Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет 2023 - 2027гг.
материал
Использование разнообразных современных технологий в изотворчестве развивает творческий потенциал детей. Педагогу же разнообразие изобразительных техник позволяет ставить перед детьми новые задачи, и стимулирует творческую активность. К тому же, современные технологии развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность и самое главное - уверенность в себе. У детей возрастает интерес к изобразительной деятельности. Они более творчески всматриваются в окружающий мир, учатся находить разные оттенки. Приобретают опыт эстетического восприятия. Дети создают новый оригинальный продукт. Проявляют творчество, реализуют свои замыслы, и самостоятельно находят средства для его воплощения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет 2023 - 2027гг. | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Хасановна Гульгена Назировна
2023 - 2027гг.
Образование: высшее
Категория: первая
Педагогический стаж: 5 лет
Направление работы: «Использование современных технологий, для развития творческих способностей ребенка» (Заманча техналогияләр кулланып балаларның иҗади сәләтләрен үстерү).
Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских и федеральных конкурсах, в конференциях, семинарах, публикация на сайтах, местных газет и др.
Актуальность темы: Использование разнообразных современных технологий в изотворчестве развивает творческий потенциал детей. Педагогу же разнообразие изобразительных техник позволяет ставить перед детьми новые задачи, и стимулирует творческую активность. К тому же, современные технологии развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность и самое главное - уверенность в себе. У детей возрастает интерес к изобразительной деятельности. Они более творчески всматриваются в окружающий мир, учатся находить разные оттенки. Приобретают опыт эстетического восприятия. Дети создают новый оригинальный продукт. Проявляют творчество, реализуют свои замыслы, и самостоятельно находят средства для его воплощения.
Ожидаемые результаты:
Дети:
- Использовать современные технологии.
- Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.
- Умение последовательно высказывать свои мысли.
- Расширятся представления детей об искусстве, его видах.
Родители
- Совместная работа с родителями способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.
Воспитатель
- Методических рекомендаций, разработка сценариев и занятий.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.09.2023г.
Конец реализации - 31.08. 2028г.
Источники самообразования:
- научно-методическая литература;
- курсы повышения квалификации;
- семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
План работы
2023-2024 уч.г.
1.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей .
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
6. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2024-2025 уч.г.
1.Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
2.Принимать активное участие на МО по данной теме
3.Приобретать и изучать методическую литературу по теме
4.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
6.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
7.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
9.Продолжить работу над выбранной методической темой.
10.Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.
11.Пополнять «методическую копилку» своих занятий
12.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2025-2026 уч.г.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС
2.Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7.Пройти курсы повышения квалификации .
8.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2026-2027 уч.г.
1. Презентация своих профессиональных достижений.
2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2027-2028 уч.г.
1.Подготовка к прохождению аттестации.
2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
3.Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
5.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
6.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
7.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
8.Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
9.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
10.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Крсасносельский детский сад "Рябинушка" Сахиповой Л.В. в межаттестационный период с 2017 по 2022 гг....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Камаевой Айгуль Гаптельахатовны 2019 – 2023 гг.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Камаевой Айгуль Гаптельахатовны 2019 – 2023 гг....