Организационно-образовательная деятельность по развитию речи "Чтение сказки "Козлятки и волк"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

МАРИНА МИХАЙЛОВНА ПЕРМЯКОВА

Организация работы с детьми 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_chtenie_skazki_kozlyatki_i_volk.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей» города Ишима

Организованная образовательная деятельность

по развитию речи «Чтение сказки «Козлятки и волк».

1 младшая группа.

                                                                     Воспитатель: Пермякова            

                                                                            Марина Михайловна

                                                                 1 кв. категория                                                

Задачи:

  1. Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку. Учить пользоваться высотой и силой голоса, подражая героям сказки.
  2. Развивать умение понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог. Формировать двигательные навыки – способность передвигаться под музыку и слова.
  3. Воспитывать интерес к сказкам.

Методические приемы:

  1. Организационный момент – в гости к козе.
  2. Логоритмика «Мы по лесу идем».
  3. Чтение сказки с использованием фланелеграфа.
  4. Пальчиковая игра «Козочка рогатая».
  5. Вопросы.
  6. Логоритмика «Идем домой».

Ход деятельности.

  1. Ребята, нас сегодня в гости позвала мама – коза, а живет она в лесу вместе со своими козлятками. Ну, что, пойдем?
  2. Логоритмика (дети под музыку идут по группе, воспитатель произносит слова). Мы по лесу идем топ-топ,

                                         В гости к козочке идем топ-топ.

                                         Мы по кочкам прыг-скок,

                                         По пенечкам прыг-скок.

                                         По мосточку идем топ-топ,

                                         По дорожке идем топ-топ.

                                         Вот и к домику козы пришли!

3. Коза – игрушка здоровается с детьми и предлагает послушать сказку: Сядем все на лавочку,

Слушаем все сказочку.

(Чтение сказки с использованием фланелеграфа.)

  1. Понравилась вам сказка? Ребята, а мы ведь тоже знаем про козу игру. Научим козочку играть в неё,  она своим козляткам покажет.

Пальчиковая игра «Козонька рогатая».

     Козонька рогатая,

     Козонька бодатая.

     Убежала за плетень,

     Проплясала целый день.

     Ножками коза топ-топ!

     Рожками коза хлоп-хлоп!

     Кто каши не ест, молока не пьет?

     Забодает, забодает.

  1. О ком эта сказка? Как козлятки догадались, что в дверь стучится       волк? (Волк запел толстым голосом.) Пропойте толстым голосом. А как мама коза пела тоненьким голоском (пропеть).

    Сказку мы слушали,

Песенку пели.

         Устали немножко,

        Домой захотели.

     Прощаемся с козой, благодарим за сказку.

  1. Логоритмика «Идем домой».

Мы домой идем топ-топ,

По дорожке идем топ-топ.

По мосточку идем топ-топ.

По пенечкам прыг-скок,

Мы по кочкам прыг-скок.

Вот и дома!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационная образовательная изобразительная деятельность (лепка) в средней группе ."Уточка"

Организационная образовательная изобразительная деятельность (лепка) в средней группе ...

Организационно-образовательная экологическая деятельность "Опыт с растениями".

Цель данного эксперемента :выяснить в ходе многодневных наблюдений, что необходимо для роста растений. Чем отличаются ростки растений находящиеся на солнце от тех же растений, помещенных в темное мест...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Организационно-образовательная ситуация по познавательному развитию с элементами правил дорожного движения "Веселые человечки в гостях у ребят "

Закреплять знания о правилах и знаках дорожного движения, формировать грамотное поведение на улицах и дорогах....