Презентация опыта работы «Нетрадиционная техника рисования сухой кистью методом тычка» у детей дошкольного возраста
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Создание рисунка с помощью сухой кисти по произведениям Е.Чарушина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_opyta_raboty.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создание рисунка с помощью сухой кисти по произведениям Е.Чарушина Задачи: пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, к событиям нашей жизни, к прочитанным произведениям; учить рисовать мазки и тычки сухой кистью; развивать мелкую моторику рук, умение работать с гуашью; развивать творческие способности, воображение, фантазию; воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.
Материал: жесткая кисть, тонкая кисть (для прорисовки деталей), гуашь, бумага, вода, салфетки.
В начале занятия воспитатель загадывает загадки про кошечку и собачку. Дети отгадывают, а воспитатель открывает коробку с секретом, в которой находятся отгадки – кошечка и собачка. Воспитатель показывает детям отгадки, они рассматривают игрушки животных, трогают их, гладят. Дети описывают внешний вид собачки: длину шерсти, окрас. Затем вместе с детьми вспоминают прочитанные ранее рассказы про Томку. Вместе вспоминают повадки Томки, интересные эпизоды из жизни щенка. Воспитатель объясняет новый прием рисования животного с помощью сухой кисти.
На данном занятии карандаш не используется, контур животного рисуют мазками сухой кистью, а затем заполняют силуэт. Тонкой кистью прорисовывают детали: глаза, усы, нос.
На 15 минуте проведена физкультминутка. Дети стоят возле столов, вместе с воспитателем проговаривают текст и выполняют движения. Десять, девять (два хлопка в ладони) Восемь, семь (два хлопка по коленям) Шесть, пять (два хлопка в ладони) Четыре, три ( два хлопка по коленям) Два, один ( два хлопка в ладони) В мячик мы играть хотим ( прыжки на двух ногах) Только вы не отставайте (ходьба на месте) Мячик быстро догоняйте. (бег на месте, в конце присесть).
Дети дорисовывают предмет – щенка. Потом заполнили фон масляной пастелью или гуашью по желанию. По окончании работы дети рассмотрели все рисунки, назвали эпизод из рассказа Е. Чарушина « Про Томку», уточнили прием с помощью которого они сегодня рисовали. Была проведена игра «Скажи какой?» Дети называли слова признаки какой Томка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
влияние нетрадиционных техник рисования на развитие изобразительной деятельности дошкольников...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
влияние нетрадиционных техник рисования на развитие изобразительной деятельности дошкольников...
Презентация опыта работы "Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста"
Консультация для воспитателей...
Тема моего опыта работы: «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
«Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят,очень любят рисовать.На бумаге,на асфальте, на стене,и в трамвае на окне….»...
Обобщение педагогического опыта «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Обобщение педагогического опыта...
ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Тема: «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Тема: «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»...
Обобщение опыта «Нетрадиционные техники рисования, как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Благодаря применению на занятиях по изобразительному искусству нетрадиционных техник рисования можно намного повысить интерес дошкольников к рисованию. Существует много техник нетр...