Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
В конспекте приведен практический материал по физическому развитию детей раннего возраста через игровую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
физическое развитие | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности воспитателя
с детьми раннего возраста по физическому развитию
« В гости к мишке».
Задачи :
- учить детей ходить по гимнастической скамейке;
- упражнять в прыжках в длину;
- совершенствовать умение действовать по сигналу;
- воспитывать интерес к совместной со взрослым деятельности.
Пособия : гимнастическая скамейка, сундучок с погремушками, длинная верёвка, мишка.
- Дети, сегодня мы с вами пойдём в лес, в гости к мишке. Дорога у нас будет не простая. Не боитесь ? Ну тогда в путь.
Подходим к ёлочке.
- Ой, что это?
- Волшебный сундучок.
- А что в нём лежит?
Открываем сундучок.
- Да это же погремушки — весёлые игрушки. Давайте с ними поиграем.
- Погремушки дети взяли
с ними быстро зашагали ( ходьба 1-2 мин )
- Стали бегать и скакать,
погремушками играть (бег звеня погремушками)
- Надо в круг теперь всем встать...
Погремушки показать !
Погремушки показали,
А теперь назад убрали. ( Руки вперёд — назад 3-4 раза)
- Погремушки поднимать,
А потом их опускать,
Поднимать и опускать ( 3- 4 раза)
- Стали дети приседать,
Погремушками стучать.
Стук и прямо !
Стук и прямо ! ( 3-4 раза )
- А теперь мы наклонились
И коленочки достали , выпрямились. ( 3-4 раза)
- А теперь мы все бежим
Погремушками звеним. ( Бег за воспитателем, переход на спокойную ходьбу).
- Тихо -тихо все пойдём, погремушки уберём!
- Сейчас мы дальше в лес пойдем к мишке, он наверное нас заждался.
На пути у нас канавка — нужно через неё перепрыгнуть ( прыжки в длину с места 3-4 раза ).
- Молодцы, все перепрыгнули!
- А теперь на пути у нас речка, через неё нам не перепрыгнуть. Но посмотрите, через речку есть мостик. Давайте по нему перейдём (ходьба по гимнастической скамейке поточным методом 3-4 раза ).
- Ну вот мы и пришли к мишкиной берлоге. Давайте мы мишку разбудим.
П/и « С мишкой» (2-3 раза).
- Молодцы ребята, хорошо с мишкой поиграли, а сейчас пора возвращаться в детский сад. ( Спокойная ходьба).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Рукавички для лисят"
Использование нетрадиционных изобразительных технологий в совместной деятельности педогога с детьми раннего возраста....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Кораблик с парусами"
В конспекте предаставлен материал по использованию нетрадиционной техники выполнения аппликации....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Открытка для папы"
В конспекте представлена методика использования нетрадиционной техники рисования ладошками с детьми раннего возраста....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к кукле Маше"
В конспекте предоставлены материалы по физическому развитию даетей раннего возраста в иговой форме....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "На птичьем дворе" по потешеке "Наши уточки с утра" и РНС "Курочка Ряба"
В конспекте предоставлены материалы по развитию речи детей раннего возраста через театральную деятельность....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"
В конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста Тема : «В гости к Мишке на день рожденья!»
-Ребята Миша пригласил нас на свой День рожденья! Скажите, что нам нужно для того чтобы пойти к нему в гости?(Нарядиться, взять подарки, шарики).-Давайте ребята красиво нарядимся и отправи...