Мнемотехника как способ развития связной речи у детей дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи

Терентьева Ольга Алексеевна

В  развитии речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений выразительно воспроизводить стихи и пересказывать текст. И одной из таких методик является — мнемотехника, эффективное коррекционное средство при обучении связной речи дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемотехника, как метод развития связной речи у детей дошкольного возраста.

Консультация для педагогов дошкольных учреждений....

Опыт работы по использованию элементов мнемотехники с целью развития связной речи у детей дошкольного возраста

В работе представлен опыт работы с использованием мнемотехники для занятий с детьми и родителями.Даны методические рекомендации по использованию элементов мнемотехники как средства развития связной ре...

Использование мнемотехники как инструмента развития связной речи у детей дошкольного возраста

      "Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им."Г. Гегель.     Речь является одним из важнейших сред...

«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста»

Не для кого не секрет, что у детей с общим недоразвитием речи существуют следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения. Поэтому н...

Мнемотехника- как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста.

В статье рассматривается проблема развития связной речи детей дошкольного возраста. Раскрывается мнемотехника, как метод запоминания, сохранения и воспроизведения информации, знаний об особенностях об...