Игра-развлечение В гостях у медвежонка Винни-Пуха.
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Программное задание:
- Эмоциональное сближение детей
- Учить детей ласково приветствовать друг друга
- Учить детей ориентироваться в направлениях: на, под, за, возле, перед.
- Учить детей раскладывать буквы в соответствии с цифрами от 1 до 10
- Учить детей образовывать притяжательные прилагательные
- Учить составлять предложения со словом «медвежонок»
- Закрепить умение делить слова на слоги, находить длинные, короткие слова
Материал:
- Красивая коробка – посылка
- Горшочек
- Мяч
- Карточки с буквами (около каждой буквы цифра)
- Снежинки с заданиями
- Лес
- Снежинки красного и желтого цвета
- Сладкий приз
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите в окно и скажите, какая сегодня погода.
Дети: Пасмурная.
Воспитатель: А какое бывает настроение, когда пасмурная погода?
Дети: Грустное, печальное, тоскливое.
Воспитатель: Что делает человек в таком настроении?
Дети: Хмурится, грустит, скучает.
Воспитатель: Чтобы пасмурное настроение не поселилось в нашей группе, предлагаю вам поздороваться, называя друг друга ласковыми именами и пожимая руки. Какое теперь у вас настроение?
Дети: …
Воспитатель: И в группе стало светло, радостно, уютно и тепло от ваших улыбок.
Воспитатель: Посмотрите, вот что сегодня я нашла у дверей нашей группы. Это посылка? Но кому она предназначена? И от кого пришла? Посмотрим вместе. Садитесь поудобнее. (все садятся в круг)
Воспитатель: Адрес наш, а вот от кого она? Не написано. Вот и конверт. Смотрите, здесь что-то написано.
«Разложите буквы в соответствии с цифрами от 1 до 10, и у вас получится слово»
(дети составляют слово)
Воспитатель: От кого же посылка?
Дети: От медвежонка.
Воспитатель: А теперь посмотрим, что он нам прислал.
Открываем коробку, а там пустой горшочек. Снежинка №1и письмо:
«Здравствуйте, ребята! Сорока, моя добрая знакомая, рассказывала, что вы любите играть, отгадывать загадки, не боитесь ни каких трудностей и вообще – смелые и добрые ребята. Приглашаю вас в лес в гости. Я приготовил для вас игры, а еще трудные задания. Если вы все сделаете правильно, то в конце вашего путешествия горшочек будет полный. Я вас жду.
Медвежонок.»
Воспитатель: Задания медвежонка написаны на снежинках, которые пронумерованы по порядку. Что вы решили? Пойдем в лес?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо! А вот и первая снежинка. Слушайте внимательно. Вспоминайте слова, с которыми Винни-Пух ходил в гости, постройтесь друг за другом и в путь.
Дети: Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро.
Тарам-парам, тарам-парам,
На то оно и утро.
Воспитатель: Вот мы и в лесу. Где снежинка с цифрой №2 (дети приносят снежинку)
Воспитатель: Где вы ее нашли? На каком дереве? Давайте прочитаем задание:
«Вспомните, кто из животных поселился в теремке, назовите их по порядку, кто за кем приходил в «Теремок» (первый…, второй…)»
Воспитатель: Дальше пойдем? Тогда ищите снежинку №3 (находят снежинку под елкой.Там же мяч). Слушайте задание:
«Я предлагаю вам игру с мячом «Чей дом?»
Дети встают по кругу или в ряд, воспитатель кидает мяч всем по очереди и задает вопросы:
- У медведя чей дом? – медвежий.
- У лисы? – лисий.
- У зайца? - … »
Воспитатель: Молодцы! Идем дальше. Ищите снежинку с цифрой №4. (рядом с зайкой)
«слушайте задание: Придумайте хорошие, добрые слова про моего друга Ушастика. (какой он)
Дети: красивый, мягкий, большой…
Воспитатель: Молодцы! Где же снежинка №5 (за пеньком)
«Составьте предложение со словом «медвежонок (медвежонок любит мед)»
Воспитатель: Снежинка №6 ( перед деревом)
« Назовите длинное и короткое слово( лес и дерево)»
Воспитатель:Прохлопайте 1 слово, второе слово. Сколько частей в первом слове, сколько во втором. Так какое слово длинное, какое короткое?
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и выполнили все задания медвежонка. Можно теперь открыть горшочек с подарками.
Дети открывают горшочек, там снежинки 2х цветов и записка:
«Если вам понравилось в моем лесу, если задания показались интересными, возьмите красную снежинку, если было скучно, неинтересно – желтую.
До свидания.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_medvezhonka_vinni-puha.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у медвежонка Винни-Пуха.
Программное задание:
- Эмоциональное сближение детей
- Учить детей ласково приветствовать друг друга
- Учить детей ориентироваться в направлениях: на, под, за, возле, перед.
- Учить детей раскладывать буквы в соответствии с цифрами от 1 до 10
- Учить детей образовывать притяжательные прилагательные
- Учить составлять предложения со словом «медвежонок»
- Закрепить умение делить слова на слоги, находить длинные, короткие слова
Материал:
- Красивая коробка – посылка
- Горшочек
- Мяч
- Карточки с буквами (около каждой буквы цифра)
- Снежинки с заданиями
- Лес
- Снежинки красного и желтого цвета
- Сладкий приз
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите в окно и скажите, какая сегодня погода.
Дети: Пасмурная.
Воспитатель: А какое бывает настроение, когда пасмурная погода?
Дети: Грустное, печальное, тоскливое.
Воспитатель: Что делает человек в таком настроении?
Дети: Хмурится, грустит, скучает.
Воспитатель: Чтобы пасмурное настроение не поселилось в нашей группе, предлагаю вам поздороваться, называя друг друга ласковыми именами и пожимая руки. Какое теперь у вас настроение?
Дети: …
Воспитатель: И в группе стало светло, радостно, уютно и тепло от ваших улыбок.
Воспитатель: Посмотрите, вот что сегодня я нашла у дверей нашей группы. Это посылка? Но кому она предназначена? И от кого пришла? Посмотрим вместе. Садитесь поудобнее. (все садятся в круг)
Воспитатель: Адрес наш, а вот от кого она? Не написано. Вот и конверт. Смотрите, здесь что-то написано.
«Разложите буквы в соответствии с цифрами от 1 до 10, и у вас получится слово»
(дети составляют слово)
Воспитатель: От кого же посылка?
Дети: От медвежонка.
Воспитатель: А теперь посмотрим, что он нам прислал.
Открываем коробку, а там пустой горшочек. Снежинка №1и письмо:
«Здравствуйте, ребята! Сорока, моя добрая знакомая, рассказывала, что вы любите играть, отгадывать загадки, не боитесь ни каких трудностей и вообще – смелые и добрые ребята. Приглашаю вас в лес в гости. Я приготовил для вас игры, а еще трудные задания. Если вы все сделаете правильно, то в конце вашего путешествия горшочек будет полный. Я вас жду.
Медвежонок.»
Воспитатель: Задания медвежонка написаны на снежинках, которые пронумерованы по порядку. Что вы решили? Пойдем в лес?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо! А вот и первая снежинка. Слушайте внимательно. Вспоминайте слова, с которыми Винни-Пух ходил в гости, постройтесь друг за другом и в путь.
Дети: Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро.
Тарам-парам, тарам-парам,
На то оно и утро.
Воспитатель: Вот мы и в лесу. Где снежинка с цифрой №2 (дети приносят снежинку)
Воспитатель: Где вы ее нашли? На каком дереве? Давайте прочитаем задание:
«Вспомните, кто из животных поселился в теремке, назовите их по порядку, кто за кем приходил в «Теремок» (первый…, второй…)»
Воспитатель: Дальше пойдем? Тогда ищите снежинку №3 (находят снежинку под елкой.Там же мяч). Слушайте задание:
«Я предлагаю вам игру с мячом «Чей дом?»
Дети встают по кругу или в ряд, воспитатель кидает мяч всем по очереди и задает вопросы:
- У медведя чей дом? – медвежий.
- У лисы? – лисий.
- У зайца? - … »
Воспитатель: Молодцы! Идем дальше. Ищите снежинку с цифрой №4. (рядом с зайкой)
«слушайте задание: Придумайте хорошие, добрые слова про моего друга Ушастика. (какой он)
Дети: красивый, мягкий, большой…
Воспитатель: Молодцы! Где же снежинка №5 (за пеньком)
«Составьте предложение со словом «медвежонок (медвежонок любит мед)»
Воспитатель: Снежинка №6 ( перед деревом)
« Назовите длинное и короткое слово( лес и дерево)»
Воспитатель:Прохлопайте 1 слово, второе слово. Сколько частей в первом слове, сколько во втором. Так какое слово длинное, какое короткое?
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и выполнили все задания медвежонка. Можно теперь открыть горшочек с подарками.
Дети открывают горшочек, там снежинки 2х цветов и записка:
«Если вам понравилось в моем лесу, если задания показались интересными, возьмите красную снежинку, если было скучно, неинтересно – желтую.
До свидания.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ритмическая гимнастика "В гостях у Винни Пуха"
Ритмическая гимнастика "В гостях у Винни Пуха"...
В ГОСТИ К ВИННИ-ПУХУ (подгрупповое коррекционное занятие в подготовительной группе)
Цель: Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательности дней недели.Упражнять в прямом и обратном счете.Развивать логическое мышление....
В гости к Винни Пуху.
Досуг для младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия "Поможем медвежонку Винни Пуху"
Конспект НОД по познавательному развитию«Ознакомление с понятием «воздух»через детское экспериментирование»(для детей средней группы)Тема: «Поможем медвежонку Винни-Пуху»....
Открытое логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи. Тема: «В гостях у медвежонка Винни – Пуха»
Открытое логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи. Тема: «В гостях у медвежонка Винни – Пуха»...
Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению детей со свойствами воздуха "поможем медвежонку Винни-Пуху"
Конспект опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению детей со свойствами воздуха.Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с понятием "воздух" через детское экспериментирова...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КЛУБ ДРУЗЕЙ ВИННИ-ПУХА» К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВИННИ-ПУХА
Материал может быть использован, как в качестве проектной деятельности по взаимодействию с родителями, так и как, наглядно-демонстрационный материал по образовательным областям : "речевое развити...