шаинского «Улыбка»
Ход игры
- Игровая ситуация-кукла Даша из соседней группы пригласила наших кукол на день рожденье, но они не могут поити т.к у них нет подарка.
- Пути решения по наводящим вопросам воспитателя.
- Игра – имитация «Одеваемся на улицу»далее идем по улице, переходим улицу по пешеходному переходу и идем к автобусной остановке.
- Подъехал автобус совершается посадка мальчики пропускают девочек помогая им подняться в автобус, рассаживаются по местам , кассир предлагает приготовить деньги-карточки с изображением геометрических фигур для оплаты , дети готовят фигуры названные кондуктором .Во время движения поем песню «Улыбка»
- Остановка «Супермаркет» дети благодарят водителя и выходят помогая девочкам.
- Заходим в магазин берем корзину для покупок и идем по отделам выбирать подарок. Воспитатель произносит название отдела, дети повторяют. Подарок выбран.Предлагается проити на кассу для оплаты покупки ,оплачиваем, складываем в пакет. Благодарим и выходим из супермаркета. Идем на остановку. При посадке в автобус напоминаем правила поведения в общественных местах.
- Возвращаемся в д/с
- Игра – имитация «Раздеваемся»
- Отдаем куклам подарок, они благодарят и отправляются на день рожденья к кукле Даше.
- Рефлексия
- Ребята,а мы на самом деле ездили в магазин? Правильно мы играли!
- А вам понравилась игра?
- В какой магазин мы с вами ездили ? И какие отделы посетили?
- Кому мы отдавали деньги за покупку?
- На чем ездили?
- А автобус это какой транспорт ?Почему?
- Кто управлял автобусом?
- Кто нам давал билеты за проезд?
- Благодарю детей и оставляю им время для самостоятельной игровой деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация дидактической игры в младшей группе на тему: «Умные игры в жизни детей младшего дошкольного возраста».
Дидактическая игра.Название: «Мишки – шалунишки».Цель:1.Стимулировать умственную активность, формировать умение пользоваться приемами математического мышления :сравнения, обобщения, классификация. Вып...
Дидактические игры в младшей группе. Картотека Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС
Дидактические игры в младшей группе. КартотекаДидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС...
Подвижная игра "У медведя во бору" конспект игры. Вторая младшая группа
В эту игру можно играть на прогулке, в греппе или даже дома...
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста. Дидактические игры. Вторая младшая группа.
Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как выполняет функцию средства обучения, служит одним из основных средств разви...
Конспект сценария досуга для родителей «Вместе весело играть...» (обучение и руководство сюжетно-ролевой игре). материал (младшая группа) на тему
Задачи приоритетной образовательной области:• «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать навыки общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками – учить де...
Особенности физического развития младших дошкольников.Значение подвижной игры в младшей группе.
Материал представлен в виде презентации, отражает основные аспекты физического развития младших дошкольников, а также раскрывает роль подвижной игры для детей 3-4 лет....
Консультация для родителей "Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста через дидактические игры".(2 младшая группа)
Сенсорное развитие детей 3-4 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная. Малыш активно интересуется окружающим миром, с удов...