Домашние животные.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Ход занятия:
Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных.
В. – Ребята, где же мы очутились?
Д.- ответы.
В.- Правильно, это ферма, на которой живет много различных животных. А кого же мы тут видим? Давайте я буду загадывать загадки, а вы будете отвечать?
Быстрее ветра я скачу «Цок-цок»
и копытцами стучу,
Я громко «иго-го» кричу.
Д.- ответы.
В.- конечно это лошадь, а посмотрите кто это стоит рядом сней?
Д.- ответы.
В.- правильно, это жеребенок, так называют деток лошади.
Вот какие красивые лошадки у нас. А где же у лошадки копытца? А где грива? А Хвостик?
Д.- ответы.
В.- давайте вспомним стих про лошадку.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
В.- но наши лошадки живут на ферме не одни. Сейчас узнаем кто…Слушайте загадку.
У меня забавный хвостик
Вместо носа пятачок
Я люблю чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок.
Д.- ответы.
В.- молодцы, это свинка. А кто это рядом сней?
Д.- ответы.
В.- конечно поросенок.
Покажите, а где у поросенка пятачок? А хвостик? Молодцы ребята. Давайте расскажем свинке стихотворение.
В грязной луже у ворот
Поросенок маму ждет.
Все в грязи - животик, спинка...
Что же скажет мама — свинка?
-Мама скажет: - Молодец,
Сын помылся наконец!
В.- ребята, вы, наверное, немного устали, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Конь
Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)
Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)
Быстро на седло вскочу,
Не поеду — полечу, (подскоки на месте)
Цок — цок — цок,
Цок — цок — цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)
Там за дальнею рекой.
Помашу тебе рукой, (подскоки на месте).
Вот мы и отдохнули, продолжаем наше путешествие по ферме. Слушаем следующую загадку:
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока!
Д.- ответы.
В.- конечно это корова. А кто же это рядом с коровой?
Д.- ответы.
В.- правильно это теленок. Ребята, а где же у коровки рожки? А хвост? А копытца?
Д. – ответы.
В. – молодцы ребята. А давайте расскажем нашей коровке стишок.
Рыжая головушка,
Теплый, влажный, мягкий нос.
Я ей травушку принес
И водицы два ведра.
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока.
В. – ребята расскажите мне где вы сегодня были и кого видели?
Д. – ответы.
В. – Все верно. А теперь давайте по играем с нашими животными.
Д.и. «Домашние животные»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.
Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2....
"Загадки о домашних животных" по лексической теме "Домашние животные"
Материал может использоваться как в ООд так и в режимных моментах....
Лэпбук «Домашние животные». Цель: познакомить детей с домашними животными .
Цель: познакомить детей с домашними животными ....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...