ИОС во 2 мл.группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Использование ИОС на занятиях развития речи детей, открытое занятие в МБДОУ детский сад 10. Гаттас С.Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ИОС по развитию речи во второй младшей группе.
Конспект ИОС по развитию речи во второй младшей группе.
Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».
Программные задачи:
- учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов; учить произносить слова четко и громко;
-познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака.
-расширять и обогащать словарный запас слов.
-развивать мелкую моторику рук, учить согласовывать движения с речью;
-воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животным.
Материалы и оборудование: картины животных: слон, белый медведь, лев, пингвин.
Предварительная работа: беседа о зоопарке.
Методические приемы: беседа, игровая ситуация, чтение стихов.
Ход.
Воспитатель: Как я рада видеть всех вас красивыми, веселыми. Вижу, что у вас сегодня хорошее настроение, и у меня оно тоже хорошее.
Подходи ко мне дружок
Соберемся все в кружок.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Здравствуй друг. Здравствуй друг.
Здравствуй весь наш дружный круг!
Восп. Ребята давайте познакомимся меня Зовут Светлана Евгеньевна!. Я пришла к вам в гости. Хочу с вами поиграть. А вы любите играть? А помогать нам будут наши всеселые ловкие пальчики.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы сейчас подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять-
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять-
Мы закончили считать.
Раздаётся стук в дверь, Вносится письмо – приглашение. Воспитатель предлагает прочитать.
Воспитатель: Письмо а в нем приглашение от зверей. Уважаемые ребятки приглашаем вас в гости в ЗООПАРК! Хотите? Вот сейчас мы с вами отправимся в зоопарк. Зоопарк – это парк, где живут животные. Как надо вести себя в зоопарке? (тихо, не шуметь, не кричать). Почему нельзя шуметь? (чтобы не напугать животных).
- Ну что отправляемся!? А на чем можно отправится в зоопарк? (варианты детей)
- А я предлагаю на самолете.
- Заводим моторы и полетели ( по кругу и садимся на стульчики)
Подходим к слону. (меняем картинки животных)
Воспитатель подводит детей к каждому животному (картина), читает стихотворение.
- Посмотрите, слон сидит.
Дали туфельки слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: - Нужны пошире,
И не две, а все четыре.
- Что дали слону?
- Что ответил слон?
- Почему слону нужно четыре туфельки?
Подходим к белым медведям.
- А это кто сидит у воды?
- Да, это белые медведи.
У нас просторный водоём.
Мы с братом плаваем вдвоём.
Вода прохладна и свежа.
Её меняют сторожа.
Мы от стены плывём к стене,
То на боку, то на спине.
Держись правее, дорогой,
Не задевай меня ногой!
- Сколько медведей в водоёме? (два)
- Кто меняет воду белым медведям?
Подходим к тигру.
А кто там рычит? (ТИГР)
- Эй, не стойте слишком близко –
Я тигренок, а не киска!
- Почему нельзя подходить близко к тигру?
-Тигр, похож на кошку, но он дикое животное и может поцарапать, укусить. Давайте уйдём подальше от тигра.
Подходим к пингвинам.
Физминутка.
Идут себе вразвалочку,
Ступают вперевалочку
Пингвин-папа,
Пингвин-мама
И сынишка пингвинишка
В черном фраке и манишке.
(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)
- А сейчас ребятки я вас хочу познакомить с остальными животными которые живут в зоопарке. Воспитатель предлагает посмотреть фильм о животных. С использованием презентации.
Слайд- 1-Жираф
Слайд -2-Зебра
Слайд-3-Лиса
Слайд-4-Белка
Слайд-5-Ёж
Слайд -6-Носорог
Слайд-7-Бурый медведь
Слайд-8-Заяц
Слайд-9-Волк
Слайд-10-Верблюд
Воспитатель: Мы так долго гуляем по зоопарку. Нам пора возвращаться в свою группу.Заводим мотор самолетов и летим сделав круг.
- Ребята, куда мы ходили?
- Каких зверей мы видели?
- А кто запомнил и может рассказать стихотворения о животных, которых видели?
- Вам понравилось в зоопарке?
- Кто из животных вам понравились больше?
Я вам раздам подарки на память о зоопарке.
Воспитатель раздаёт детям картинки раскраски животных. Предлагает их раскрасить с помощником воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...