«Путешествие с дракончиком Гоу-гоу»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
План-конспект занятия по английскому языку
для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_shaydullina_ar.docx | 725.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог дополнительного образования –
Шайдуллина Айгуль Рафаэлевна,
МБОУ «Гимназия №1-
Центр национального образования»
ЕМР Республики Татарстан
План-конспект занятия по английскому языку
для детей старшего дошкольного возраста
(1-ый год обучения)
Цели и задачи:
- Развивать память, умение слышать и воспроизводить текст песни через аудиозапись.
- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство».
- Поддерживать интерес к изучению английского языка у детей старшего дошкольного возраста.
- Создавать мотивацию коммуникативного общения.
- Воспитывать толерантность, дружеские отношения к животным.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.
Методический материал:
Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, дракон Гоу-гоу.
Методы и приёмы:
Беседа, игра, песня, загадка.
«Путешествие с дракончиком Гоу-гоу»
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Teacher:
Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?
Children:
I'm fine, thank you. I'm ok, thank you.
Look! It is a dragon Go-go. Наш дракончик Гоу-гоу любит путешествовать, сегодня он хочет нам показать сказочный зоопарк.
Мы с вами на нашем волшебном ковре отправимся в сказочный зоопарк.
II. Основная часть.
1. Закрепление конструкции “My name is...”.
– А чтобы занять свое место на волшебном ковре надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is...
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok, take your seat.
2. Фонетическая зарядка.
– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”
– Самолет летит-гудит – [ð]
– А змея ползет-шипит – [θ]
– Пчелка на цветке жужжит – [ð]
– Чайник на плите гудит – [θ]
3. Закрепление слов по теме «Животные».
– Ну, вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. Ребята дракончик Гоу-гоу приготовил нам загадки, пока мы не отгадаем их, мы не сможем увидеть животных.
– А кто это? Who is this? (Тигр - tiger)
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке Zoo.
Молодцы ребята! Первую загадку мы отгадали.
– Посмотрите, кто это такой сидит.
Who is this? (Лев – lion)
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
– Who is this? (a fox)
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
– Who is this? (a bear)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
– Who is this? (a crocodile)
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.Молодцы!
4. Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).
– Мы с вами долго летели на нашем ковре, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.
Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!
Ребята, к сожалению, почему-то все звери разбежались.
Teacher: Let’s help them gather the animals! Давайте поможем собрать зверей.
(Каждый берет по карточке и, называя животное, ставит ее в имитированный зоопарк)
Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!
5. Песенка “If you are happy”.
Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!
III. Заключительная часть.
– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер нас уже давно ждет, садитесь на свои места.
Good-bye, my dear friends!
Good-bye, Go-go!
Список литературы:
1. Филина М.Л., Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет, Волгоград: Учитель, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...