Конспект занятий «Волшебные ручки».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
-Познакомить детей с функцией рук – наши помощники, объяснить, что руки многое умеют делать.
-Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с названиями пальцев рук.
-Воспитывать у детей интерес и положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий «Волшебные ручки».
Задачи:
-Познакомить детей с функцией рук – наши помощники, объяснить, что руки многое умеют делать.
-Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с названиями пальцев рук.
-Воспитывать у детей интерес и положительные эмоции.
Материал, оборудование:
предметные картинки (дом, машина, предметы посуды, одежды).
Ход занятия.
Воспитатель | Дети |
- Ребята! Покажите мне свои ручки! А теперь спрячьте их за спиной. А знаете, ребята, с руками можно играть. Давайте поиграем в прятки с нашими руками. Пальчиковая игра «Прятки». - Где, где наши ручки, Маленькие ручки? Вот, вот наши ручки, Маленькие ручки! - Где, где наши ручки, Маленькие ручки? Вот, вот наши ручки, Маленькие ручки! - Где, где наши ручки, Маленькие ручки? Пляшут, пляшут наши ручки, Маленькие ручки! - Ребята, руки надо беречь, потому что они – наши помощники! - Посмотрите, что можно делать руками. ( Воспитатель показывает предметные картинки). - Чтобы ваши руки были ловкими, умелыми, нужно каждый день с ними играть. Пальчиковая игра «Волшебные ручки». - Наши ручки волшебные, они многое умеют. - Ручки танцуют. - Ручки играют на барабане. - Наши ручки – молоточки. - Наши ручки – пилы. - Молодцы! Ребята, на каждой руке живут пять пальчиков, у каждого пальчика есть свое имя: большой, указательный, средний, безымянный, мизинчик. (Воспитатель, называя, показывает пальцы рук). - Чтобы ваши пальчики и ручки стали ловкими и умелыми, мы будем играть с ними каждый день, и они помогут нам научиться хорошо говорить. | Дети прячут руки за спину. Дети выставляют руки вперед, вращают ладонями. Дети прячут руки за спиной. Дети хлопают в ладоши. Дети прячут руки за спиной. Дети поднимают руки над головой, вращают ладонями. Дети поднимают руки вверх над головой и вращают ладонями, напевая: «ля-ля-ля» Дети имитируют игру на барабане, произнося: «бум-бум-бум». Дети стучат кулаком по коленям, произнося : « тук-тук-тук» Дети ребром ладони водят по коленям, произнося: « вжик – вжик» Дети перебирают пальчики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия: "Наши ручки поют, танцуют, играют" (младшая группа)
первая и вторая младшие группы...

Конспект занятия «Волшебная коробочка» I мл. гр.
Учить детей называть геометрические фигуры (квадрат, круг);Привлечь внимание детей, заинтересовать их игрой и вызвать эмоциональный интерес.Фиксировать внимание детей на том, что цвет является п...
Конспект занятия «Чистые ручки» младшая группа
Конспект занятия «Чистые ручки» младшая группа...

Конспект занятие «Осеннее дерево»,«Конспект занятия «Волшебные цветы»
Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с краснымРазвивать цветовосприятие, чувство композиции, эстетическог...
Кружковая работа "Умелые ручки".Конспект занятия "Волшебная снежинка"(использование техники рисования солью)для детей старшего дошкольного возраста.
Необычное, интересное и оригинальное нетрадиционное рисование солью. Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безоп...