Конспект инсценировки по сказке "Вершки и корешки"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Участие детей в театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vershki_i_koreshki.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка по мотивам сказки «Вершки и корешки» в средней группе №2«Зайчата»
Подготовила и провела воспитатель Кириллова Е.Н. октябрь 2017г.
Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям.
Задачи: развивать интерес к театрализованной деятельности, инсценированию знакомых произведений, учить выполнять движения в соответствии с текстом, передавать действия персонажей, воспитывать любовь к народному творчеству.
Атрибуты : костюм медведя, костюм мужика, «колос» ржи, репа
Декорации: домик.
Дети наряжены в костюмы медведя, мужика. Ведущий стоит в стороне.,посередине макет избы с окошком, макет дерева, звучит музыка
Ведущий: Приехал мужик в лес репу сеять. Пашет, работает. Вдруг вылезает из чащи медведь.
Медведь: Эй, мужик, я тебя заломаю!
Мужик: Не ломай меня, медведюшка! Лучше давай вместе репу сеять. Я себе возьму корешки, а тебе отдам вершки.
Медведь: Ладно, но коли обманешь, так в лес ко мне не езди!
Ведущий: Сказал так медведь и ушёл в лес.
Медведь ложится под деревом. Мужик уходит к своему дому.
Ведущий: Выросла репа крупная. Приехал мужик осенью репу выкапывать, а медведь тут как тут.
Медведь: Эй, мужик, давай репу делить. Подавай мою долю.
Мужик: Давай, медведюшка! Вот тебе вершки, а мои будут корешки.
Ведущий: Забрал мужик свою репу, да поехал её в город продавать. А медведь попробовал ботву от репы, да как заревёт!
Медведь: А, обманул ты меня, мужик! Не езжай больше в лес по дрова, заломаю!
Медведь ложится под деревом. Мужик уходит к своему дому.
Ведущий: На другой год посеял мужик на том месте рожь. Приехал жать, собрал урожай, а медведь уж его дожидается.
Медведь: Теперь ты, мужик, меня не обманешь. Давай мою долю, только теперь мои корешки, а твои вершки.
Мужик: Ну, быть так. Бери корешки, медведюшка.
Ведущий: Отдал мужик медведю корешки, а рожь домой увёз. Медведь бился, бился, так и не смог съесть корешки. Рассердился он на мужика, заревел. С тех пор у медведя с мужиком дружбы нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Буратино идет в школу» Конспект-инсценировка непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста
открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект "Инсценировка сказки Колобок"
Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...
Конспект "Инсценировка сказки Колобок"
Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...
Конспект "Инсценировка сказки Колобок"
Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...
Конспект по экологии "Вершки и корешки"
Конспект по экологии в старшей группе, посвященный сказке "Вершки и корешки"...
Конспект по логоритмике Вершки и корешки
Цель: коррекция речевых нарушений у детей страшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Задачи:- Развитие координации речи и движения.- Развитие мимической и артикуляционной моторики.- Разв...