Театрализация
творческая работа учащихся по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему
Театрализация в дошкольном возрасте. Предлагается материал сценки для старшего и подготовительного возраста, " Вовка в тридевятом царстве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka_vovka_2018.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация для старшего, подготовительного возраста.
д. Сабурово 2018
Сценка « Вовка в тридевятом царстве».
Мама: Вовочка! Поди сюда! Ой, с тобой одна беда!
С сыном прямо наказанье, чтобы дать образованье,
Научить его читать, умножать и вычитать,
Нужно очень потрудиться – не желает он учиться!
Что б не тратить время зря, начинаем с букваря.
Вовочка! Вовочка!
Вовка: Иду, сейчас! Что стряслось опять у нас?!
Мама: Ах, сыночек, хватит спать. Надо книжку почитать!
Вовка: Вот еще б была забота. Не - ет! Читать мне неохота!
Мама: Если будешь ты лениться, буду на тебя сердиться!
Вовка: Ладно, ладно почитаю, хоть без букваря все знаю.
Что читать по букварю? Я картинки посмотрю. ( смотрит картинки)
В некотором царстве, в некотором государстве, жил – был Царь,
Превеликий государь…
Вот бы стать сейчас Царем, мне все б было нипочем.
Ничего б не делал я, не бранили бы меня.
Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела. ( спит за столом)
** звучит музыка, входит Царь с кисточкой, подходит к забору и красит**
Царь: В сказках царский долог век, но Царь же тоже человек.
Я не знаю скуки, я мастер на все руки.
Эх, тряхнуть бы стариной, пускай завидует любой!
Я заборы крашу, чтобы были краше.
** Царь красит забор, Вовка наблюдает**
Вовка: Эй, Царь, господи! Что работаешь один?
Царям не полагается, с этим слуги справятся.
Царь: Ты малец откуда сам, чтоб советовать царям?
Царь обязан потрудиться, чтоб совсем не облениться.
Вовка: Ну –у- у-! Какой ты Царь тогда, коль работаешь всегда?
Царь: Что же скажут в царстве люди, коли Царь бездельник будет?
Ты хоть молод, но ленив, да к тому же и болтлив!
Слуги! Эй, ко мне ступайте! И указ мой почитайте!
** выходят слуги**
Слуги:
« Кто не трудиться, но ест – для того не место здесь!
Всех бездельников, ленивых, нерадивых и болтливых –
Прогонять из царства вон!
Вот вам Царский мой закон!» ( слуги уходят)
Мама: Вовочка! Ты спишь опять?
Нет, что б книжку почитать!
Вовка: Ах, ну, что ты так кричишь?
Мама: Все на свете ты проспишь! ( отбирает букварь)
Вовка: Это был всего лишь сон?
Что же может значить он?
Не хочу я больше спать!
Все хочу уметь и знать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие коммуникативных способностей через театрализацию
цели, задачи, решение...
Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...
Театрализация по сказке Шарля Перро "Спящая красавица"
Презентация...
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)
Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...