"Таблицы - схемы описания предметов"
материал (подготовительная группа) на тему
Данные таблицы помогут детям полно и правильно описать любой предмет
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/01/img_20180918_013039.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/01/img_20180918_013036.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/01/img_20180918_013034.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/01/img_20180918_013029.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-295030-1401082332.jpg)
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-832187-1476642421.gif)
Программные задачи музыкальной деятельности в таблице . Формы музыкальной деятельности в таблице
Программные задачи музыкальной деятельности в таблице.Формы музыкальной деятельности в таблице....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-589758-1576547983.jpg)
"Таблицы- схемы описания предметов"
Данные таблицы помогут ребенку полно и правильно описать предмет....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/08/picture-1419358-1662607293.jpg)
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-757719-1694839685.jpg)
План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274373","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274375","attributes":{"alt":"","class"...
- Мне нравится (1)
Комментарии
очень полезно!
очень полезно!
Благодарю!))
Благодарю!))