Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» для детей разновозрастной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_repka.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
по театрализованной деятельности «Сказка «Репка»
Цель: Развитие заинтересованности детей, установление широких социальных связей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
1. Уточнить знания о театре, его назначении, о людях, работающих в театре. Закрепить правила поведения в общественных местах.
2. Формировать живой интерес к театрализованной игре.
Развивающие:
1. Развивать интерес к русским народным сказкам; умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа выразительные средства: мимику, интонацию, жесты.
2. Совершенствовать диалогическую речь, побуждать активно употреблять в речи вежливые слова и выражения.
Словарная работа: Театр, гардероб, сцена, кулисы, афиша, фойе, касса, кассир, билеты, билетёр, актёры, зрители, зрительный зал, антракт, декорации, гримёр, костюмер, гримёрная, костюмерная, аплодисменты, буфет, режиссёр, художник-декоратор.
Материалы и оборудование: Маски персонажей «Репка»
Ход работы.
-Ребята, скажите, кто знает, что такое театр?
-Может быть, кто-то посещал театр? Правильно, театр приезжал к нам с различными представлениями по сказкам. Вам понравилось?
- Скажите, а кто является участником театра? (билетёр, актёры, зрители)
- А что есть еще в театре? (гардероб, сцена, кулисы, афиша, фойе, касса, кассир, билеты, зрительный зал, антракт, декорации, гримёр, костюмер, гримёрная, костюмерная, аплодисменты, буфет, режиссёр, художник-декоратор)
- Вот сколько много новых слов мы с вами узнали.
Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо.
Чтение сказки репка.
-А вы хотели бы побыть актерами?
-Сегодня мы с вами разучим театрализованное представление «Репка»
Далее воспитатель раздает маски участникам театра. Распределяет роли, читает сказку «Репка».
Затем воспитатель становится автором сказки, а ребята-актеры выполняют действия сказки. Показ сказки работникам сада. Поклон.
–Вам понравилось быть актерами? Хотелось бы еще раз выступить на большой сцене?
- Спасибо большое вам за вашу работу. Вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по театрализованной деятельности:«Сказка Репка».
Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....
Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка».
Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....
Конспект образовательной деятельности "Театрализованная деятельность. Сказка "Репка"" с детьми младшего дошкольного возраста
Инсценировка сказки "Репка" с детьми младшего дошкольного возраста...
Конспект ООД "Развитие речи с элементами театрализованной деятельности сказка "Репка" вторая младшая группа"
Конспект ООД по речевому развитию...
Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет
Методическая разработка по защите окружающей среды.Сказка "Репка на новый лад".Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться в рамках проекта«Защитим природу», как...
Методическая разработка по театрализованной деятельности в группе для детей с ОВЗ (умственная отсталость) Тема: «Театр на фартуке: сказка «КОЛОБОК»
laquo;Театр на фартуке» - это дидактическое пособие, с помощью которого можно обучать детей новому материалу в увлекательной форме, а так же закреплять полученные знания.Для эффективного показа...
Методическая разработка по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в 1 младшей группе.
Конспект НОД по театрализованной деятельностипо сказке «Колобок»в 1 младшей группе....