Мои друзья-игрушки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе. Развитие речи Тема: игрушки.
Цель:
Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А.Барто «Игрушки»; формировать умение находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развивать мышление, внимание, память; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность. Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки». Материалы и оборудование: игрушки: зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик; книжка-самоделка «Игрушки».
Ход занятия.
Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости… (На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик). -А как мы можем назвать одним словом? Правильно,игрушки. - А кто знает стихотворения про эти игрушки? (Дети с помощью воспитателя читают стихотворение А .Барто «Игрушки»). -Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…) -Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.) -Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется. ) -Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.) -Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные. С этими игрушками можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем? (Дети берут предложенные игрушки и танцуют под музыку.) - Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная. - Посмотрите , все картинки перепутались… Что нарисовано на этих картинках? (Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.) - Давайте наведём порядок ? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку .
(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)
-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.
-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?
(Им больно. Они могут обидеться.)
-Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.
- А теперь можете поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/25/picture-70784.jpg)
Конспект комплексной образовательной деятельности по направлению «Познавательно-речевое развитие» /области «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»/ во второй младшей группе "Наши друзья - игрушки"
Программное содержание:Образовательные задачи:-уточнить представление о том, с кем животные живут в реальной жизни,-продолжать учить детей слушать внимательно рассказ В. Сухомлинского «Как удивился Му...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/11/picture-548243-1418318931.jpg)
Конспект интегрированного занятия "Наши друзья игрушки"
Еа занятии дети учатся соединять точки линиями для получения изображения, расчески, веревки, доски, нитки и т.п. Закрепляют название цветов. Все занятие проводится в игровой форме....
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Мои друзья – игрушки»
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Мои друзья – игрушки»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-160747-1357295671.jpg)
Методическая разработка : "Проект "Наши друзья - игрушки"
Паспорт проекта "Наши друзья - игрушки". Игровой,краткосрочный,групповой....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-725266-1451915826.jpg)
Конспект занятия на тему "Мои друзья-Игрушки"
Конспект занятия в группе кратковременного пребывания на Тему "Мои друзья-Игрушки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/23/picture-805764-1511448724.jpg)
Проект "Мои друзья - игрушки" (Средняя группа)
Проект, направленный на создание условий для успешной адаптации детей среднего дошкольного возраста к условиям ДОУ посредством игр....