Конспект открытого театрализованного представления на английском языке «В гостях у Маугли» для детей 5-7 лет
методическая разработка по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему

Вотинова Александра Викторовна

Конспект театральзованного представления на английском языке в рамках работы кружка по изучению английского языка детьми старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл votinova_a.v.konspekt_maugli.docx961.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого театрализованного представления на английском языке «В гостях у Маугли»

Разработала

педагог дополнительного образования ЧДОУ «Детский сад №136» ОАО «РЖД»

Вотинова Александра Викторовна

Цель: Поддержание интереса к иностранному языку благодаря интеграции различных видов деятельности (танцы, инсценировка песен, стихотворений.)

Задачи:

  • приобщение учащихся к иноязычной речи на слух.
  • воспитание любви и уважения к культуре, произведениям страны изучаемого языка.
  • формировать навыки актерского мастерства.

Подготовительная работа:

— педагог знакомил детей со сказочными персонажами того произведения, которое было выбрано заранее и согласованной с родителями на родительском собрании и педагогическом совете;

  1. Маугли - человеческий детёныш, на языке джунглей "лягушонок". Главный герой
  2. Волк отец и Волчица мать (прозвище в стае "Ракша"-демон) приемные родители Маугли.
  3. Шерхан - большой, хромой тигр. Людоед, главный враг Маугли.
  4. шакал Табаки - лизоблюд и льстец. Слуга и доносчик Шерхана, его свита.
  5. Багира - черная пантера. Друг и наставник Маугли. Его покровитель.
  6. Балу - большой, старый и толстый медведь. Учитель Маугли и волчат в стае. Защитник и покровитель Маугли.
  7. Акела - бывший волк-одиночка, глава стаи в которой жил Маугли. Друг и защитник Маугли.
  8. Каа - огромный, сетчатый удав (или питон). Мудрый советчик и помощник.
  9. Павлин Моа - проходной персонаж между сериями.
  10. Коршун Чиль - вестник и помощник. Всё видит с верху. Помогает Маугли.
  11. Хатхи - мудрый слон.
  12. Рыжие собаки - голодная стая. Пришедшая в джунгли.
  13. Сахи - дикобраз. Ворчун и проходной персонаж.
  14. Бандерлоги - обезьянья стая. Серые обезьяны, похитившие Маугли.
  15. Братья волки - братья Маугли. Всегда его сопровождали и защищали.

текст при наведении

Рыжие собаки

текст при наведении

Каа

Акела, волки стаи, Балу

текст при наведении

Бандерлоги

текст при наведении

Багира

текст при наведении

Табаки

текст при наведении

Шерхан

текст при наведении

Мать волчица

текст при наведении

— распределяли роли по принципу, кто подходит на эту роль и нравится ли ему выбранный персонаж;

— педагоги подбирали музыку и адаптировали сценарий на возраст детей дошкольного возраста;  

— разучивали песни и реплики на занятиях и в свободное время, учились танцевать вальс;

— готовили костюмы и концертные номера;

— взрослые (родители и педагоги) помогали разучивать роли детям, специальную одежду на этих персонажей.

Материал для оформления: плакат с изображением Джунгли, интерактивная доска с медиа материалом для мероприятия.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ«В гостях у Маугли»

Вводно-ознакомительный этап мероприятия

Выход детей. Песня «Зов Джунглей»

Ведущий: Hello my dear friends! Меня зовут леди Джейн. А это мой друг, Мэтью.

Соведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Nice to meet you!

Ведущий: Мы рады познакомиться с Вами! Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с      нашими друзьями, которые живут в другом конце земного шара. Но сперва мы бы хотели ответить на видео звонок по скайпу. Он живет в другой стране и говорит на другом языке. Сейчас он нам позвонит.

Соведущий: Все внимание на экран!

На экране появляется слайд с картинкой Маугли и звонок в скайп (слайд 1).

Происходит диалог на английском языке между Маугли и ведущими. Во время диалога дети принимают участие, отвечая на вопросы ведущего (слайд 2, аудиозапись 1).

Маугли: Hello!

Ведущий: Детки, давайте с ним поздороваемся на английском языке!

Ведущие и дети: Hello.

(аудиозапись 2).

Маугли: Hello, children! My name is Mowgli. I need your help.

Ведущий: Дети, как зовут нашего друга?

Ответы детей (Маугли).

Ведущий: Правильно, Маугли. И знаете, что он сказал? Он сказал, что ему нужна помощь! Давайте узнаем, что с ним случилось?

Ответы детей: Давайте!

Мотивационно-ориентировочный этап мероприятия.

Ведущий: How can we help you? (Чем мы можем помочь тебе).

Далее на экране включается аудиозапись на английском языке голоса Маугли о том, что он потерял своих друзей (слайд 2, аудиозапись 2).

Маугли: I`ve lost my friends. (Я потерял своих друзей).

Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто друзья у Маугли?

Ответы детей (Балу, Багира, Окелу).

Ведущий: Правильно. Его друзьями являются: медведь по имени Балу, пантера – Багира и волк – Окелу.

Звучит аудиозапись на английском языке голоса Маугли, который продолжает рассказывать свою историю (слайд 2, аудиозапись 3).

Маугли: I`ve lost them in a huge jungle. Will you help me to find them? (Я потерял их в огромных джунглях. Вы поможете мне их найти).

Ведущий: Ребята, Маугли просит нас о помощи. Он говорит, что надо найти его друзей. Мы поможем ему?

Ответы детей (Да).

Поисково-практический этап мероприятия.

Дети соглашаются помочь Маугли и звонок завершается (слайд 2).

Ведущий: Дети нам надо помочь Маугли, потому что он наш друг, а друзья в беде не бросают. Вы согласны со мной?

Ответы детей (Да).

Ведущий: Дети, Маугли и его друзья живут в далеких джунглях. Как мы туда сможем добраться?

Ответы детей (На поезде, на самолете).

Ведущий: Я вам предлагаю отправиться в путешествие по сказке Р. Киплинга «Книга джунглей».

Далее ведущий с детьми становятся в круг, берутся за руки, закрывают глаза.

Ведущий: Ребята, закройте глаза и досчитайте до трех.

Ведущий и дети вместе считают до трех. One, two, three.

Ведущий: А теперь открывайте глаза и посмотрите на экран.

На экране появляется картинка джунглей (слайд 3).

Ведущий: Вот мы с вами и оказались в джунглях. Ребята, а как же мы с вами будем искать друзей Маугли?

Ответы детей называть их любимые лакомства

Ведущий: Ребята, вы же знаете, что у каждого героя сказки был свой характер, внешний вид, повадки и привычки?

Ответы детей (Да).

Ведущий: Ваши варианты поисков очень интересные. Мне бы хотелось предложить вам поискать друзей Маугли, описав их и назвав их любимые лакомства. Я так думаю так сможем их найти. Вы согласны со мной?

Ответы детей (Да).

Ведущий: Я предлагаю вам сначала искать Балу. Хорошо?

Ответы детей (Да).

Ведущий: Ребята, а кто такой Балу и какой он?

Ответы детей (Это медведь. Он сладкоежка, ленивый и большой).

Ведущий: Правильно. Балу – это медведь. А вы знаете, какое любимое лакомство медведя?

Слайд 4.

Ответы детей (Мед). Honey

Ведущий: А кто делает это лакомство?

Слайд 5.

Ответы детей (Пчелы). Bees

Ведущий: Молодцы! Вы все старались и справились с этим заданием. Посмотрите на экран.

На экране появляется счастливый Балу (слайд 4).

Ведущий: Ребята, вам удалось найти первого друга Маугли.

На экране появляются Маугли и Балу (слайд 5).

Ведущий: А с кем еще дружит Маугли?

Ответы детей (с Багирой).

Ведущий: Багира является каким животным?

Ответы детей (Пантерой).

Ведущий: Правильно с пантерой. А какая Багира?

Ответы детей (красивая, изящная, сильная).

Ведущий: Вы очень точно охарактеризовали Багиру. А что она любит?

Ответы детей: (Молоко. Milk)

Ведущий: Дети, посмотрите на экран и вы узнаете, нашли Багиру или нет.

На экране появляется довольная пантера (слайд 6).

Ведущий: Ребята, сколько друзей мы уже нашли?

Ответы детей (двоих).

На экране появляется Маугли с Балу и Багирой (слайд 7).

Ведущий: Кого нам еще осталось найти?

Ответы детей (Окелу).

Ведущий: Скажите, а кто такой Окелу?

Ответы детей (волк).

Ведущий: Какой он?

Ответы детей (мудрый, спокойный).

Ведущий: Ребята, давайте повоем с вами, чтобы появился Окелу.

Ответы детей (да).

Ведущий: Ребята, вы были дружны и внимательны. А теперь посмотрите на экран.

На экране появляется Окелу (слайд 8).

Ведущий: Вот мы с вами и нашли Окелу. Молодцы. Ребята, получается, что мы нашли последнего друга Маугли?

Ответы детей (да).

На экране появляется Маугли с Балу, Багирой и Окелу (слайд 9).

Ведущий: Посмотрите на экран ребята, друзья снова вместе. Давайте, позвоним Маугли и узнаем, смогли ли мы помочь?

Ответы детей (давайте).

На экране появляется слайд, на котором изображен звонок Маугли. Ведущий также переводит речь Маугли детям (слайд 10).

Ведущий: Did we find all your friends? (Мы нашли всех твоих друзей).

Маугли: Yes, of course! Thank you, children. I am very happy!!!!

Ведущий: Да, спасибо, дети! Я очень счастлив!!!

Театрально-постановочный этап мероприятия:

Ведущий: Ребята, вы были дружны и внимательны. За то, что вы помогли Маугли, наши новые друзья в благодарность вам захотели встретиться с вами и пообщаться в кругу новых друзей. Вы хотите их увидеть?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда ребята, внимание на зал! Мы вам покажем, как увлекательна жизнь в джунглях. Жили-были на свете мальчик Маугли, медведь Балу, Багира, волк Окелу и одна очень веселая обезьянка!

Театрально-постановочный этап

Выход Маугли под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Маугли.

Маугли: Hello! My name is Maugli. I live in the Jungle! I am a boy! Nice to meet you!

               

Выход Окелу под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Окелу.

Oкелу: Hello! My name is Okelu. I live in Jungle too. I am a brave wolf! Nice to meet you!

Mаугли: Nice to meet you!

Выход Багиры под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Багиры.

Багира: Ciao! I’m Bagira. I am clever! Nice to meet you!

Окелу и Mаугли: Nice to meet you!

Выход Балу под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Балу.

Балу: Good afternoon! My name is Balu. I am a kind bear! Nice to meet you!

Mаугли, Окелу и Багира: Nice to meet you!

Выход Обезьянки под песню из мультфильма Jungle Book. Исполнение танца Обезьянки.

Обезьянка: Hello! I’m a monkey! I live in the Jungle! Nice to meet you!

Mаугли, Окелу, Балу и Багира: Nice to meet you!

Маугли: Let’s dance!

Общий танец по песню Jungle Book.

Ведущий: В джунглях также жил один тигр по имени Ширхан. Он считал себя самым сильным в джунглях и держал в страхе все джунгли!

Соведущий: But there was a tiger too. Very angry tiger. His name is Shirhan. He didn’t like anyone.

Ширхан: Hi, guys! My name is Shirhan! I am a strong tiger! Rrrrrr!!!! Beware of me!

Привет, друзья! Меня зовут Ширхан! Я сильный тигр! Рррррр!!!! Остерегайтесь меня!

Все: Get off! Все машут на тигра рукой.

Отстань!

Маугли показывает, что он боится Ширхана.

Окелу:: Maugli, I can teach you to run fast! Бежит.

Маугли! Я могу научить тебя бегать быстро!

Маугли: Yes, I can! Пробегает также и делает восклицательный жест рукой.

Да, я смогу!

Багира: And I can teach you to hide! Miauw! Прячется и шипит.

А я смогу начить тебя прятаться!

Маугли: Yes, I can! Повторяет за ней движения и делает восклицательный жест рукой

Да, я смогу!

Балу: But I can teach you to have fun! UUr! Смеясь, танцует

А я смогу научить тебя получать от всего удовольствие!

Маугли: Yes, I can!  Повторяет движение.

Да, я умею!

Маугли: Now I am the best child in Jungle!!! делает восклицательный жест рукой

Сейчас я самый лучший ребенок в Джунглях!

Маугли: Hey Shirhan! I am not scared of you! Be-be-be! Движение Буратино

Эй, Ширхан! Я не боюсь тебя!

Ширхан: You child! Hold on! (показывает кулак)

Ты, детеныш! Ну берегись!

Все: We’ll save you! Let’s go Maugli!

Мы спасем тебя! Пошли, Маугли!

 Ширхан несет кувалду.

Ширхан: Come on Maugli! Let’s fight!

Давай, Маугли! Давай драться!

Все: Battle!! Who makes battle?

Борьба? Кто борется?

Маугли: Look!  I have a red flower! Beware of  red flower!  

Смотри! У меня есть красный цветок! Остерегайся красного цветка!

Все: We are all together! You are alone!

Мы вместе! Ты один!

Ширхан: No! No! Maugli don’t kill me! You win!

Нет Нет! Маугли, не убивай меня! Вы выиграли!

Маугли: No fear No fear no more! We are friends! We are one big family!

Не бойтесь больше! Мы все друзья! Мы одна большая семья

Ведущий: Вот так и мы все ребята должны помогать друг другу и уважать друг друга, потому что «мы – одной крови». А теперь давайте все вместе исполним нашу любимую новогоднюю песню. Ведь ее знают, любят и поют во всем свете и даже в Джунглях!

«FRIENDS SONG» «ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ» Исполнение песни.

- Ведущий: Thank you my dear friends! Now it’s time to say Goodbye!

- Дети хором: Goodbye! See you!

Ведущий: See you! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого театрализованного представления "Бабушкина сказка про колобка"

Театрализация сказки подготовлена для детей раннего возраста. Цель: вызвать интерес к сказке, учить детей внимательно слушать, наблюдать за действием, вовлекать в инсценировку....

Конспект открытого театрализованного представления «Случай в лесу»

Конспект открытого театрализованного представления «Случай в лесу»(с участием родителей и детей  с ограниченными возможностями здоровья)...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку "Я люблю свою семью" для детей старшей группы ДОУ

       Данный конспект НОД способствует развитию у дошкольников этикетной функции общения на английском языке, содействует формированию потенциального словаря через заучиван...

Театрализованная деятельность по английскому языку

Театрализованная деятельность  по английскому языку1.Сказка о том, как колобок убежал от всех зверей2.«Встреча с Вини Пухом»3."Winnie’s Birthday День рождение Винни-Пу...

Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы...

Занятие по английскому языку "В гостях у Винни-Пуха" для детского сада.

Цель: 1. закрепить названия изученных животных (домашние питомцы, животные леса, животные фермы);2. закрепить названия цветов (11 цветов);3. закрепить структуру «I can ….»;4. з...

Сценарий театрализованной деятельности на английском языке " Новый год в лесу"

Сценарий театрализованной деятельности на английском языке " Новый год в лесу"...