Родительское собрание в разновозрастной логопедической группе компенсирующей направленности «Речевичок» на тему «Жизнь ребенка в детском саду!»
презентация к уроку (старшая группа)
«Игра – это огромное светлое окно,
через который духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире».
В.А. Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnemotehnika.prezentatsiya.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – это огромное светлое окно, через который духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В.А. Сухомлинский
«Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»
К.Д. Ушинский Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. .
П очему нужно использовать мнемотехнику в детском саду? Неумение согласовывать слова в предложении . Нарушение звукопроизношения . Неспособность правильно регулировать темп и громкость речи. Маленький словарный запас. Неспособность построить монолог
Где можно использовать мнемотаблицы ? при пересказах художественной литературы при заучивании стихов при отгадывании и загадывании загадок для обогащения словарного запаса при обучении составлению рассказов
Мнемотаблица
Заучивание стихотворений
Схемы составления рассказов
Результаты у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; появляется интерес к заучиванию стихов и потешек ; словарный запас выходит на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
Информационная безопасность как условие успешной социализации детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка , установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры.
Проблемы компьютеризации : Снижение интереса к чтению Снижение уровня грамотности Подмена системы ценностей
Дети и мультфильмы. Польза или вред? Вред: Во многих современных мультфильмах наблюдается, как скрытая, так и явная пропаганда жестокости, агрессии и насилия. У детей формируется негативное восприятие ребёнком мира и закладывается неправильное отношение ребёнка к окружающим.
Дети и мультфильмы. Польза или вред? Итак, очевидно, что существуют две точки зрения влияния мультфильмов на формирование личности ребенка: оптимистическая (мультфильм - это обширная область для решения педагогических задач); пессимистическая (мультфильмы наносят вред личности ребенка).
Компьютерные игры развивают: - логику, мышление - память (все игры) - внимательность, реакцию, сообразительность - знание иностранных языков - знание компьютера (все игры)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о проведении родительского собрания по теме «Жизнь ребенка в детском саду»
С целью заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь их к участию в воспитательном процессе, а также перехода к открытым доверительным отношениям 1 ноября 2018 года провели родительское собр...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Экспериментируем дома» Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Форма проведения: семинар-практикум.Цель: познакомить родителей с особенностями экспериментальной деятельности в детском саду, ее эффективными формами работы. Формировать практические навыки про...
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ компенсирующей направленности для детей с ТНР
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей и родителей. В настоящее время в логопедической пр...
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: "Жизнь ребенка в детском саду"
На первом родительском собрании познакомили родителей с программой ДОУ, с видами адаптации ребенка, с правилами внутреннего распорядка, с задачами воспитания и обучения в детском саду в соответствии с...
Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. "Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО; введение ФАОП ДО)
Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР."Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО...