«Путешествие с дракончиком Гоу-гоу»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

План-конспект  занятия по английскому языку

для детей старшего дошкольного возраста

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_shaydullina_ar.docx725.63 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог дополнительного образования –

 Шайдуллина Айгуль Рафаэлевна,

МБОУ «Гимназия №1-

Центр национального образования»

 ЕМР Республики Татарстан

План-конспект  занятия по английскому языку

для детей старшего дошкольного возраста

(1-ый год обучения)

Цели и задачи:

- Развивать память,  умение слышать и воспроизводить текст песни через аудиозапись.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство».

- Поддерживать интерес к изучению английского языка у детей старшего дошкольного возраста.

- Создавать мотивацию коммуникативного общения.

- Воспитывать толерантность, дружеские отношения к животным.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал:

Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, дракон Гоу-гоу.

Методы и  приёмы:

Беседа, игра, песня, загадка.

«Путешествие с  дракончиком Гоу-гоу»

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Teacher:

Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Children:

I'm fine, thank you. I'm ok, thank you.

Look!  It is a dragon Go-go. Наш дракончик Гоу-гоу любит путешествовать, сегодня он хочет нам показать сказочный зоопарк.

Мы с вами на нашем волшебном ковре отправимся в сказочный зоопарк.

II. Основная часть.

1.        Закрепление конструкции “My name is...”.

– А чтобы занять свое место на волшебном ковре надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is...                                        

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok, take your seat.

2.        Фонетическая зарядка.

– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

– Самолет летит-гудит – [ð]        

– А змея ползет-шипит –  [θ]

– Пчелка на цветке жужжит – [ð]                                        

– Чайник на плите гудит – [θ]

3.        Закрепление слов по теме «Животные».

– Ну, вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. Ребята дракончик Гоу-гоу приготовил нам загадки, пока мы не отгадаем их, мы не сможем увидеть животных.

– А кто это? Who is this? (Тигр - tiger)

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке Zoo.

Молодцы ребята! Первую загадку мы отгадали.

– Посмотрите, кто это такой сидит.

Who is this? (Лев – lion)

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

– Who is this? (a fox)

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

– Who is this? (a bear)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

– Who is this? (a crocodile)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.Молодцы!

4. Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

– Мы с вами долго летели на нашем ковре, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

 Ребята, к сожалению, почему-то все звери разбежались.

Teacher: Let’s help them gather the animals! Давайте поможем собрать зверей.

(Каждый  берет по карточке и, называя животное, ставит ее в имитированный зоопарк)

D:\минеке\01lab1vkh1233439447.jpgD:\минеке\skazka_pro_krokodila.jpgD:\минеке\sud-nad-tigrom-vetnamskaja-skazka.jpg

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

5.        Песенка “If you are happy”.              

Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!

III. Заключительная часть.

– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер нас уже давно ждет, садитесь на свои места.

Good-bye, my dear friends!        

Good-bye, Go-go!

Список литературы:

1. Филина М.Л., Комплексная программа обучения английскому языку  детей 4-7 лет, Волгоград: Учитель, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...