Поиграем с зайчиком
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Образовательная деятельность: коммуникативная, художественное творчество.
Цель: Уточнить представление детей о внешнем виде зайчика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigraem_s_zaychikom.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия тема: « Поиграем с зайчиком»
Образовательная деятельность: коммуникативная, художественное творчество.
Цель: Уточнить представление детей о внешнем виде зайчика.
Программные задачи:
- Развивать память детей раннего возраста.
- Воспитывать бережное отношение к игрушке, умению радоваться достигнутым результатом своей работы.
- Активизировать словарь детей.
- Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.
- Закрепление красного цвета.
Предварительная работа:
Рассматривания другого животного (кошки) с целью определения различных частей туловища.
Материалы: Игрушечный зайчик, плоскостные морковки по количеству детей, елочка, рис.
Оборудование: Центр «песка и воды» заполненный крупой рисом.
Ход занятия:
- Создается комфортная обстановка для беседы.
Сюрпризный момент: Зайчик, спрятанный за елочкой.
Дети проходят и садятся на ковер.
- Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?
- Конечно, зайка. Как же он сюда попал?
Беру зайчика на руки и читаю стихотворение:
Какой зайка маленький,
Ты не бойся нас!
Длинные ушки на макушке,
Мягкий животик, пушистая спинка,
А сзади у зайки - коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать.
Будем с зайчиком играть.
Рассматриваем игрушку зайчика, с озвучиванием названия частей тела.
- Ушки какие у зайчика? ( длинные, большие)
- Животик у зайки какой? ( пушистый, мягкий)
- Хвостик? ( маленький, короткий)
- Покажите где у зайчика лапки.
- Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет поиграть.
- Поиграем с зайчиком?
Физкультминутка ( игра с движением) « Зайчик»
Воспитатель берет зайчика в руки.
- Ребята, а посмотрите, зайчик нас не боится.
- Давайте угостим зайчика, а что любит кушать?
- Правильно, морковку. Наша морковка спрятанная в «волшебном сугробе». Подойдем поближе, опустим руку в крупу, а вот и морковка.
- Ребята, каким цветом морковка?
- Правильно, красная. Морковку мы находим в нашем « волшебном сугробе», и положим ее в нашу корзинку.
- Посмотрите, сколько у нас морковок в корзинке?
- Правильно ребята, в корзинке много морковок.
Давайте угостим морковками зайченка.
- До свидания зайка, зайченок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Поиграем с зайчиком»
Образовательная область - «Познавательное развитие»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Поиграем с зайчиком»
Цель: Знакомство детей с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного....
конспект на тему "Поиграем с зайчиком"
Цель: Знакомство детей с кругом, развивать умение отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного....
"Поиграем с зайчиком"
Закреплять знания о геометрических фигурах.Развивать мелкую моторику рук....
конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в 1 младшей группе "Поиграем с зайчиком"
Цель данного занятия - формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, задачи: закрепить понятия "один - много", закрепить знание основных...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»
Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:· Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...