Театрализация
творческая работа учащихся по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему

Наталья Николаевна Чернышева

Театрализация в дошкольном возрасте. Предлагается материал сценки для старшего и подготовительного возраста, " Вовка в тридевятом царстве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_vovka_2018.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

                   

       Театрализация для старшего, подготовительного возраста.  

                                                                                д. Сабурово 2018

                          Сценка « Вовка в тридевятом царстве».

Мама: Вовочка! Поди сюда! Ой, с тобой одна беда!

            С сыном прямо наказанье, чтобы дать образованье,

            Научить его читать, умножать и вычитать,

            Нужно очень потрудиться – не желает он учиться!

            Что б не тратить время зря, начинаем с букваря.

            Вовочка! Вовочка!

Вовка: Иду, сейчас! Что стряслось опять у нас?!

Мама: Ах, сыночек, хватит спать. Надо книжку почитать!

Вовка: Вот еще б была забота. Не - ет! Читать мне неохота!

Мама: Если будешь ты лениться, буду на тебя сердиться!

Вовка: Ладно, ладно почитаю, хоть без букваря все знаю.

             Что читать по букварю? Я картинки посмотрю. ( смотрит картинки)

              В некотором царстве, в некотором государстве, жил – был Царь,

              Превеликий государь…

             Вот бы стать сейчас Царем, мне все б было нипочем.

             Ничего б не делал я, не бранили бы меня.

             Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела. ( спит за столом)

              ** звучит музыка, входит Царь с кисточкой, подходит к забору и красит**

Царь: В сказках царский долог век, но Царь же тоже человек.

          Я не знаю скуки, я мастер на все руки.

          Эх, тряхнуть бы стариной, пускай завидует любой!

          Я заборы крашу, чтобы были краше.

                ** Царь красит забор, Вовка наблюдает**

Вовка: Эй, Царь, господи! Что работаешь один?

            Царям не полагается, с этим слуги справятся.

Царь: Ты малец откуда сам, чтоб советовать царям?

            Царь обязан потрудиться, чтоб совсем не облениться.

Вовка: Ну –у- у-! Какой ты Царь тогда, коль работаешь всегда?

Царь: Что же скажут в царстве люди, коли Царь бездельник будет?

             Ты хоть молод, но ленив, да к тому же и болтлив!

              Слуги! Эй, ко мне ступайте! И указ мой почитайте!

                                               ** выходят слуги**

                                                    Слуги:

 

             « Кто не трудиться, но ест – для того не место здесь!

            Всех бездельников, ленивых, нерадивых и болтливых –

            Прогонять из царства вон!

            Вот вам Царский мой закон!»  ( слуги уходят)

Мама: Вовочка! Ты спишь опять?

            Нет, что б книжку почитать!

Вовка: Ах, ну, что ты так кричишь?

Мама: Все на свете ты проспишь! ( отбирает букварь)

Вовка: Это был всего лишь сон?

            Что же может значить он?

             Не хочу я больше спать!

             Все хочу уметь и знать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)

Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...

Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»

(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...