САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
материал (младшая группа) по теме

Морозова Ольга Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1466 имени Надежды Рушевой ДО « Колибри» САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Воспитатель младшей группы№3 Морозова О.А. 2017-2018

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ формирования коммуникативных навыков дошкольников определяется социальным заказом общества - формированием социально развитой личности ребенка. Маленький ребенок становится человеком только в общении со взрослыми и сверстниками .

Слайд 3

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 1. Учить детей общаться в процессе театрализованной деятельности, используя формы монолога и диалога; 2. Способствовать проявлению творческих способностей; опираясь на возможности каждого ребенка; 3. Развивать память, внимание, воображение; 4. Обогащать двигательный опыт ребенка новыми видами движений, средств выразительности в передаче образа; 5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 6. Поощрять интерес к сценической деятельности.

Слайд 4

В нашей группе используются следующие виды театров: - Пальчиковый театр - Би-Ба- Бо

Слайд 5

- настольный театр

Слайд 6

В начале учебного года, театрализованная деятельность в работе с детьми представляет собой изучение метод.литературы , изучение сказок,

Слайд 7

Знакомство с героями сказок

Слайд 8

В дальнейшем знакомство с несложными сюжетами сказок с помощью: кукол би-ба- бо

Слайд 9

н астольного театра

Слайд 10

пальчикового театра

Слайд 11

А потом и постановкой любимых сказок: Сказка « Теремок»

Слайд 12

Сказка « Репка»

Слайд 13

Итоги самообразования 1. У детей развита монологическая и диалогическая речь. 2. Развита память, воображение и внимание. 3. Дети научились взаимодействовать друг с другом в окружающей среде, стали доброжелательнее относится к друг другу. 4. Активные дети стали более спокойные, а спокойные – более активнее, перестали стесняться. 5. Научились выразительности в передаче образа.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме: «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Опыт работы по теме: «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»...

План по самообразованию на тему: «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»

Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли, активизирует и повышает познавательный интерес, вызывает эмоциональный подъём, способствует развитию творче...

Выступление на районном методическом объединении. Тема: «Развитие социально-коммуникативных навыков младших дошкольников через сказку».

Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности дошкольника. В современных условиях актуальность данного вопроса возрастает в связи с ос...

Самообразование на тему «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»

Самообразование на тему «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста  с помощью игровых технологий»...

План по самообразованию на тему: "Развитие элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность"

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.Задачи:- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.- составить...

План работы по самообразованию на тему: «Развитие социально-коммуникативных компетентностей у дошкольников посредством театрализованной деятельности»

План работы по самообразованию с детьми средней группы, целью которого является повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя....

Тема: «Развитие навыков социально-коммуникативной грамотности у детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность».

Презентация из опыта работы "Развитие навыкрв социально - коммуникативной грамотности у детей среднего дошкольного возраста чепез театрализованную деятельность"....