Поиграем с зайчиком
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Образовательная деятельность: коммуникативная, художественное творчество.

Цель: Уточнить представление детей о внешнем виде зайчика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem_s_zaychikom.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия тема: « Поиграем с зайчиком»

Образовательная деятельность: коммуникативная, художественное творчество.

Цель: Уточнить представление детей о внешнем виде зайчика.

             Программные задачи:

  1. Развивать память детей раннего возраста.
  2. Воспитывать бережное отношение к игрушке, умению радоваться достигнутым результатом своей работы.
  3. Активизировать словарь детей.
  4. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.
  5. Закрепление красного цвета.

Предварительная работа:

Рассматривания другого животного (кошки) с целью определения различных частей туловища.

       Материалы: Игрушечный зайчик, плоскостные морковки по количеству детей, елочка, рис.

      Оборудование: Центр «песка и воды» заполненный крупой рисом.

Ход занятия:

  1. Создается комфортная обстановка для беседы.

Сюрпризный момент: Зайчик, спрятанный за елочкой.  

Дети проходят и садятся   на ковер.

- Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?

- Конечно, зайка. Как же он  сюда попал?

Беру зайчика на руки и читаю стихотворение:

Какой зайка маленький,

Ты не бойся нас!

Длинные ушки на макушке,

Мягкий животик, пушистая спинка,

А  сзади у зайки - коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать.

Будем с зайчиком играть.

Рассматриваем  игрушку зайчика, с озвучиванием названия частей тела.

- Ушки какие у зайчика? ( длинные, большие)

- Животик у зайки какой?  ( пушистый, мягкий)

- Хвостик? ( маленький, короткий)

- Покажите где у зайчика лапки.

- Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет поиграть.

- Поиграем с зайчиком?

Физкультминутка ( игра с движением) « Зайчик»

Воспитатель берет зайчика в руки.

- Ребята, а посмотрите, зайчик нас не боится.

- Давайте угостим зайчика, а что любит кушать?

- Правильно, морковку.  Наша  морковка спрятанная в «волшебном сугробе». Подойдем поближе, опустим руку в крупу, а вот и морковка.

- Ребята, каким цветом морковка?

- Правильно, красная. Морковку мы находим в нашем « волшебном сугробе», и положим ее в нашу корзинку.

- Посмотрите, сколько у нас морковок в корзинке?

- Правильно ребята, в корзинке много морковок.

Давайте угостим морковками зайченка.  

- До свидания  зайка, зайченок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Поиграем с зайчиком»

Образовательная область - «Познавательное развитие»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Поиграем с зайчиком»

Цель: Знакомство детей с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного....

конспект на тему "Поиграем с зайчиком"

Цель: Знакомство детей с кругом, развивать умение отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного....

"Поиграем с зайчиком"

Закреплять знания о геометрических фигурах.Развивать мелкую моторику рук....

конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в 1 младшей группе "Поиграем с зайчиком"

Цель данного занятия - формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста,  задачи: закрепить понятия "один - много", закрепить знание основных...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»

Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:·         Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...