Речевое развитиеребёнка-дошкольника в условиях компенсирующего детского сада
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Данная методическая разработка раскрывает приёмы и методы по развитию устной речи ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи. Раскрываются технологии речевого развития для успешной речевой активности ребёнка: мнемотехника,моделирование,музейная тпедагогика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.a.v.docx1.87 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи у детей с синдромом РДА в условиях специализированной группы компенсирующего детского сада

За последнее десятилетие уровень аутизма вырос в 10 раз, и считается, что он будет продолжать расти. Основными причинами, влияющими на нормализацию развития аутичного ребенка, считают специалистов и с...

Педагогический совет не тему «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях современного детского сада»

Цель: расшерение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности....

Родительское собрание в разновозрастной логопедической группе компенсирующей направленности «Речевичок» на тему «Жизнь ребенка в детском саду!»

laquo;Игра – это огромное светлое окно, через который духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».В.А. Сухомлинский...

«Организация специализированной коррекционной помощи воспитанникам с нарушением зрения в условиях компенсирующего детского сада.»

Коррекционная работа строится как многоуровневая система, обеспечивающая целостный, комплексный, дифференцированный, регулируемый процесс управления всем ходом психофизического развития и восстановлен...

Доклад из опыта работы по теме: «Речевая активность в условиях социализации детского сада» в подготовительной группе

В данном докладе описан опыт работы по развитию речевой  активности воспитанников подготовительной к школе группы в условиях социализации детского сада....