"Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС"
методическая разработка по развитию речи на тему

"Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_kak_sredstvo_obucheniya_v_usloviyah_fgos.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

" Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС" Составила воспитатель Кривцун А.С. МБДОУ д /с №62

Слайд 2

Что такое лэпбук ?

Слайд 3

ЛЭПБУК это Различные кармашки Книжечки Книжки-раскладушки Конвертики Окошечки Дверки Объемные фигурки

Слайд 4

Зачем лэпбук педагогу? ? ? ?

Слайд 5

Лэпбук педагогам

Слайд 6

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО: информативен; полифункционален : способствует развитию творчества, воображения; пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Слайд 7

Преимущества использования Лэпбука ЛЭП бук помогает

Слайд 8

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности. -быстрое запоминание стихов, пословиц, поговорок; -проявление повышенного интереса к содержанию; -проявление самостоятельности при работе с лэпбуком ; -проявление интереса со стороны родителей.

Слайд 9

ЛЭПБУК своими руками

Слайд 10

Разновидности Лэпбуков , в зависимости от назначения:

Слайд 11

Макет лэпбука

Слайд 12

Виды элементов лэпбука Книжка-гармошка

Слайд 13

Виды элементов лэпбука Книжка - раскладушки

Слайд 14

Виды элементов лэпбука Открывающиеся окошки

Слайд 15

Виды элементов лэпбука Интерактивные игры

Слайд 16

Виды элементов лэпбука Элементы с «бегунками»

Слайд 17

Виды элементов лэпбука Конверт с карточками

Слайд 18

Виды элементов лэпбука Книжки со страницами разной ширины

Слайд 19

Виды элементов лэпбука Интерактивные части

Слайд 20

Виды элементов лэпбука Фигурные кармашки с карточками

Слайд 21

Материал, собранный в лэпбуке

Слайд 22

Материал в лэпбук Карточки для игры с прищепками – подбери букву Лабиринты Обведи по образцу Сортируй планеты по размеру и виду Грамматический пазл Карточки «Соедини название и рисунок» Продолжи логические ряды Проводилки – для обучения письму Нарисуй по клеточкам Нарисуй по схеме Раскрась в указанные цвета

Слайд 23

Обведи по контуру Найди лишнее – развиваем логику Картинка и описание прочитай и соедини Впиши пропущенные числа Соедини слоги – читаем и запоминаем Найди правильную тень Творческие задания Физкультминутки Пальчиковые гимнастики « Чистоговорки Книжечки с рассказами, сказками Загадки Потешки

Слайд 24

Рекомендации по созданию Лэпбука 1. Эстетичность. Лепбук должен быть оформлен аккуратно, красиво. У детей должно появиться желание взять его в руки. В оформлении не стоит использовать слишком яркие цвета. 2. Долговечность. Конечно ни одно пособие, игрушка, не хранится вечно, но изготавливая лэпбук , стоит учесть, что с ним будут заниматься дети. Он должен быть достаточно крепким. 3. Минимум подписей. Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации. Все подписи должны быть напечатаны понятным для детей шрифтом (в дошкольном образовании это только печатные буквы) . 4. Все игры должны быть доступны пониманию детей . Взяв лэпбук , ребенок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться. 5. В лэпбуке приветствуется большое количество удобно открываемых кармашков . Они вызовут интерес у детей. 6. Информация , содержащаяся в лэпбуке , должна быть понятна ребенку и подобрана в соответствии с возрастом.

Слайд 25

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

В связи с внедрением ФГОС ДО,  каждый педагог ищет новые подходы и идеи, которые помогут ему лучше и качественее организовать его педагогическую деятельность. Что такое ЛЭПбук и чем он интересен ...

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС в саду.

В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) нам воспитателям  приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют н...

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вашему вниманию предлагаю новое, интересное, незаменимое методическое пос...

"Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС"

Использование лэпбуков в работе с детьми ....

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО

Лепбук как один из новых средств обучения,  соответствующих новым требованиям и целям обучения....

Презентация "Лэпбук, как средство обучения в условиях ФГОС"

Согласно новым требованиям и целям и целям обучения, которые обозначены во ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффектив...