Краткосрочный проект вторая младшая группа. Тема: русская народная сказка "Репка".
проект по развитию речи (младшая группа) на тему
Проведенный двухнедельный проект очень вдохновил и детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_repka.docx | 764.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный проект
с детьми второй младшей группы
Тема: русская народная сказка «Репка»
подготовила: воспитатель
Алексюнайте Р.А.
Калининград 2018 год
Краткосрочный интегрированный проект с детьми II младшей группы
Тема: русская народная сказка «Репка».
Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие).
Аудитория проекта:
Дети II младшей группы №4, воспитатель, родители
Актуальность проекта:
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, помогает всестороннему развитию речи, формирует чувство коллективизма, развивает многие психические функции.
Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей, через художественно-творческую деятельность.
Задачи:
- Учить инсценировать сказку;
- Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых), через драматизацию сказки «Репка».
- Развитие разговорной речи детей, обогащение активного словаря;
- Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.
- Знакомить с книжной культурой, детской литературой;
- Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, театрализованной).
Этапы реализации проекта:
I Этап
- Подготовка настольного театра по сказке «Репка».
- Чтение сказки «Репка».
- Изготовление масок-шапочек для театра.
- Работа с родителями по созданию выставки «Репку мы рисуем».
II Этап
НОД
- Создание проблемной ситуации.
- Проведение занятия лепка из пластилина «Репка».
- Чтение художественной литературы «Репка».
- Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая».
- Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра.
III Этап
- Фотоотчёт.
- Выставка совместных рисунков с родителями «Репку мы рисуем».
- Создание презентации
Срок реализации проекта:
08.10.18 – 20.10.18
Материалы: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Декорации для игры, настольный театр, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», пластилин, цветная бумага, пластилин, клей ПВА, сказка «Репка».
План работы:
№ | Раздел работы | Дата проведения |
1. | Проведение занятия лепка из пластилина «Репка». | Среда 10.10.18 |
2. | Беседа с детьми по теме: «Овощи на грядке». | Вторник 16.10.18 |
3. | Задание для родителей по созданию совместной выставке «Репку мы рисуем». | 15.10.18 – 20.10.18 |
4. | Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая». | Среда 17.10.18 |
5. | Чтение русской народной сказки «Репка» | на протяжении проекта |
6. | Инсценировка сказки «Репка» посредством магнитного театра, настольного театра, плоскостного театра | на протяжении проекта |
7. | Создание презентации | по окончанию проекта |
8. | Фотоотчёт | по окончанию проекта |
- В ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что дети сопереживают персонажам художественных произведений.
- Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми.
- Детям приносит радость совместная деятельность, как со сверстниками, так и с родителями.
- Расширились речь и кругозор детей.
- Дети научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка».
Занятие лепка из пластилина «Репка»
Занятие по аппликации (обрывной) «Репка». Выставка совместной деятельности с детьми «Репку вместе нарисуем»
Драматизация русской народной сказки «Репка»
Инсценировка русской народной сказки «Репка» посредством магнитного театра
Инсценировка русской народной сказки «Репка» посредством настольного театра
Беседа с детьми по теме: «Овощи на грядке»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал из опыта работы - проект по ознакомлению детей второй младшей группы с русскими народными сказками " В гостях у сказки"
Знакомство детей с русскими народными сказками с использованием современных образовательных технологий (сказкотерапия, игровая)...
Долгосрочный проект из опыта работы по ознакомлению детей второй младшей группы с русскими народными сказками по теме «Дети и сказки».
Долгосрочный проект из опыта работы по ознакомлению детей второй младшей группы с русскими народными сказками по теме «Дети и сказки»....
Краткосрочный проект вторая младшая группа Тема: «Театр начинается с малого»
В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь.Театр - это один из самых демократичных и доступных видов искусства, к...
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Русская народная сказка «Теремок»
Образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», ...
Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»
В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...
Тема: «Воспитание нравственных качеств детей второй младшей группы посредством русских народных сказок». (Самообразование вт.мл.группа)
Дата начала работы над темой: сентябрь 2022г.Предполагаемая дата окончания работы: май 2023 г. «Сказки – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка...
Проект «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»
Проблема развития речи детей связана с тем, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Стабильно высоким остается процент дошкольников, у которых имею...