Конспект открытого театрализованного представления на английском языке «В гостях у Маугли» для детей 5-7 лет
методическая разработка по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему
Конспект театральзованного представления на английском языке в рамках работы кружка по изучению английского языка детьми старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
votinova_a.v.konspekt_maugli.docx | 961.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого театрализованного представления на английском языке «В гостях у Маугли»
Разработала
педагог дополнительного образования ЧДОУ «Детский сад №136» ОАО «РЖД»
Вотинова Александра Викторовна
Цель: Поддержание интереса к иностранному языку благодаря интеграции различных видов деятельности (танцы, инсценировка песен, стихотворений.)
Задачи:
- приобщение учащихся к иноязычной речи на слух.
- воспитание любви и уважения к культуре, произведениям страны изучаемого языка.
- формировать навыки актерского мастерства.
Подготовительная работа:
— педагог знакомил детей со сказочными персонажами того произведения, которое было выбрано заранее и согласованной с родителями на родительском собрании и педагогическом совете;
- Маугли - человеческий детёныш, на языке джунглей "лягушонок". Главный герой
- Волк отец и Волчица мать (прозвище в стае "Ракша"-демон) приемные родители Маугли.
- Шерхан - большой, хромой тигр. Людоед, главный враг Маугли.
- шакал Табаки - лизоблюд и льстец. Слуга и доносчик Шерхана, его свита.
- Багира - черная пантера. Друг и наставник Маугли. Его покровитель.
- Балу - большой, старый и толстый медведь. Учитель Маугли и волчат в стае. Защитник и покровитель Маугли.
- Акела - бывший волк-одиночка, глава стаи в которой жил Маугли. Друг и защитник Маугли.
- Каа - огромный, сетчатый удав (или питон). Мудрый советчик и помощник.
- Павлин Моа - проходной персонаж между сериями.
- Коршун Чиль - вестник и помощник. Всё видит с верху. Помогает Маугли.
- Хатхи - мудрый слон.
- Рыжие собаки - голодная стая. Пришедшая в джунгли.
- Сахи - дикобраз. Ворчун и проходной персонаж.
- Бандерлоги - обезьянья стая. Серые обезьяны, похитившие Маугли.
- Братья волки - братья Маугли. Всегда его сопровождали и защищали.
Рыжие собаки
Каа
Акела, волки стаи, Балу
Бандерлоги
Багира
Табаки
Шерхан
Мать волчица
— распределяли роли по принципу, кто подходит на эту роль и нравится ли ему выбранный персонаж;
— педагоги подбирали музыку и адаптировали сценарий на возраст детей дошкольного возраста;
— разучивали песни и реплики на занятиях и в свободное время, учились танцевать вальс;
— готовили костюмы и концертные номера;
— взрослые (родители и педагоги) помогали разучивать роли детям, специальную одежду на этих персонажей.
Материал для оформления: плакат с изображением Джунгли, интерактивная доска с медиа материалом для мероприятия.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ«В гостях у Маугли»
Вводно-ознакомительный этап мероприятия
Выход детей. Песня «Зов Джунглей»
Ведущий: Hello my dear friends! Меня зовут леди Джейн. А это мой друг, Мэтью.
Соведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Nice to meet you!
Ведущий: Мы рады познакомиться с Вами! Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с нашими друзьями, которые живут в другом конце земного шара. Но сперва мы бы хотели ответить на видео звонок по скайпу. Он живет в другой стране и говорит на другом языке. Сейчас он нам позвонит.
Соведущий: Все внимание на экран!
На экране появляется слайд с картинкой Маугли и звонок в скайп (слайд 1).
Происходит диалог на английском языке между Маугли и ведущими. Во время диалога дети принимают участие, отвечая на вопросы ведущего (слайд 2, аудиозапись 1).
Маугли: Hello!
Ведущий: Детки, давайте с ним поздороваемся на английском языке!
Ведущие и дети: Hello.
(аудиозапись 2).
Маугли: Hello, children! My name is Mowgli. I need your help.
Ведущий: Дети, как зовут нашего друга?
Ответы детей (Маугли).
Ведущий: Правильно, Маугли. И знаете, что он сказал? Он сказал, что ему нужна помощь! Давайте узнаем, что с ним случилось?
Ответы детей: Давайте!
Мотивационно-ориентировочный этап мероприятия.
Ведущий: How can we help you? (Чем мы можем помочь тебе).
Далее на экране включается аудиозапись на английском языке голоса Маугли о том, что он потерял своих друзей (слайд 2, аудиозапись 2).
Маугли: I`ve lost my friends. (Я потерял своих друзей).
Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто друзья у Маугли?
Ответы детей (Балу, Багира, Окелу).
Ведущий: Правильно. Его друзьями являются: медведь по имени Балу, пантера – Багира и волк – Окелу.
Звучит аудиозапись на английском языке голоса Маугли, который продолжает рассказывать свою историю (слайд 2, аудиозапись 3).
Маугли: I`ve lost them in a huge jungle. Will you help me to find them? (Я потерял их в огромных джунглях. Вы поможете мне их найти).
Ведущий: Ребята, Маугли просит нас о помощи. Он говорит, что надо найти его друзей. Мы поможем ему?
Ответы детей (Да).
Поисково-практический этап мероприятия.
Дети соглашаются помочь Маугли и звонок завершается (слайд 2).
Ведущий: Дети нам надо помочь Маугли, потому что он наш друг, а друзья в беде не бросают. Вы согласны со мной?
Ответы детей (Да).
Ведущий: Дети, Маугли и его друзья живут в далеких джунглях. Как мы туда сможем добраться?
Ответы детей (На поезде, на самолете).
Ведущий: Я вам предлагаю отправиться в путешествие по сказке Р. Киплинга «Книга джунглей».
Далее ведущий с детьми становятся в круг, берутся за руки, закрывают глаза.
Ведущий: Ребята, закройте глаза и досчитайте до трех.
Ведущий и дети вместе считают до трех. One, two, three.
Ведущий: А теперь открывайте глаза и посмотрите на экран.
На экране появляется картинка джунглей (слайд 3).
Ведущий: Вот мы с вами и оказались в джунглях. Ребята, а как же мы с вами будем искать друзей Маугли?
Ответы детей называть их любимые лакомства
Ведущий: Ребята, вы же знаете, что у каждого героя сказки был свой характер, внешний вид, повадки и привычки?
Ответы детей (Да).
Ведущий: Ваши варианты поисков очень интересные. Мне бы хотелось предложить вам поискать друзей Маугли, описав их и назвав их любимые лакомства. Я так думаю так сможем их найти. Вы согласны со мной?
Ответы детей (Да).
Ведущий: Я предлагаю вам сначала искать Балу. Хорошо?
Ответы детей (Да).
Ведущий: Ребята, а кто такой Балу и какой он?
Ответы детей (Это медведь. Он сладкоежка, ленивый и большой).
Ведущий: Правильно. Балу – это медведь. А вы знаете, какое любимое лакомство медведя?
Слайд 4.
Ответы детей (Мед). Honey
Ведущий: А кто делает это лакомство?
Слайд 5.
Ответы детей (Пчелы). Bees
Ведущий: Молодцы! Вы все старались и справились с этим заданием. Посмотрите на экран.
На экране появляется счастливый Балу (слайд 4).
Ведущий: Ребята, вам удалось найти первого друга Маугли.
На экране появляются Маугли и Балу (слайд 5).
Ведущий: А с кем еще дружит Маугли?
Ответы детей (с Багирой).
Ведущий: Багира является каким животным?
Ответы детей (Пантерой).
Ведущий: Правильно с пантерой. А какая Багира?
Ответы детей (красивая, изящная, сильная).
Ведущий: Вы очень точно охарактеризовали Багиру. А что она любит?
Ответы детей: (Молоко. Milk)
Ведущий: Дети, посмотрите на экран и вы узнаете, нашли Багиру или нет.
На экране появляется довольная пантера (слайд 6).
Ведущий: Ребята, сколько друзей мы уже нашли?
Ответы детей (двоих).
На экране появляется Маугли с Балу и Багирой (слайд 7).
Ведущий: Кого нам еще осталось найти?
Ответы детей (Окелу).
Ведущий: Скажите, а кто такой Окелу?
Ответы детей (волк).
Ведущий: Какой он?
Ответы детей (мудрый, спокойный).
Ведущий: Ребята, давайте повоем с вами, чтобы появился Окелу.
Ответы детей (да).
Ведущий: Ребята, вы были дружны и внимательны. А теперь посмотрите на экран.
На экране появляется Окелу (слайд 8).
Ведущий: Вот мы с вами и нашли Окелу. Молодцы. Ребята, получается, что мы нашли последнего друга Маугли?
Ответы детей (да).
На экране появляется Маугли с Балу, Багирой и Окелу (слайд 9).
Ведущий: Посмотрите на экран ребята, друзья снова вместе. Давайте, позвоним Маугли и узнаем, смогли ли мы помочь?
Ответы детей (давайте).
На экране появляется слайд, на котором изображен звонок Маугли. Ведущий также переводит речь Маугли детям (слайд 10).
Ведущий: Did we find all your friends? (Мы нашли всех твоих друзей).
Маугли: Yes, of course! Thank you, children. I am very happy!!!!
Ведущий: Да, спасибо, дети! Я очень счастлив!!!
Театрально-постановочный этап мероприятия:
Ведущий: Ребята, вы были дружны и внимательны. За то, что вы помогли Маугли, наши новые друзья в благодарность вам захотели встретиться с вами и пообщаться в кругу новых друзей. Вы хотите их увидеть?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда ребята, внимание на зал! Мы вам покажем, как увлекательна жизнь в джунглях. Жили-были на свете мальчик Маугли, медведь Балу, Багира, волк Окелу и одна очень веселая обезьянка!
Театрально-постановочный этап
Выход Маугли под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Маугли.
Маугли: Hello! My name is Maugli. I live in the Jungle! I am a boy! Nice to meet you!
Выход Окелу под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Окелу.
Oкелу: Hello! My name is Okelu. I live in Jungle too. I am a brave wolf! Nice to meet you!
Mаугли: Nice to meet you!
Выход Багиры под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Багиры.
Багира: Ciao! I’m Bagira. I am clever! Nice to meet you!
Окелу и Mаугли: Nice to meet you!
Выход Балу под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Балу.
Балу: Good afternoon! My name is Balu. I am a kind bear! Nice to meet you!
Mаугли, Окелу и Багира: Nice to meet you!
Выход Обезьянки под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Обезьянки.
Обезьянка: Hello! I’m a monkey! I live in the Jungle! Nice to meet you!
Mаугли, Окелу, Балу и Багира: Nice to meet you!
Маугли: Let’s dance!
Общий танец по песню Jungle Book.
Ведущий: В джунглях также жил один тигр по имени Ширхан. Он считал себя самым сильным в джунглях и держал в страхе все джунгли!
Соведущий: But there was a tiger too. Very angry tiger. His name is Shirhan. He didn’t like anyone.
Ширхан: Hi, guys! My name is Shirhan! I am a strong tiger! Rrrrrr!!!! Beware of me!
Привет, друзья! Меня зовут Ширхан! Я сильный тигр! Рррррр!!!! Остерегайтесь меня!
Все: Get off! Все машут на тигра рукой.
Отстань!
Маугли показывает, что он боится Ширхана.
Окелу:: Maugli, I can teach you to run fast! Бежит.
Маугли! Я могу научить тебя бегать быстро!
Маугли: Yes, I can! Пробегает также и делает восклицательный жест рукой.
Да, я смогу!
Багира: And I can teach you to hide! Miauw! Прячется и шипит.
А я смогу начить тебя прятаться!
Маугли: Yes, I can! Повторяет за ней движения и делает восклицательный жест рукой
Да, я смогу!
Балу: But I can teach you to have fun! UUr! Смеясь, танцует
А я смогу научить тебя получать от всего удовольствие!
Маугли: Yes, I can! Повторяет движение.
Да, я умею!
Маугли: Now I am the best child in Jungle!!! делает восклицательный жест рукой
Сейчас я самый лучший ребенок в Джунглях!
Маугли: Hey Shirhan! I am not scared of you! Be-be-be! Движение Буратино
Эй, Ширхан! Я не боюсь тебя!
Ширхан: You child! Hold on! (показывает кулак)
Ты, детеныш! Ну берегись!
Все: We’ll save you! Let’s go Maugli!
Мы спасем тебя! Пошли, Маугли!
Ширхан несет кувалду.
Ширхан: Come on Maugli! Let’s fight!
Давай, Маугли! Давай драться!
Все: Battle!! Who makes battle?
Борьба? Кто борется?
Маугли: Look! I have a red flower! Beware of red flower!
Смотри! У меня есть красный цветок! Остерегайся красного цветка!
Все: We are all together! You are alone!
Мы вместе! Ты один!
Ширхан: No! No! Maugli don’t kill me! You win!
Нет Нет! Маугли, не убивай меня! Вы выиграли!
Маугли: No fear No fear no more! We are friends! We are one big family!
Не бойтесь больше! Мы все друзья! Мы одна большая семья
Ведущий: Вот так и мы все ребята должны помогать друг другу и уважать друг друга, потому что «мы – одной крови». А теперь давайте все вместе исполним нашу любимую новогоднюю песню. Ведь ее знают, любят и поют во всем свете и даже в Джунглях!
«FRIENDS SONG» «ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ» Исполнение песни.
- Ведущий: Thank you my dear friends! Now it’s time to say Goodbye!
- Дети хором: Goodbye! See you!
Ведущий: See you! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого театрализованного представления "Бабушкина сказка про колобка"
Театрализация сказки подготовлена для детей раннего возраста. Цель: вызвать интерес к сказке, учить детей внимательно слушать, наблюдать за действием, вовлекать в инсценировку....
Конспект открытого театрализованного представления «Случай в лесу»
Конспект открытого театрализованного представления «Случай в лесу»(с участием родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку "Я люблю свою семью" для детей старшей группы ДОУ
Данный конспект НОД способствует развитию у дошкольников этикетной функции общения на английском языке, содействует формированию потенциального словаря через заучиван...
Театрализованная деятельность по английскому языку
Театрализованная деятельность по английскому языку1.Сказка о том, как колобок убежал от всех зверей2.«Встреча с Вини Пухом»3."Winnie’s Birthday День рождение Винни-Пу...
Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы
Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы...
Занятие по английскому языку "В гостях у Винни-Пуха" для детского сада.
Цель: 1. закрепить названия изученных животных (домашние питомцы, животные леса, животные фермы);2. закрепить названия цветов (11 цветов);3. закрепить структуру «I can ….»;4. з...
Сценарий театрализованной деятельности на английском языке " Новый год в лесу"
Сценарий театрализованной деятельности на английском языке " Новый год в лесу"...