САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ формирования коммуникативных навыков дошкольников определяется социальным заказом общества - формированием социально развитой личности ребенка. Маленький ребенок становится человеком только в общении со взрослыми и сверстниками .
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 1. Учить детей общаться в процессе театрализованной деятельности, используя формы монолога и диалога; 2. Способствовать проявлению творческих способностей; опираясь на возможности каждого ребенка; 3. Развивать память, внимание, воображение; 4. Обогащать двигательный опыт ребенка новыми видами движений, средств выразительности в передаче образа; 5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 6. Поощрять интерес к сценической деятельности.
В нашей группе используются следующие виды театров: - Пальчиковый театр - Би-Ба- Бо
- настольный театр
В начале учебного года, театрализованная деятельность в работе с детьми представляет собой изучение метод.литературы , изучение сказок,
Знакомство с героями сказок
В дальнейшем знакомство с несложными сюжетами сказок с помощью: кукол би-ба- бо
н астольного театра
пальчикового театра
А потом и постановкой любимых сказок: Сказка « Теремок»
Сказка « Репка»
Итоги самообразования 1. У детей развита монологическая и диалогическая речь. 2. Развита память, воображение и внимание. 3. Дети научились взаимодействовать друг с другом в окружающей среде, стали доброжелательнее относится к друг другу. 4. Активные дети стали более спокойные, а спокойные – более активнее, перестали стесняться. 5. Научились выразительности в передаче образа.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Опыт работы по теме: «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»...
План по самообразованию на тему: «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»
Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли, активизирует и повышает познавательный интерес, вызывает эмоциональный подъём, способствует развитию творче...
Выступление на районном методическом объединении. Тема: «Развитие социально-коммуникативных навыков младших дошкольников через сказку».
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности дошкольника. В современных условиях актуальность данного вопроса возрастает в связи с ос...
Самообразование на тему «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»
Самообразование на тему «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»...
План по самообразованию на тему: "Развитие элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность"
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.Задачи:- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.- составить...
План работы по самообразованию на тему: «Развитие социально-коммуникативных компетентностей у дошкольников посредством театрализованной деятельности»
План работы по самообразованию с детьми средней группы, целью которого является повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя....
Тема: «Развитие навыков социально-коммуникативной грамотности у детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность».
Презентация из опыта работы "Развитие навыкрв социально - коммуникативной грамотности у детей среднего дошкольного возраста чепез театрализованную деятельность"....