В гости к сказке колобок
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект НОД младшей группе.
Тема: « В гости к сказке колобок»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие.
Форма организации НОД: Совместная деятельность педагога с детьми.
Задачи: Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).
• Развивать речь детей, обогащать словарь.
• Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Индивидуальная работа:
Методы и приемы:
Наглядный, словесный, практический.
Оборудование материал: настольный кукольный театр: домик, дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: загадывание загадок про животных, игра- драматизация «колобок», рассматривание иллюстраций героев сказки.
Планируемый результат: умение перевоплощаться в игровые образы
Ход НОД:
Мотивация:
Воспитатель: - Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! (Упражнение на создание эмоционального настроя).
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся». (Дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку. ( Читает загадку)
Он от бабушки ушел…
Он от дедушки ушел…
У него румяный бок … Вы узнали?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Мы попали с вами в сказку «Колобок»
- Жили – были дед и баба.
Вот как-то раз дед просит бабку
-Испеки мне, колобок.
Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок (показ колобка)
Воспитатель: - Какой колобок?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Вы хотите сходить вместе с колобком в лес?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.
Какой зайчик?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
И от тебя заяц уйду…
Воспитатель: - А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…
Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.
Воспитатель: - Какой волк?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
И от тебя волк уйду…
Воспитатель: - Покатился колобок дальше по лесной дорожке. Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.
Воспитатель: - Какой медведь?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушел
И от тебя медведь тоже уйду
Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…
Воспитатель: - Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…
ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
(во время танца Лису убрали)
Воспитатель: - Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель:- Обрадовался колобок, покатился домой.
Рефлексия:
Воспитатель: - Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Кого видели?
Дети:(ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_nod_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД младшей группе.
Тема: « В гости к сказке колобок»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие.
Форма организации НОД: Совместная деятельность педагога с детьми.
Задачи: Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).
• Развивать речь детей, обогащать словарь.
• Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Индивидуальная работа:
Методы и приемы:
Наглядный, словесный, практический.
Оборудование материал: настольный кукольный театр: домик, дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: загадывание загадок про животных, игра- драматизация «колобок», рассматривание иллюстраций героев сказки.
Планируемый результат: умение перевоплощаться в игровые образы
Ход НОД:
Мотивация:
Воспитатель: - Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! (Упражнение на создание эмоционального настроя).
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся». (Дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку. ( Читает загадку)
Он от бабушки ушел…
Он от дедушки ушел…
У него румяный бок … Вы узнали?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Мы попали с вами в сказку «Колобок»
- Жили – были дед и баба.
Вот как-то раз дед просит бабку
-Испеки мне, колобок.
Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок (показ колобка)
Воспитатель: - Какой колобок?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Вы хотите сходить вместе с колобком в лес?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.
Какой зайчик?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
И от тебя заяц уйду…
Воспитатель: - А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…
Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.
Воспитатель: - Какой волк?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
И от тебя волк уйду…
Воспитатель: - Покатился колобок дальше по лесной дорожке. Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.
Воспитатель: - Какой медведь?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушел
И от тебя медведь тоже уйду
Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…
Воспитатель: - Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…
ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
(во время танца Лису убрали)
Воспитатель: - Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель:- Обрадовался колобок, покатился домой.
Рефлексия:
Воспитатель: - Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Кого видели?
Дети:(ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности "В гостях у сказки Колобок"
Коррекция интелектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья,посредствамдидактических игр....
«Наши пальчики помогают рассказывать сказку» (В гостях у сказки «Колобок»)
Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлении с окружающим...
Конспект НОД во 2 мл. группе Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность "В гости к сказке" ("Колобок")
На протяжении НОД дети развивают творческие способности через театрализованную деятельность...
Проект "В гостях у сказки "Колобок"
Цель: познакомить со сказкой «Колобок», учить отвечать на вопросы по содержанию, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, развивать речевую активность детей путём и...
В гости к сказке "Колобок"
Выявить знания и умения детей, полученные в течение учебного года....
В гостях у сказки «Колобок».
Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность....
«В гости к сказке « Колобок»
НОД для детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста с применением здоровьесберегающих технологий....