занятие на тему"Игрушки" в группе раннего возраста(1,5-3 лет)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

занятие по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_na_temu.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие на тему «Игрушки» в группе раннего возраста(1,5-3лет)

Програмнное содержание: Повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной деятельности детей.

Задачи: образовательная: Учить детей слушать и слышать педагога, понимать действия, которые выполняют предметы (предметы: машина, мишка,мячик, кукла); действия: машина-едет,гудит;кукла-ходит,сидит;мяч-прыгает,скачет;самолёт-летает.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук,вестибулярный аппарат.

Воспитывающая: Вызывать эмоционально положительное состояние,удовольствие от игры и совместной деятельности с другими детьми.Способствовать реализации потребности в поддержке взрослого в положительной оценке своих действий.Воспитывать  бережное отношение к игрушкам.

Словарная работа: кукла плачет:а-а-а, машинка гудит:би-би,мишка ревёт:

у-у-у, мяч прыгает:бум-бум!

Демонстрационный материал: игрушки:кукла,мишка,машинка,мячик,самолёт

Ход занятия:

Воспитатель:-Ребята,к нам в гости пришли игрушки:машина,кукла,мячик ,мишка,пирамидка(расставляет их,показывает,называет)(если кто-то из детей назовёт,похвалить).можно предложить детям выполнить задание: -покажи,где машина? Где мишка? Где кукла?

-Ребята,а давайте вспомним с вами какие звуки производят игрушки:

кукла плачет:а-а-а,

машинка гудит:би-би,

мишка ревёт:у-у-у,

мяч прыгает:бум-бум!

-Молодцы!

А теперь давайте поиграем,мы с вами превратимся в самолёты,вставайте со стульчиков,расправляйте крылья и полетели.

 Подвижная игра “Самолёты”.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Сюрпризный момент(стук в дверь,вношу игрушку божья коровка)

-Ребята,а кто к нам в гости пришёл?

Правильно,божья коровка! Посмотрите какая красивая она:круглые глазки,красивые крылышки,на крылышках чёрные точки.Ой, она ещё что-то принесла,что это?

(Отвечаю за божью коровку)

-В подарок я вам несла  рисунки со своим изображением,но когда я летела подул сильный ветер и все точки сдул.

Воспитатель:-Ребята,а как дует ветер(дети дуют),а ещё сильнее,а ещё сильнее.Да такой ветер может сдуть точки.Ребята,а давайте с вами дорисуем точки.Посмотрите,какие у меня получились точки,и у вас тоже получится.

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисования(указательным пальцем) дорисовывают точки на уже заготовленных божьих коровках.

Итог занятия:Божья коровка рассматривает рисунки, хвалит, благодарит детей за дорисованные рисунки , и дарит их детям,прощается с детьми и улетает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)

Необходимо  cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...

Презентация Проводимых мероприятий в рамках «Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)

Презентация проводимых мероприятий в рамках«Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)...

Проект «Игрушки» группа раннего возраста.

Ранний возраст - чрезвычайно важный ответственный период психического развития ребенка. Это возраст,когда все впервые,все только начинается речь,игра,общение со сверстниками,первые представления о себ...

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...

Конспект по развитию речи на тему : "Игрушки" в раннем возрасте.

ОО « Развитие речи»Раздел: развитие речиТема: « Игрушки»Возрастная группа: ранний возраст.Воспитатель: Салимгареева А.МЦель: Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побу...