Организационно-образовательная деятельность по развитию речи "Чтение сказки "Козлятки и волк"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Организация работы с детьми 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_chtenie_skazki_kozlyatki_i_volk.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей» города Ишима
Организованная образовательная деятельность
по развитию речи «Чтение сказки «Козлятки и волк».
1 младшая группа.
Воспитатель: Пермякова
Марина Михайловна
1 кв. категория
Задачи:
- Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку. Учить пользоваться высотой и силой голоса, подражая героям сказки.
- Развивать умение понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог. Формировать двигательные навыки – способность передвигаться под музыку и слова.
- Воспитывать интерес к сказкам.
Методические приемы:
- Организационный момент – в гости к козе.
- Логоритмика «Мы по лесу идем».
- Чтение сказки с использованием фланелеграфа.
- Пальчиковая игра «Козочка рогатая».
- Вопросы.
- Логоритмика «Идем домой».
Ход деятельности.
- Ребята, нас сегодня в гости позвала мама – коза, а живет она в лесу вместе со своими козлятками. Ну, что, пойдем?
- Логоритмика (дети под музыку идут по группе, воспитатель произносит слова). Мы по лесу идем топ-топ,
В гости к козочке идем топ-топ.
Мы по кочкам прыг-скок,
По пенечкам прыг-скок.
По мосточку идем топ-топ,
По дорожке идем топ-топ.
Вот и к домику козы пришли!
3. Коза – игрушка здоровается с детьми и предлагает послушать сказку: Сядем все на лавочку,
Слушаем все сказочку.
(Чтение сказки с использованием фланелеграфа.)
- Понравилась вам сказка? Ребята, а мы ведь тоже знаем про козу игру. Научим козочку играть в неё, она своим козляткам покажет.
Пальчиковая игра «Козонька рогатая».
Козонька рогатая,
Козонька бодатая.
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками коза топ-топ!
Рожками коза хлоп-хлоп!
Кто каши не ест, молока не пьет?
Забодает, забодает.
- О ком эта сказка? Как козлятки догадались, что в дверь стучится волк? (Волк запел толстым голосом.) Пропойте толстым голосом. А как мама коза пела тоненьким голоском (пропеть).
Сказку мы слушали,
Песенку пели.
Устали немножко,
Домой захотели.
Прощаемся с козой, благодарим за сказку.
- Логоритмика «Идем домой».
Мы домой идем топ-топ,
По дорожке идем топ-топ.
По мосточку идем топ-топ.
По пенечкам прыг-скок,
Мы по кочкам прыг-скок.
Вот и дома!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационная образовательная изобразительная деятельность (лепка) в средней группе ."Уточка"
Организационная образовательная изобразительная деятельность (лепка) в средней группе ...
Организационно-образовательная экологическая деятельность "Опыт с растениями".
Цель данного эксперемента :выяснить в ходе многодневных наблюдений, что необходимо для роста растений. Чем отличаются ростки растений находящиеся на солнце от тех же растений, помещенных в темное мест...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказывание сказки «Волк и семеро козлят».
Занитие с детьми по развитию речи....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Организационно-образовательная ситуация по познавательному развитию с элементами правил дорожного движения "Веселые человечки в гостях у ребят "
Закреплять знания о правилах и знаках дорожного движения, формировать грамотное поведение на улицах и дорогах....
Конспект организационной образовательной деятельности Образовательная деятельность « Художественно-эстетическое развитие»
Лепка. Старше-подготовительная группа....