Схемы описания и сравнения предметов.
материал по развитию речи на тему
1. Схема описания и сравнения игрушек.
2. Схема описания и сравнения посуды.
3. Схема описания и сравнения овощей, фруктов.
4. Схема описания и сравнения птиц.
5. Схема описательного и сравнительного рассказа о профессиях людей.
6. Схема описания и сравнения одежды.
7. Схема описания и сравнения времен года.
8. Схема описания и сравнения животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-757719-1694839685.jpg)
"Таблицы - схемы описания предметов"
Данные таблицы помогут детям полно и правильно описать любой предмет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-589758-1576547983.jpg)
"Таблицы- схемы описания предметов"
Данные таблицы помогут ребенку полно и правильно описать предмет....
Схемы описания и сравнения игрушек.
Упражнять в умении выстраивать монологическую речь....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987504-1513525669.jpg)
Математика средня группа "Геометрические фигуры. Сравнение по длине и ширине. Сравнение предметов по цвету, форме и пространственному расположению "
продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрическ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987504-1513525669.jpg)
Математика "Геометрические фигуры. Сравнение по длине и ширине. Сравнение предметов по цвету, форме и пространственному расположению "
продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фиг...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987504-1513525669.jpg)
Математика "Сравнение двух групп предметов. Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве от себя"
Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько....