Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»
план-конспект занятия по развитию речи на тему
- создание положительной эмоциональной обстановки в группе;
- развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;
- развитие умения действовать соответственно правилам;
- снижение импульсивности, повышение двигательной активности;
- развитие координации движений, мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»
Воспитатель; Селимова З.К.
Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»
Цель:
- создание положительной эмоциональной обстановки в группе;
- развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;
- развитие умения действовать соответственно правилам;
- снижение импульсивности, повышение двигательной активности;
- развитие координации движений, мелкой моторики.
Задачи:
-развивать память, речь у детей
- учить детей знанию цвета.
- обогащать словарный запас детей.
- развивать аккуратность во время рисования.
Оборудование: солнышко – игрушка; интерактивная доска, обруч, зонт, желтая гуашь; салфетки; лист бумаги с нарисованным солнцем без лучиков.
Ход занятия:
Педагог: «Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся!
Воспитатель проводит игру-приветствие «Здравствуй».
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
Педагог: «Ребята, сегодня мы побываем в гостях у Солнышка.
-Давайте мы с вами на него посмотрим. (видео «Весёлое солнышко»)
- Ну, что ребята, а теперь отправляемся в дорогу в гости к солнышку. Повторяйте за мной слова потешки и выполняйте движения.
Смотрит солнышко в окошко, (Дети шагают за педагогом.)
Светит в нашу комнатку. (Поднимают руки вверх, растопыривают пальцы.)
Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладошки.)
Очень рады солнышку.
- Вот мы и пришли к нашему солнышку!
Педагог вносит в комнату солнышко – игрушку. Дети здороваются с солнышком.
Педагог: - Ребята, давайте поздороваемся с солнышком, потрогаем его.
Педагог: «Ребятки, какое солнышко?» (дети отвечают).
Педагог: «Да, солнышко желтое, круглое, красивое, веселое, тёплое, ласковое.
- Давайте, поиграем с солнышком.
Воспитатель проводит психогимнастику «Солнце»
(Показывает действие с солнышком.)
Вот как солнышко встает. (Медленно поднимают руки вверх.)
Выше, выше, выше! (Поднимаются на «носочки»)
К ночи солнышко зайдет. (Медленно опускают руки).
Ниже, ниже, ниже. (Приседают.)
Хорошо, хорошо, (Выполняют движение «фонарики».)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем, (Хлопают в ладоши.)
Весело поется.
Игра «Лучики для солнышка»
Педагог: - А сейчас давайте мы с вами поиграем, будем солнечными лучиками. Давайте возьмёмся за обруч одной рукой, а другую руку вытянем. Посмотрите, какое у нас с вами солнышко получилось.
Подвижная игра «Солнце и дождик».
Педагог: «Солнце по небу катилось и за тучку завалилось. А из тучки может пойти дождик. Ребята, мы сейчас с вами и сыграем в такую игру. Если я скажу: «Дождик!» – бегите ко мне прятаться под зонтик. (Покажите детям зонт.) Если скажу: «Солнышко!» – отправляйтесь гулять».
Когда дети сидят под зонтом, можно вместе с ними проговорить потешку, после которой сразу появится солнышко:
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!
Рисование «Солнышко» (рисование пальчиками)
Педагог: А сейчас ребята нарисуем подарок солнышку. (Педагог показывает лист бумаги с нарисованным жёлтым кругом.)
- Посмотрите, какое весёлое солнышко. Ну, что у него не хватает?
Дети: - Лучиков
Педагог: - я предлагаю вам нарисовать лучики солнышку.
Солнышко – это круг
И много лучиков вокруг.
Это солнышка лучи
Так теплы и горячи.
- Рисовать мы с вами будем красками, вот посмотрите. А скажите ребята, краска какого цвета. (Жёлтого).
- А рисовать будем пальчиком.
Педагог показывает детям приемы работы.
Звучит музыка. Выполняется коллективная работа: дети рисуют солнечные лучики.
Педагог: Молодцы ребята, какие у вас красивое солнышко получилось.
Давайте подарим наш рисунок солнышку. Ну что ребята, а теперь нам пора прощаться. (дети прощаются с солнышком).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга-развлечения совместно с родителями в группе раннего возраста "В гости к солнышку" Воспитатель: Мочайкина А.В.
Весеннее развлечение....
Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»
Организация индивидуальной работы с детьми раннего возроста по результатам диагностики нервно-психического развития....
Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «В гости к солнышку»
Конспектигры-путешествиес детьми раннего возраста «В гости к солнышку»...
Итоговая непосредственно- образовательная деятельность "Познавательное развитие" ( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"
Итоговая непосредственно- образовательная деятельность "Познавательное развитие"( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"...
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»
МБДОУ «ЦРР - Детский сад №16 Родничок» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮС ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА«В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ&raqu...
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» по образовательной области «Познание» (сенсорное развитие)
Данный материал поможет совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия у детей раннего возраста. Выполняет образовательные, ...
Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»
Возраст детей. 2-3 года.Формы организации: индивидуальная.Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрическ...