Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период Гимрановой Розы Закиевны 2019 – 2023 гг.
материал по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности посредством изучения новинок литературы и применения различных дидактических игр в работе с детьми в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty_gimranovoy_r.z.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Балаларның сөйләмен үстерүдә дидактик уеннарның роле».

          «Роль дидактических игр в развитии речи детей».

Цель:    Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности посредством изучения новинок литературы и применения различных дидактических игр в работе с детьми в ДОУ.

Задачи: 

1.Изучить новинки психолого-педагогической и методической литературы по проблеме обучения и воспитания детей младшего и старшего дошкольного возраста в  дидактических играх.

2. Найти и экспериментально обосновать совокупность педагогических условий организации дидактических игр с дошкольниками, влияющих на эффективность воспитательно  – образовательного процесса.

3. Применить полученные знания в работе с детьми.

4. Вызывать интерес у детей к дидактическим играм.

5. Обучать детей, используя различные игровые ситуации.

6. Развивать любознательность, творческий потенциал, внимание, память, воображение, наблюдательность у детей.

7. Воспитывать в детях стремление к получению новых знаний.

8. Продолжать развивать навыки самостоятельной деятельности детей, умение сосредотачиваться на одном объекте, умственные способности, коммуникативные навыки.

9. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений со сверстниками, уступчивости, умению договариваться.

10. Обогащать предметно-развивающую среду группы.

11. Обобщать опыт работы по данной теме.

12. Опираясь на результаты исследования, разработать методические рекомендации для педагогов в ДОУ и для родителей.

Форма самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план;
  • Групповая – через участие в жизни ДОУ.

Ожидаемый результат:

  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить воспитательный процесс:
  • разработка сценарий, мероприятий, утренников, конспектов НОД с применением ИКТ;

Форма представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Собеседование
  • Мастер – класс
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы
  • Презентация по теме

 Формы работы с воспитателями в условиях ДОУ

  • Создание картотеки дидактических игр для работы с детьми.

Форма работа с родителями:

  • консультации для родителей  «Туган телем – иркә гөлем», «Уен гынамы?», «Дөрес сөйләшик!»
  • организация конкурса совместных работ родителей и детей «Уен гына димә

уенны...  » 

  • подготовка выставки «Дидактические игры, способствующие воспитанию и обучению детей
  • изготовление папок-передвижек
  • создание «Педагогической копилки» (картотека дидактических игр, пальчиковых физминуток, сборник консультаций)
  • оформление уголка на тему:  «Дидактические игры для развития речи»
  • участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала
  • проведение родительского собрания  «Роль игры в развитии речи детей дошкольного возраста»

Самореализация:

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ.
  • Изучение литературы и программы по методической теме:
  • Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах;
  • Показ открытых мероприятий, НОД, игры, развлечения.
  • Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и.т.д
  • Публикации  творческих и практических работ воспитанников творческих конкурсах для дошкольников
  • Знакомиться с новыми формами,методами и премами в воспитании и обучении детей дошкольного возрастав соответствии с методической темой.
  • Разработка методических пособий , дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Публикации в психолого – педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и.т.д.
  • Разработка и проведение открытых НОД, мастер –класс, обобщение опыта по исследовательской теме;
  • Продолжать расширять и обновлять предметно – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период

Гимрановой Розы Закиевны 2019 – 2023 гг.

Сроки

Формы работы

Примечание

2019

  1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  2. Изучение педагогической литературы  по теме самообразования в частности.
  3. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

4. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

6. Участие в педагогических конкурсах  для воспитателей

7. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

       8.  Вовлечение родителей в образовательное пространство через коллективные (родительские собрания, консультации, семинары – практикумы, выставки), индивидуальные (беседы, анкеты, рекомендации), наглядные (папки – передвижки, информационные листы) формы взаимодействия;

9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
      11.  Продолжать расширять и обновлять предметно – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести и изготовить дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников

2020

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

        4. Ежемесячно пополнять   персональный сайт.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах ит.д.

        7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ  разных уровней.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

          9.  Презентация авторских пособий на выставках.

      10.  Представление педагогического опыта на сайтах МАДОУ№ 78.

        11.  Продолжить работу по полнению личной странички на сайте nsportal

2021

1.Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
     10. Пройти курсы повышения квалификации .

2022

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2023

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

6.  Обобщения опыта по изучаемой тем самообразования составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе с детьми.

Список литературы.

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: 2000г.

2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М: 1991г.

3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: 1981 г.

4.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада: Методическое пособие. – М.: Мозаика–Синтез, 2008-2010.

5.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Методическое пособие. – М.: Мозаика–Синтез, 2009-2010.

6. Колунова Л.А., Ушакова О.С. Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1994г. №"9 .

 7.Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Методическое пособие. – М.: Мозаика–Синтез, 2011.

8. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: 1982г.

9. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: 1984г.

10.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М.: 1991г.

11. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет. - М.: 2010г.

12. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Влияние словарной работы на связность речи // Дошкольное воспитание. - 1981 г. № 2.

13. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Просвещение, 1988г. .

14. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. -М.,Просвещение 1991 г

15 Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду., М., Просвещение, 1998 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период c 2019-2013uu

Индивидуальный план педагога в межаттестационный период (2018-2023 гг.)...

Индивидуальный план работы педагога на межаттестационный период 2019-2023г.г.

Цели: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:·         Обеспечить собственное непрерывное профессиона...

Индивидуальный план работы педагога на межаттестационный период 2023-2027гг.

Цели: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет 2023 - 2027гг.

Использование разнообразных современных технологий в      изотворчестве развивает творческий потенциал детей. Педагогу же разнообразие изобразительных техник позволяет ставить...