технологическая карта сказки "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Алибекова Селми Тагировна

Развитие речи. Технологическая карта к сказке "Теремок". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая сказки "Колобок"14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Сказка «Колобок»

Цель: Развитие связной речи детей.

Возрастная группа: младшая группа.

Форма работы с детьми: Познавательная.

Материалы и оборудование: Игрушки: колобок.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке, пальчиковая гимнастика

«Белка», театр на фланелеграфе.

Задачи образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Развивающие: Развитие мелкой моторики рук;

Обучающие: Учить детей отвечать на вопросы предложения

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию, желание самостоятельно рассказывать близко к тексту.

Индивидуальные ответы Димы Г., Маши З.

Этапы, последовательность

(цель)

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Этап

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Результат

Вводно-организационный (психологический настрой)

Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад

Воспитатель предлагает детям здороваться с колобком

Дети здороваются

Словесно-наглядный

Психологическая готовность детей к прослушиванию сказки

Мотивационно-побудительный

Обеспечение мотивации обучения

Предлагает отправиться в гости к сказке.

Игра «колобок»

Дети включаются в игру

Словесный, объяснение, игровой, демонстрация

Дети активно взаимодействуют со взрослым и сверстниками

Восприятие, усвоение нового, либо расширение имеющихся представлений

Закрепить знания детей о форме колобка

Предлагает детям садиться за стол, раскатывать колобок с дальнейшим обсуждением

Охотно раскатывают пластилин и отвечают на вопросы воспитателя

Словесный, наглядный

Тренировка логического мышления детей

Физкультминутка

Снятие напряжения и усталости- смена деятельности

Предлагает детям поиграть в игру

Передают колобок по кругу и поют песенку колобка

Наглядный, словесный

Эмоциональная разгрузка детей

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа)

Корректирование деятельности и полученного результата в соответствии с поставленными задачами

Воспитатель хвалит детей и просит рассказать какую сказку вспоминали

Дети рассказывают, что им понравилось

Словесный метод, анализ выполненных заданий

Рассказывают содержание сказки

Заключительный

Подвести итог занятия, обобщение полученного детьми опыта

Поощрение детей за деятельность

Анализ выполненных заданий

Словесный метод, анализ выполненных заданий

Дети говорят о своих впечатлениях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...